Там сверху есть уплотнительное кольцо, которое в сечении в виде запятой. Вот оно, бывает, заскакивает под верхнюю опору внутри колпака.
Добрый вечер, Чем в итоге закончилось? У меня ровно такая же ситуация ( за ночь падает на задний правый балон, может и за рабочий день, проверить в теплое время мы пока не удалось). Ошибок при запуске нет. Завелся, загорелась зелёная машинка, накачала и поехала. Пару раз на ходу загоралась жёлтая машинка, неактивные режимы подвески, неактивный режим домкрата, но в положении вкл. Год назад один умелец залил 50-100 грамм спирта.
Продолжение следует. Так и проездил всю зиму, то падает то не падает на переднее левое . Сегодня добрался до Блока клапанов и открутил трубочку которая идёт к компресору, и вуаля!!!!! Набрызгав мыльным раствором с неё очень медленно идут пузыри... Машину поставил в режим домкрат. Тобиш, я так понимаю что блок не держит и подлежит замене?????Или все таки компресор должен удерживать ?????
Моя машина заваливались на заднее правое колесо, очень надеялся, что не блок клапанов. Мылил блок, но ничего не выявил. В общем, махнул рукой и купил задний балон Arnott. Два дня прошло, машина не падает, заодно заменил кольцо в компрессоре.
Наверное вкручу заглушку и посмотрю результат.Балон новый,может собрали так.... Будем тдти методом исключения
Резиновое кольцо на штуцере в баллоне ещё может травить. У меня так было. На передней, после ремонта стойки у Романа. Начал потихонечку уже его ругать))) Но потом обмылил штуцер качественно и нашёл утечку. Колечко копеечное. Не помню правда его размеры.
Всем привет) ошибка g291 светится на диагностике (датчик давления в блоке клапанов), на приборке ничего, компрессор качает, опускает, подымает. кто сталкивался с такой проблемой, как лечили, и чем чревато продолжать катать с ошибкой (все работает же)?
Всем добрый день. На как не доходили руки до машины,так и прокатался все лето. Утром, то падает не полостью, то на месте стоит, но только в крайнем нижнем положении. Поднял я машинку в максимальное положение,открутил от блока клапанов штуцер компрессора и закрутил заглушку. Машинка буквально свалилась на правую сторону за 3 часа. Хочу спросить,это гарантированно подушка или может еще где может быть перетекание??? Мыльный раствор ничего не показывает,шипение не слышно!
Большое спасибо за ответ!!! Я так понимаю только снимать стойку и в жидкость?!Может все таки магистраль от ресивера к стойке? По этому и не слышно спускания баллона. ???Хотя утрором при открытии двери,машинка становиться на прежнее место.
От ресивера к блоку клапанов магистраль идёт. И от стоек/подушек тоже к нему. ПП стойка совсем рядом с БК. Проверить/обмылить не составляет труда. ИМХО, спускает то по факту не быстро. И сам баллон передний под кожухами защитными. Вот шипения и не слышно.
Вечер добрый. Всем кто поддерживал спасибо.Проблема , стыдно сказать оказалась очень бональная которую я не мог диагностировать. Тупо травило в соединении шланг штуцер стойка. Заехал на яму , приоткрутил шлангочку от стойки и немного стравил воздух ,мылил пол часа все, шлангочки блок клапанов и ничего. Докрутив все трубочки ,расстроенный что ничего не нашёл,пошёл домой. Утром я испугался,машинка не упала. Уже неделю в разных положениях,ничего не меняеться.Мылил сто раз но ничего не наблюдал.Может раствор такой плохой был? Я уже блок клапанов купил , не понадобился.
Почти целый год мучился. То падала то неделю нормально, хорошо что к "супер спецам" не ездил , денег бы положил просто кучу.Люблю строить все сам