В общем решил я свою проблему: каким то образом проморгал сгоревший 24-й предохранитель . Хотя смотрел все отвечающие за этот узел... Блок целый, ни намека на влагу. Купленный запасной блок не понадобился, кому нужно - обращайтесь. АККУРАТНЕЕ СО СНЯТЫМИ ПЛАФОНАМИ ПРИ НЕ ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ. Да, раз уж речь зашла о блоке. Подцепив новый блок, обратил внимание, что при открытии левой передней двери экран показывает правую открытую и наоборот. Почему такое бывает?
Доброго времени суток!! Люди добрые подскажите пожалуйста, какой блок комфорта нужен для А4 2004 wauzzz8e65a417803
Точный ответ можно получить подцепив шнурок, если через диагностику приговорили блок, то в результатах диагностики номер блока должен быть отображен. Например, как было у меня: "Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 959 433 BC Компонент и/или версия: Komfortgerбt T3B 1110 Кодирование: 06986 Код Сервиса: WSC 63351 Доп. информация: 8E1959801B Tхrsteuer.FS BRM 0002 Доп. информация: 8E1959802B Tхrsteuer.BF BRM 0002 Доп. информация: 8E0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0002 Доп. информация: 8E0959802A Tхrsteuer.HR BRM 0002 ....."
привет! чтоб не начинать новую тему , спрошу здесь . машина ауди а4 б7 2.0 TDI BLB программа VAG-COM-RUS by TOXA релиз 311.2-N в блок двигателя нет допуска ... (почему , не знаю) и вот такая ошибка . адрес 37 контролер ,4B0 919 887 E компонент BNS 4.2 H05 BNO 0050 1 неисправность 65535 - неисправен блок управления 00-00 - --- вроде все работает нормально , но ошибка не стирается , что это может быть ? где искать !!! подскажите !!! плиз...
Не работает водительский стеклоподьемник, сам моторчик проверял-работает. на контактах к моторчику что идут с блока нету плюса. по какому принципу работает, где копать?
Программист, вижу вы человек со знание дела, т.к. все ваши коментарии точно по темам и без лишней демагогии, хотелось бы услышать ваше мнение четвертую неделю мучаю электрика , а ситуация от этого только запутанней Вообщем как на духу : приобрел недавно первую АУДИ А4 В6 2,0 бенз. 2001 г. VIN: WAUZZZ8E82A007645 , комплектация : велюр, перед - эл.стеклоподъемники с доводчиком, зад - ручки, ЦЗ - бак,багажник, двери, доводка стекол, из прелестей пожалуй всё Начало моей истории : приобретал машину под Екатеринбургом без диагностики (не было возможности) ближний свет-ксенон, как объяснил продавец был оригинал, но он сдох и поставили китай. Результат : если запустить двигатель и потом включить свет (габариты или ближний) на экран БК вылазят ошибки ЕПС (желтый) и АБС (красный значёк затянутого ручника) но стоит сначала включить габариты и потом завести машину - ошибки не лезут,свет горит.....вообщем взял я машину и пока ехал в гостиницу начали пропадать то правая то левая фары или просто какая то моргать могла просто так (как будто контакт плохой) На утро собрался двинуть на сургут а ошибки ЕПС и АБС не гаснут, решил снять клему на 3 мин. - после установки клем ошибки ушли вместе с ЦЗ, стеклоподъемниками и освещением салона. Еду к официалам , снимаю ксенон и ставлю галоген (фары галоген оказались их просто переделали под ксенон порекомендовали менять фары ибо контакты плохие) по ЦЗ думал обучить надо и все но нет - диагноз : в жгуте проводов вод. двери замыкают два провода от этого и блок комфорта не дает свет и стекла мрут, рекомендуют провод за 7000 менять (попросил сделать хоть что-то, чтоб доехать до Сургута и тут уже ковыряться спокойно-сделали свет в салон и левый стеклоподъемник с ЦЗ. Габариты/фары можно включать как угодно ошибки на ЕПС иАБС не прут...... доехал. Дома провод электрик собрал сам (500 руб.) всё заработало, ура. Ставлю машину на парковку на ночь , а утром опять не работает ЦЗ, стекла и свет .... у электрика в гараже щупая плату блока нашли чип нажав на который все релюшки срабатывают и блок оживает-пропаяли ножки , собрали-всё работает- довольный,еду домой(5000 руб. за восстановление блока),...парковка,утро и опять нет ЦЗ,света и стекол Я у электрика. Пока он занимался создание самодельной релюшки на обогрев зеркал на другого клиента (реле должно было выключиться через 10 мин. после включения ибо садиться кондиционер), решил проверить на сколько хватает моего блока комфорта = 13 мин. после закрытия......опять возимся с платой....