Добрый вечер Форумчане. Вчера вечером машина в двухсотый раз присела на "зад", но утром больше не поднялась. Завожу мотор, Привстаёт на 1 см, потом секунд чере 30 ПШИК и падает опять Менюшка становится не активной. А утром упал и перед (такого вообще никогда не было). Подскажите, к кому или куда можно обратиться? 2007 год 3.2
У меня после такого... неуловимого пшшш.... Сперва левый передний балон хлопнул, а через неделю правый. (хлопнул мягко сказано. Стоял рядом, чуть кирпичей в штаны ненавалил)
Доброго времени суток, Господа! Сидел перечитыал всю эту тему. Може вы чего подскажете? Машина простояла, практически без движения, 1,5 года(прав лишили). Раз в неделю в две, заводил и давал пару кругов вокруг дома, ну чтоб масло разогнать Сперва морда перестала подниматься, зад задирался как обычно. Потом компрессор стал напрягать, своими перебоями в работе. В итоге, зад перестал подниматься и компрессора вообще не стало слышно. Думал с чего начинать копать, решил все фишки проверить на предмет окисления. Задние датчики в норме. Добрался до компрессора, предварительно свернув голову болтам крепления защиты компрессора. На моём удивление, все разъемы и на компрессоре и на блоке клапанов, оказались в отличном состоянии. Решил сесть в машину погреться, завел и обнаружил что, кнопки управление загорелись (до этого было наоборот). Полез под машину, повтыкал все фишки на место. Кнопки снова потухли. Методом исключения, нашел ту, которая их гасит . Фишка идет на блок клапанов, десятиконтактная. Когда снимал блок и откручивал трубки, из трех вышла жидкость. А в одной было ни то масло ни то фиг знает что(скорее всего стойка потекла какая то). Вопрс: может ли компрессор не работать из-за этой хрени с блоком??? Блок сегодня привезу бу но рабочий. Но это будут ближе к вечеру. До вечера может вы тут накидаете каких мыслей. SOS братцы SOOOS Вложения: a" 15430292142871266308321.jpg Размер файла: 384,8 КБ Просмотров: 0 1543029267424939333503.jpg Размер файла: 418 КБ Просмотров
Перед заменой бл. кл. надо поменять задние амортизаторы. Жижа в блоке это масло из них. Иначе новый блок прибьется этим маслом очень быстро.
Не реально, он просто полежит с годик, распухшие от масла резинки клапанов высохнут и вернутся на место).
Мне в принципе то нужно сейчас реанимировать пневму чтоб машину перегнать на 25км. Она в данный момент "на коленях" стоит. Ни один лежачий не переползу. Между подрамником и асфальтом, коробок спичечный еле всаёт.
Принципиально, решительно нет. Хочу чтоб она своим ходом уехала. Зря что ли вторые сутки под ней загараю?! Жена ругается: ччо, со своей "любовницей" и есть не прихожу
Доброго времени суток, люди! В общем, поменял я БК , перебрал компрессор. Поставил все на место, ключ на старт...... Компрессор жжжикнул секунду и ... всё! Ща проганяю лаунчем. ... Ну собственно вот что имею. Вернее, то что МЕНЯ имеет
Ну если пишет про сбои в цепях датчиков, то надо их и проверить. За время стояния могло окислиться все. По коробкам я не спец, но там вроде хватает знаний по обслуживанию. Гидротрансформаторы говорили там кривые изначально.
Суть в том что передние, оба припаяны в сами датчики к плате, заклеены и загерметезированы наглухо. Задние снимал смотрел, ни малейшего намека на зелень.
С коробасом у меня вообще с самого начала танец с бубнами. Я ее покупал грубо говоря из сервиса. 7месяцев отвисала после трем сервисам. в первом: слесарь Хренов, 3 недели сидел по соленоидам проводками от аккумулятора трескал. "Слышишь как это щелкает? А теперь послушай как вот это или этот и ТД!" В течение трех недель периодически приходил, пробить как продвигается.... Все ... ска... три недели он соленоиды мудохал. я не выдержал, псианул и забрал машину откуда. В следующем, также петрушка в том 2месяца. В третьем меня окончательно вывели из себя, своим похеризсом, и я стал туда каждое утро как на работу, к 8-ми приходить и контроль этих......спецов чтоб не проёбывались. В итоге забрал. Пинки так и остались. В общем, во всех трёх про оплату даже и не заикнулись. Время спустя я выкупил такой момент, снимаю фишку с ДМРВ и коробка не питается больше.