Звучит не логично - блок не работает, но после замены ничего не изменилось. Значит блок исправен, нужно искать в чём проблема, может шина комфорт не работает. Нужно найти мастера, который правильно диагностирует неисправность, а не менять блоки подряд.
Похоже на то. Вооружаться нормальным тестером, почитать по ссылке ниже и вперед, на мины.. http://vwts.ru/diag/can_2_obmen_rus.pdf
Не с того начал.. Прежде, чем в блоки лезть, нужно проверить саму шину КАН. Ту самую, по которой и идет "связь" между блоками, по которой у тебя ошибка.. Это два проводка - оранжевый/коричневый и оранжевый/зеленый. Выше, в ссылке, данной мною тебе ранее, указаны все параметры для шины КАН, которые нужно проверить мультиметром. Собственно, нужно убедиться в том, что нет КЗ на плюс и массу или нет обрыва.. И что на проводах хай и лоу имеется нужное напряжение.. Желательно сделать это у всех блоков, у которых проблема со связью. Естественно, что попутно нужно шевелить провода в косах, у разъемов и т.д и следить за показаниями мультиметра.
Пятна рядом с пайкой - следы от смывки флюса, вероятно конденсаторы паяли вручную на заводе. На фото косяков не заметил.
Всем Дратуте Такой вопрос... Как по вину узнать номер своего блока комфорта? Хочется доукомплектовать своё вёдрышко задними ЭСПшками... ручки купил, кнопки купил, проводку в дверях купил, моторы в задние двери купил... и для меня стало откровением, что еще и блок комфорта менять нужно... Напридумывали немцы мать их так... Вот на Бочке проще в этом плане Хотя... Там всю проводку менять нужно Так вот... Нужно понять, на какой блок комфорта мне заменить мой...
Шнурком посмотри, вин тебе ничего не даст. Да.. и ещё проводку от блока комфорта и блока предохранителей до разъёмов в стойках дверей нужно будет тоже немного "дотянуть"..
Не, ну просто тут народ писал свой ВИН и им скидывали номера Блоков... Вот и я жопа ленивая подумал, может прокатит ))) Ну да ладно, Вася Диагност есть, так что гляну завтра сам... щас уже лень в машину идти Вот взял меня сейчас и расстроил ))) Как не хочется тянуть еще что-то... Много придется в салоне "взрывать"? Какие ПИНы, инфы у тебя не осталось? Или быть может ткнешь пальцем на схеме?
Это им скидывали, какие блоки могут подойти.. местный попался... ах ты...) вот повезло-то))) Кину пару ссылок, по изучай пока. Тут на форуме всё есть на самом деле, только искать нужно, а писать заново длинные посты не охота.. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zadnie-steklopodemniki.124124/page-3 Схема на стр.23 https://penti.org/~harald/audi/audi-a4-central-lock-door-electrics.pdf Еще тут есть схемы http://audi-a4.5go.ru/html/13_45.htm (но сегодня сайт не работает) Тут есть по номерам пинов инфа: http://www.audi-club.ru/index.php?t...raniteli-45-i-46-v-a4-v6.206879/#post-8711806
Аха... имеется ввиду, что может подойти на замену в из машину... понял Есть немного ))) Не ну я сильно приставать не буду ))) Вот у меня как-раз открыты схемы (были) где сайт не работает... Видимо на локальном компе стоит... Нужно как заработает стырить себе по быстрому Спасибо за ссылки, сейчас по изучаю
Добрый день, сделал ключ с дистанционкой...до этого никогда не было, было 2 простых Новый привязал к иммо, а вот к ЦЗ никак. БК не видит сигнала от кнопок ключа, в 7 группе при нажатии ничего не происходит. номер БК 8E0 959 433 BB, достал его, сухой, чистый Может БК вообще не поддерживает эту функцию?
Начни хотя бы с того, что укажи, что за авто, какого года и где родилась.. Хотя по блоку видно, что пиндоска, ну да ладно.. Потом расскажи, как и где ты сделал ключ. И что за такие "простые" ключи у тебя были до этого.. Если речь о 8Е, то это нонсенс..
А4, 2004г, 1.8TQ, куплена в штатах по приходу был только один ключ, простой без кнопок хотя на фотках с аукциона были и стандартные ключи с 4-мя кнопками, видно по пути ктото стырил у дилера в штатах заказал ключ с кнопками когда пришел(ещё 7 лет назад) попытался привязать - ничего не вышло так и забил на него, ездил с простым Этой весной в связи с износом первый ключ перестал поворачиваться в замке зажигания, и пришлось вспомнить про новый ключ к иммо привязался сразу, а вот с комфортом - беда Не видят друг друга, только как понять - в чем беда - ключ или блок?
Про батарейку смысла нет спрашивать?.. Ну, так, на всякий.. БК не может не поддерживать данную функцию, т.к. они все ее поддерживают. Да и про "простой" ключ на 8Е я впервые, если честно, слышу. Радио-ключ - это штатная опция. Скорее всего у тебя что-то колхозное. А как ты заказывал ключ у дилера? У тебя от ключей подвеска с номером была? Пластиковый ключ, что - тоже сохранился? Хотя, читал, что и без этого номера делают.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Comfort_System http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/j393-kanal-adaptacii-21_-opisanie-funkcii-pdf.256643/ http://audi-a4.5go.ru/html/0_10_3.htm Ну и до кучи... Как привязать ключ 8E Может, что и поможет.
Всем привет!Уже две неделе ищу проблему в А4 2003 2.0 alt . Проблемы случились в один момент,перестали работать поворотники,стеклоподъемники,дальний свет,дворники,боковые зеркала, загорелась ABS и компьютер , делали 3 диагностики,2 из них не сказали толком не чего,а 3я что не отвечает какой то блок.Все предохранители проверенны,все целы.
вот этот самый блок, похоже, что к замене, если все предохранители действительно целы. По VAG-COM - это блок 09 - Блок центральной электроники, или "Vehicle Electrical System Control Module" J519. ну или проблемы с проводкой к нему
колхозное - врядли..на фото с аукциона перед покупкой связка из 3 ключей - два радио-ключа, один простой. Когда машина пришла в Финку - остался только простой, + подвеска с номером, пластикового ключа не было Ключ в Штатах помог сделать товарищ, который выкупал мне машину