оставил машину,пришел вечером, электрик говорит, что машину оставлял на несколько часов блок не умирает, правда иногда могут стеклоподъемники не работать но стоит пару раз нажать на их кнопку или свет салона вкл/выкл и опять всё работает ровно.....забрал машину,еду...сам по себе срабатывает правый поворот,одновременно с ним стеклоочиститель , на долю секунды загорается лампочка дальнего света на панели приборов, кнопка аварийки подсвечивается всегда, даже без ключа в замке и светиться подсветка кондера всегда и без ключа (подсветка должна гаснуть с выключением габаритов, а подсветка аварийки через пару минут после удаления ключа зажигания засыпает со всей бортовой системой) .....звоню и выясняю,что электрик поменял кварцевый резонатор (родной был на 16000(МГц или в чем его частота измеряется не знаю точно)), а он поставил от другого блока с другой частотой и как он мне объяснил, что этот резонатор подаёт сигнал стабильной частоты на чип а тот уже распределяет команды на остальное-из-за того что резонатор другой частоты то чип подает неадекватные команды и как результат -срабатывает поворот,дворник и свет....еду по магазинам, нахожу кварцевый резонатор 16000, везу к электрику-ставим-дворники,поворот,дальний, подсветка климы и аварийки работают хорошо, а с блоком комфорта всё тоже самое 13-15 мин и всё блок умирает (засыпает со всеми системами но не просыпается) . По диагностике показывает сначала на заднюю леву дверь (нет сигнала), потом правая............... Закрались в наши с электриком "светлые" головы мысль , что это может быть перебита или замкнута КАН шина (натолкнуло на сие включение дворников и поворотника) залезли под торпеду , сняли панель приборов-пока снимали, блок комфорта ожил один раз, обнаружилось,что одна фишка на панель приборов не была защелкнута и когда вытаскивали панель ,она просто соскочила. Проверили контакты на фишках, одели их - с блоком всё тоже самое, живет своей жизнью - ломали проводку-результат ноль....да кстати ещё блок комфорта мрет если открыть/закрыть ЦЗ раз 20 (впечатление что какой-то кандёр заканчивается и всё ,а питание к нему не приходит . ИИ ещё деталь : если замкнуть влажным пальцем контакты резонатора с обратной стороны платы блока все релюшки оживают и блок опять жив, тот-же эффект наблюдается ,когда сбиваешь ошибки по блоку - он сразу оживает ) проверили питание на блок все стабильно Вопрос уважаемые знатоки : какой геморой я себе купил ??? и как его лечить ??? Самый простой совет - поменяй блок комфорта - сомнительное удовольствие ( стоит он рублей 20-а если не в нем дело, деньги на ветер??) донора нет...да и на экзисте нет такого как у меня(сам не нашел № хх хх ххх AQ оставил запрос-менеджер написал что такой блок не ставиться на мою машину !?) номер моего блока 8E0 959 433 AQ возможно машину продали из за этого гемора и возможно етот блок не родной ?? какой мне нужен блок ?? Как проверить все блоки (кстати по диагностике есть ошибка в блоке АБС-некорректно работает) как я понял у АУДИ все блоки завязаны и вполне возможно , что один проблемный подсаживает ещё какие нибудь или нет ?? Как проверить КАН шину...полагаю процесс трудоемкий и не простой....а куда деваться...имеется скан первой диагностики, правда не знаю как будет видно (по качеству) http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=6721&pictureid=42486 , http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=6721&pictureid=42487 P.S.: поехал в Екатеринбург и назад (около 2000 км) машину специально не закрывал все время, ключ практически всё это время находился в замке зажигания = блок 2 суток работал ни разу не вырубился. Приехал домой, закрыл и как вы думаете.....не работает опять сегодня катался часа 4 и о чудо заработал блок опять , свет в салоне появился только я не понял в какой момент он заработал-возможно когда съехал с бордюра или когда руль выворачивал (парковался раз 15 и круто руль выворачивал ) Поясню почему я на руль внимание обращаю - заметил , что иногда когда перестраиваюсь или к правому повороту готовлюсь,включаю правый поворот и немного поворачиваю руль пропадает звук реле и не горит лампочка/стрелка поворота на панели приборов ( лечиться повтрным поддавливанием лепестка поворотника вверх или поворотом руля ещё сильнее) бывает редко Извините за такую скрупулезность он от мелочей зависит многое. постарался изложить все наблюдения Помогите дельным советом. Электрик когда меня видит начинает что-то бурчать под нос - догадываюсь что спасибо за ваши каментарии !!!!
