Спасибо за совет! Блок купил идентичный. Даже две последние буквы совпадают со старым. В момент попадания воды, и багажник и бензобак были заперты. И после подключения нового блока они не открылись. Можно думать, что к ним не идет питание?
На сколько я понимаю на провода 4 -ORG/BRN и 5 - ORG/GRN приходит импульс от блока комфорта Его нужно сравнить с приходящими на другие двери если он есть то проблема в блоке двери. Если его нет - проблема в блоке комфорта. На разных схемах они отличается по маркировке. где то 4 просто BRN - как я понимаю прямая масса. Вообще эта пара идет как шина данных и какой формы сигнал и по напряжению будет мне не известно. Все только в сравнении с рабочим оборудованием.
Не нашел, где находится этот провод? еще как вариант, можно померять напряжение на клеймах: между 1 и 2; между 1 и 3; между 2 и 3; если какие либо изменения значений напряжения в сравнении двух блоков. т.е. интерес представляет напряжение на проводах 1 и 2 относительно 3 (масса). измерить также при открытии и закрытии замка.
наконец нашел с такой же маркировкой ) / но видимо из-за того что прописывался новый ключ с брелока не работают - функции откр закрыт дверей. - багажника. -опускания стекол с брелка. - и режим паники.. что делать как лечится ? зы. принудительно при закрытие через ключ - ц/з и постановка на охрану работает
привет! кто знает что может быть , после замены оригинального радио перестал работать пульт ключа , механически ц.з. закрывается на штатную сигнал ку встает а4 б7 2.0 тди может можно по шаманить шнуром?
На В6 я просто вставляю ключ в зажигание, без его включения, хотя можно наверное и просто включить без завода. Нажимаю закрыть , затем открыть машину. Вытаскиваю ключ, нажимаю закрыть, затем открыть машину. При вставленном ключе и нажатии, ничего не происходит, а когда вытащил ключ и нажимаю кнопки на ключе, она закрывается и открывается уже. Если не получится пиши, дальше будем привязывать ВАГ КОМом.
подскажите, пожалуйста - как приходит зажигание на блок комфорта? всмысле непосредственно +12 вольт с замка или какими-то окольными путями в цифре? can-а нет
одной проблемой меньше , ключ прописал (побывал без включения зажигания , и нажимал закрыть открыть не получилось, с включенным зажиганием , тоже ничего ,а вот как только завел двигатель , и пошарил по кнопкам , о чудо все работает на ура ) вот только теперь следующие проблемы которые показал шнурок , адрес 16 контролер 8E0 953 549 S КОМПОНЕНТ LENKSBULENMODUL 0611 КОДИРОВАНИЕ 01011 КОД СЕРВИСА WSC 06335 1 неисправность 00532 - напряжение электропитания 53-10 слишком низкое напряжение питания - Спорадическая адрес 17 контролер 8Е0 920 931 P КОМПОНЕНТ KOMBI + WFS 4 H 12 0110 КОДИРОВАНИЕ 0006041 КОД СЕРВИСА WSC 74021 2 неисправность 00663- НАПРЯЖЕНИЕ ,бортовой сети ,клемма 30 002-превышен нижний предел - Спорадическая 01304- магнитола 004 нет сигнала коммуникации адрес 37 контролер 4B0 919 887 E КОМПОНЕНТ BNS 4.2 H05 BNO 0050 2 неисправность 00668 НАПРЯЖЕНИЕ бортовой сети ,клемма 30 07-10 слишком низкий уровень сигнала , Спорадическая 65535 неисправен блок управления 00-00 - - адрес 46 контролер 8E0 959 433 BR КОМПОНЕНТ Komfortgerbt T23 3332 КОДИРОВАНИЕ 06768 КОД СЕРВИСА WSC 06335 6 неисправность центральный блок управления системы комфорта J393 53-10 слишком низкое напряжения питания - Спорадическая 00956 - Ключ 2 35-19 Спорадическая 01331 блок управления двери водителя J386 53-10 слишком низкое напряжения питания - Спорадическая 01332 блок управления передней пассажирской двери- Спорадическая 53-10 слишком низкое напряжения питания - Спорадическая 01333 блок управления задней левой двери J388- Спорадическая 53-10 слишком низкое напряжения питания - Спорадическая 01334 блок управления задней правой двери J389- Спорадическая 53-10 слишком низкое напряжения питания - Спорадическая конец подскажите где где копать ? если машину оставляю больше двух дней , батарея на нуле адреса 01 02 03 не читает a4 b7 2.0tdi BPW
Для начала, нужно определиться с аккумулятором - в порядке ли он? может старый, осыпался внутри, посмотри напряжение какое на выключенном, на заведенном с генератором, проверь какой ток при выключенном оборудовании. 2 дня и разряд - это ненормально однозначно. Если ток будет приличный, то ищется путем отключения предохранителей основных.
аккумулятор новый , напряжение можно как то проверить с помощью шнура , или только вольт метром ? если можно шнуром то как ? может быть такое , что я не могу соединиться с двигателем из-за горячей < EPS > после разряда или снятия батареи всегда загорается , и после 100-500км сама гаснет !
Клемма 30 - это "+" потребителей. ВАГ КОМ показывает напряжение в группе электрооборудования Важнее скорее измерить ток в режиме до постановки на сигнализацию и после постановки на сигнализацию ( в разрыв провода "+" и клеммы аккумулятора подключить амперметр.