попробивал данные кодировки толку мало в 61 групе блок записывает 1 (запоминает только 0 или 2 ) может есть какойто специальный алгоритм адоптасии ?
От блока - нет, от комплектации - да. Неверную комплектацию блок не закодирует. Кодировка блока допускается в её пределах. При неисправность зависимых исполнителей тоже не закодирует. Поэтому и начинать надо с теста, прав michфуд, и с каналов измерений, если конечно автор разберется с ними.
после теста вылезают ошыбки VAG-COM Version: Release 607.3-UD Control Module Part Number: 8E0 959 433 AS Component and/or Version: Komfortgerбt T23 1210 Software Coding: 06752 Work Shop Code: WSC 06812 Additional Info: 8E1959801B Tхrsteuer.FS BRM 0003 Additional Info: 8E1959802B Tхrsteuer.BF BRM 0003 Additional Info: Steuergerбt HL antwortet nicht Additional Info: Steuergerбt HR antwortet nicht 3 Faults Found: 01333 - Door Control Module; Rear Left (J388) 49-00 - No Communications 01334 - Door Control Module; Rear Right (J398) 49-00 - No Communications что впринцепе понятно так как блоков в задних дверях провто нету (мех стекло подемник) а блок одоптирован на наличие електронных стекло подемников (61 гроупа 0 )
А что-то у меня не ругается на эти блоки? У меня тоже весла сзади. Блоки управления это не только стеклоподъемники.
ну так у тебя в 61 группе прописано что с зад и весла потому и не ругается а у меня вся проблема в том что я не магу адаптировать чтол взади весла
Так ты и сможешь ничего адаптировать пока не устранишь свои ошибки по дверным блокам управления. Неужели не понятно? Да, и ты написал что тебе привезли 8E0 959 433 АТ, а стоит 8E0 959 433 AS
на коробке написано AT потому так и написал а насчет связи с блоком задних дверей Откройте схему и посмотрите что задние замки упровляются напремую от блока комфорта. И что в задних дверях кроме 3 концивиков и 2 моторов нечего нету. Соответственно связи как токовой быть неможет
Ещё раз, блоки J389 и J388 управляют не только стеклоподъемниками, которых у тебя нет, но замками дверей. У меня ошибок нет по связи и центральный блок успешно кодируется и адаптируется. Проверяй контакты блоков с центральным.
проводка исправна (проверено подымался ковер и разбирались двери) как утонул блок неизвестно (факт в том что блок зеленый + аго ктото попытался попоять) старый блок полностью нерабочий и даже не тестируется почему так случилось незнаю так как человек только преобрел машину в таком состоянии
energy26 я прекрасно понемаю чем упровляют блоки но в данной машыне в задних дверях нету блоков и центральным замком упровляет сам блок комфорта
Блоки есть, но без встроенных электромоторов управления стеклоподъемниками. Эльза есть? Глянь схемки....... Без коммуникации с этими блоками центральный J393 не может определить, что там стоит за блок в задних дверях, поэтому ты и закодировать и адаптировать ничего не можешь..... А вяжуться эти блоки с центральным по CAN шине через приборку...... Rear left door control unit, rear left central locking lock unit F10 - Rear left door contact switch F132 - Central locking actuator, rear left F222 - Central locking lock unit, rear left F245 - Central locking actuator (Safe), rear left door J388 - Door control unit, rear left T12b - 12-pin connector, black, on door control unit, rear left V115 - Central locking motor, rear left door V163 - Central locking motor (Safe), rear left door A146 - Connection (convenience CAN bus, high), in dash panel wiring harness A147 - Connection (convenience CAN bus, low), in dash panel wiring harness B207 - Connection (convenience), in interior wiring harness
послушав вас разобрал зданию левою дверь вытащил замок (разобрал В нутри кроме моторчиков и концивиков нечего нету) вытащил всю проводку блоков обнаружено не было в 61 групе прописывает только 0 и 2 (1 и 3 непрописывает)
да побывал не выходит наченаю склонятся к тому что либо ехать к дилеру пробывать либо искать блок заведомо с машины с задними веслами
По GFS надо проверять шину данных Комфорт. Надо лезть в каналы измерений. - Проверка, устройств, являющихся абонентами шины данных Комфорт, посредством блока измеряемых величин. - Проверка состояния шины данных Комфорт посредством блока измеряемых величин. Проверь в приборке: Адаптация канала адаптации 61 (шина данных Комфорт) Блок управления: Числовое значение: ILM( блок управления бортовои сети) 1 ZKE (центральныи блок управления системы комфорта) 2 Прицеп 64 дополнительное оборудование Складнои верх 128 сериино на автомобилях с кузовом кабриолет Комбинация приборов: 256 Сериино Система контроля давления воздуха в шинах 512 Дополнительное оборудование Модуль рулевои колонки 1024 Сериино Кондиционер 2048 Сериино Автономныи отопитель 32768 Дополнительное оборудование