Проверять надо витую пару шины комфорта , мерить сопротивление между проводами .Жаль, но протоколы не видны.Электрик моторолу MC68HC908AZ60 (подобные процы стоят в глючных приборках магнети-марелли и лечится только заменой и перепрошивкой на внешнем прогере) заменил что ли в блоке или нет?. Сами блоки 2500-3000 тыр в избытке от английских машин с двумя вёслами . У поляков 200 злотых- ок 2 тыр.
а какой номер блока должен быть ( какие серии подойдут ко мне AJ?AC?AB?...??) Электрик процессор не менял - менял только резонатор, хотя если бы найти проц. то можно его отдельно поменять но наверное разумнее будет взять весь блок коль ценник не 20 а 2-5 т.руб. по каким сайтам смотреть блоки - из польских помоему ото мото и всё что я знаю..подскажите P.S. пока не хотелось бы трогать кан шину потому что придется разобрать пол машины - если блок не такой дорогой,возьму его и посмотрю на результат, а тогда-уж видно будет
Видимо AJ только можно ещё поставить-остальные не пойдут , т.к двери задние не будут закрываться. С буквами ВJ и BQ на с 2 весла врядли встанут. По поводу проца моторолла глючного-есть инфа, что люди к нему лампочку накаливания прикручивали и от нагрева он не глючил , но такой колхоз очень сомнителен. Сам проц. с доставкой с китая стоит 10 дол. http://www.aliexpress.com/item/MC68...-New-original-package-in-stock/510212927.html Другое дело, что для таких процев надо спецпрогер для тогочтобы слить родной еепром и залить в новый проц., либо сливать/заливать внутрисхемно на плате
по поводу блока - может взять еще и на зад стеклоподъемники поставить и полезно и с блоком не париться...по процу-такой только на AQ блоке стоит или на остальных такой-же, если на всех одинаковый то варианта всего 2 или колхоз сомнительный или брать в прок процы и менять их как перчатки смысла ведь нет менять блок целиком если там таже беда случиться может с процом....в любом случае ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за помощь я был прав и вы верны себе-конструктивно ,по делу, четко и ясно. еще раз СПА-СИ-БО ! да кстати насчет заливки проца-здесь могут возникнуть проблемы, есть один парень уточню есть ли у него ресурс чтоб залить прогу на проц если нет - печально. подскажите на какую комплектацию блок AJ / еще вопрос блок AQ получается не родной на моей машине ??...только что пообщался с менеджером екзиста - по вину пробили и говорит что данный блок уже не выпускаеться аместо него /заменитель АМ. но ни у одного поставщика его нет (( а где вы черпаете инфу на предмет подбора блока по комплектации ??
Если охота возиться с задними стеклоподъёмниками, сразу скажу, что деталей надо немало. У меня лежит весь комплект вместе с блоком комфорта , дверной проводкой, стеклоподъёмниками задних дверей, кнопками дверными и проводкой до бК. Также нужен блок кнопок в водительскую дверь на 4 кнопки (этого нет)и запиновать несколько проводков от него к водительскому блоку стеклоподъёмников. Возни немало, честно скажу. Разбирать 3-двери, поднимать левый порог, снять для удобства водительское сидение. П.с. Правый порог тоже надо сдёргивать ибо витую пару can -комфорт тащить к правой передней двери.
тогда пойдем по пути наименьшего сопротивления , коль с БК АМ проблема, возьму проц, если дело не только в нем и в БК успело еще что-то вылететь, тогда или искать мой БК или заморачиваться с задними стеклами под другой блок вот ссылка на блок кнопок, надеюсь поможет http://allegro.pl/panel-przelacznik-szyb-audi-a4-b6-b7-00-07-nowy-i3668130233.html
Поляки тоже перепродают китай. Лучше уж напрямую брать http://www.aliexpress.com/premium/a...ative_id=AS_20131121034021&isViewCP=y&catId=0