Бросал на комп, пишет ошибку 01331. блок управления водительской двери, нет связи. Кнопки подъемников не светятся, сами подъемники также не работают. В открытом положении водительской двери, комп видит ее в закрытом положении. Остальные двери без вопросов. Центральный замок может произвольно, в хаотическом порядке открывать и закрывать двери.
Парни,всем добрый вечер.Вопрос по В8,внезапно перестал работать дворник в прерывистом режиме-то есть первое положение переключателя,остальные режимы работают.Что это может быть и куда лезть?
Мотор стеклоочистителя на Б8 управляется блоком бортовой сети, , а не комфорта. Не надо в эту тему писать.
progrommist доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Машина audi A4, 8Е В6, 2.0, 130 л.с., 2001 год, вариатор, дв. ALT. Утонул блок комфорта, стоял 8Е0 959 433AQ (при чем электрик сказал что блок уже не родной) заменили на 8E0 959 433 AJ, не работает круиз контроль, периодически появляется ESP и проблема со стеклоподъемниками. К стати, когда на кнопку стеклоподьемника нажимаешь (вверх) слышна какая то попытка зашевелиться. Машина закрывается-открывается с ключа. Ключ перепрограммировали. Еще закрывается с кнопки на водительской двери, но с этой же кнопки не открывается. Очень нужна помощь или хотя бы консультация....
Мне кажется у вас просто проблемы с электрикой или установленным блоком, потому как при установке должно все работать? А по какому принципу приобрели именно блок AJ ?
Они не все одинаковые как написано на картинке... буквы определяют комплектацию машины на которую можно установить данный блок, возможно, что вы поставили блок с урезанной комплектацией. К примеру, нет управления стеклоподъемниками задних дверей или еще что нибудь. цифра 433 определяет частоту на которой происходит связь с ключом для управления центральным замком. Есть еще вариант 315МГц это для американских машин в основном характерно. По буквам я вам не смогу помочь, какие буквы за какую комплектацию отвечают. Есть несколько комбинаций букв, которые включают полную комплектацию. года 3 назад кто то выкладывал схему совместимости блоков. Я уже не могу ее найти.
Есть блок комфорта от 100-ки,а мне нужна графитовая крыльчатка на А4В5,знаю что подходит от 80В3,В4 и от старых VW...... И вот интересует кто ставил или сталкивался с тем чтоб от 100 ки поставить???? Уточню .....нужна только крыльчатка!!!в диаметре и толщине крыльчатка идентична с той что мне надо???
Короче пришлось переставлять моторчик с графитовым бутербродом!!!переделывать одну пластиковую трубочку....делов час-два)))
Вопрос по теме, машина как у автора только 1.8т, если отсоединю штатный блок комфорта(что то ошибки появились по нему, есть подозрения что слегка намок) и почищу его, его надо будет потом адоптировать\программировать и тд, или он все настройки сохраняет и встанет как будто и не отсоединял его?
ничего адаптировать не надо !!! просто снимайте, после чистки ставьте и всё должно заработать. я свой раз 20 снимал и ничего адаптировать не приходилось. а ошибки по нему могут быть из-за жгута проводов, которые идут от водительской двери в кузов ( в гофре их часто перегибает при открытии-закрытии двери, и потэтому прут ошибки. новый у афициалов стоит порядка 6000руб. ) Вы сами его собрать сможете без проблем- берёте старый жгут, подбираете 6 проводов по длине и сечению и припаеваете к гнездам( не забудьте сразу продеть в гофру) Мне гофру электрик дополнительно заполнил каким-то жидким пластмасом или селеконом, чтоб провода дольше сохранилис. отдал за изготовление жгута+материалы+работа толи 1000 толи 1500. ... Да и можете сразу пропаять все разъёмы для полного счастья.... ВОТ ТАКАЯ ПРОФИЛАКТИКА БЛОКА КОМФОРТА. УДАЧИ
Есть такая машина Шкода ети. Там жгут в водительской двери год- полтора держит, потом ломается. Машины по качеству, скоро будут все , как сейчас китай.
Согласен-сейчас качество европы катится в ,,,,низ )) Если раньше к нам завозили старых европейцев и они нам еще служили верой и правдой ( а если еще и капиталку ходовки делал-то вообще машины на века, вспомните старые БМВ 3,5,7 , АУДИ, МЭРСЫ) то теперь за те деньги,которые стоит один немец, можно спокойно брать 3 китайца и не париться- полюбому этих трёх хватит на дольше чем одного немца( а если немец у нас собирался тогда и 1,5 китайца потягается по живучести наверное )) НА мой взгляд щас оптимально брать корейцев (цена/качество) ибо все последние и новые модели европы идут с каким-то ,изначально заложенным заводом, недочетом ( врожденные болезни двиготелей,коробок, ахилесовы пяты в подвеске и тд.)
Отпишись как корейца или китайца возьмёшь. В частности интересует вопрос, не тошнит ли на них во время движения?
Всех аудиводов приветствую! Пишу тоже в этой теме чтоб не создавать новую! То же самое! утонул блок комфорта 8E0 959 433 CJ, с таким номером не нашел и купил 8E0 959 433 CG, машина Ауди А4 2006 г.а. 1,8 турбо АКПП, вин wauzzz8e07a073579, короче новый блок поставил, не работает ЦЗ, ЭСП, освещение салона! Можно что-нить с этим блоком сделать или бесполезно, проще купить родной??? Заранее спасибо!!!