Не проще ли открыть его и 100% прочитать на нем последние буквы самому. Делов на 10 минут. Спец инструмент не нужен.
Всем Привет!!! Нужен блок комфорта на А4 1.8Т оригинальный номер 8Е0 959 433 ВВ Подскажите где можно достать бу на разборке или еще где, и еще какой подходит на замен моему?
День добрый. Пишу в первый раз, может и не в тот раздел. Извиняйте Проблема такая: Залил блок комфорта, поменял - теперь работает. Но почему то не работает замок багажника и лючка бензобака. Помогите разобраться, как они связаны с блоком комфорта?
В Экзисте около 10К рублей, на разборке около 3К рублей, Подойдет только ВВ, так как частота у него 315Мгц. Я купил на Ebay.de за 4К рубля.
Если есть ВАГ КОМ попробуй почитать ошибки, проверить конфигурацию блока, или банально вольтметром померить напряжение, приходит ли оно во время закрытия/открытия авто. Если приходит смотри проблему в приводе, может сгорели моторчики.
Выбор разборки значения не имеет, главное, чтобы блок там был, чтобы он работал полностью, и в случае чего, его можно было вернут в течение нескольких дней.
Всем привет. Помогите разобраться. Блок комфорта залило водой. Поменял на б/у. Все работает, кроме замка багажника и замка лючка бензобака. Как они связаны с блоком комфорта?
Привет всем. Не давно стал обладателем Ауди, в наших краях машина редкая, и мастерам не особо известная. Все было хорошо, но в один день машина начала выдавать интересные фокусы))) начало мигать ВСЕ, все лампочки значки на панели, то включались то выключались, различные системы то отвечали на запросы, то отвечали спустя какое-то время. когда машину ставишь на охрану, она не засыпала, и аккумулятор садился за час-два. после недельной езды по разным сервисам и чтения форумов пришел к выводу, что это блок комфорта и совместно с одним электриком, мы до него добрались и отключили. все заработало нормально, за исключением тех систем за которые он отвечает, при вскрытии на микросхемах зеленого налета и обрывов цепей на первый взгляд не обнаружено, он как новый. в какой бы сервис я не заезжал все сходу говорят покупай новый, а он извините 10-14 тыс стоит. Читаю форум и надеюсь что и мой еще можно оживить, собственно заглючил он из-за воды. Как потом выяснилось, что при мойке машины большим напором воды она как-то попадает туда. в одном сервисе сказали, что могут попробовать его настроить, но у них почасовая оплата 1500р/час, боюсь что они поковыряются, скажут НУЖЕН НОВЫЙ))) и сдерут с меня 5000 - 10000. Уважаемые форумчане как быть??? блок 8Е0 959 433 ВВ. Всем за ранее спасибо.
еще раз напишу - в этих блоках глючный проц от мотороллы - он имеет склонность хандрить при перепадах Т. лечится его заменой и прошивкой (проца) - но где и как это можно сделать - увы, широка страна моя родная
У меня такая проблема: 1. если открывать и закрывать с брелка - один раз нажал - водительская дверь НЕ откр. и не закр. - второй раз нажал - все остальные двери и крышка бензобака окр. и закр. 2. если открывать и закрывать ключом (в личину водит. двери) - при закрытии - все двери закрываются и встает на охранку - при открытии - открывается вод. дверь. Разбирал сам замок двери - там все ОК!!! Я так думаю, может дело в блоке управления водительской дверью (который встроенный в мотор стеклоподъемника) - !!скорей всего!! ; или в блоке комфорта ; а может в проводке - вряд ли???? Менял блоки управления дверями водит. лев и пассажирскую прав. - было так: -водительская дверь РАБОТАЛА как пассажирская, - а пассажирская как водительская, т.е. - НЕ РАБОТАЛА Может кто поможет? За ранее спасибо!
Судя по всему проводка исправна. Если менял блоки и пассажирский работает на месте водительского то, неисправен блок водительской двери. Проверь приходит ли напряжение-команда на блок во время нажатия кнопок на брелке.
Проверь приходит ли напряжение-команда на блок во время нажатия кнопок на брелке. А сигнал идет в виде напряжения (мерить мультиметром) или импульсом? По CAN-линии или еще как от блока комфорта к блоку водительской двери? На каких клемах мерить??? P.S.Кстати у знакомого на A4/B7 - тоже самое. Распространенная проблема!!! Тоже мучается ключ в дверь вставлять.
И кстати когда разъем от блока водительской двери отсоединяешь, а потом обратно вставляешь - то можно один раз с брелка закрыть, а потом опять никак. Как будто какая то релюха контакт держит!
По идее должен приходить импульс. На каких контактах не скажу - схемы нет. Полагаю на тех, что отвечают за питание активатора замка.
Может быть это поможет? Походу сначала от блока комфорта по CAN-линии в блок управления водительской дверью, а потом к замку!