Ну как тут скажешь?.. это нужно чтобы кто-то с такой же комплектухой, увидев твоё сообщение, заглянул через ваг-ком в свой блок комфорта… Надо понимать, что кодировка зависит в первую очередь от наличия сигнализации, количества дверей с ЭСП, освещения ног в салоне, наличия люка, седан-авант и других плюшек. Насколько я помню, при кодировке блока комфорта, ваг-ком даёт подсказки по выбору той или иной цифры в зависимости от комплектации.
Одно меня тревожит… Не появляется никого, кто эту тему поддержать может, а я потихоньку все забывать начинаю… Много приходится перечитывать старых тем со своим участием, чтобы подсказку дать и не накосячить.
Привет ребят! Такой вопрос у меня а4 б6 америка 2001г. Подойдёт ли блок комфорта с а4 б7 2005г? . Комплектации один в один. В б6 я знаю нет кан шины, а в б7 есть. Номера блоков не смотрел ещё
Мой на б6 работает исправно, но ключь всего 1, и найти ещё хоть один под Америку щас нереально. Пробовал через всю прописать ключи от б7 американских, их не видит. Вот и хочу пеиекинуть блок от б7, там аж 3 ключа....
Скорее всего ЦЗ с ним работать будет как-то не корректно либо вообще не будет. Система ЦЗ у тебя первой версии. http://www.audi-club.ru/attachments/module-8e0-959-433-pdf.414287/
Ага.... Печально ( а то было б ваще норм, б7 стоит у меня разбитая бери что хочешь, но не всё подходит ♂️вобщем надо пробовать...
Ребят, помогите советом, в чем может быть проблема Все началось с ошибки блока комфорта, причем ошибка была максимально неиформативная, в диагностике так и писало "Блок управления систем комфорта - ошибка" и перестало работать подтверждение закрытой машины поворотниками (т.е - машина закрыта, нажимаешь на ключе "закрыть" и она один раз моргает аварийкой, подтверждая что уже закрыта) Решил заменить блок, мой заканчивается на ***BC, а на замену я взял ***BD от B7 Кодировку записали, ключи обучили - все работает, но! С водительских кнопок все стеклоподъемники открываются/закрываются в двух режимах (первое и второе положение), но по правой стороне перед и зад стеклоподъемники при полном нажатии на кнопки в дверях автоматом полностью перестали опускаться.. А так же беда с индикацией открытых задних дверей на приборке - открываешь заднюю дверь и индикация открытой двери не горит постоянно, а мигает
При любой неисправности в системе ЦЗ исчезает подтверждение закрытия поворотами и изменяется характер мигания светодиода в двери. В блоке комфорта появляется соответствующая ошибка. То есть, замена БК, на мой взгляд, была преждевременна. То, что ошибка нормально не прочиталась - это скорее всего проблема кривого адаптера диагностики. Надо было хотя бы номер загуглить.
Номер ошибки был 00-00, как сейчас помню, пришлось гуглить проблему на забугорном языке и народ как раз менял БК в этом случае Вчера попробовал пошевелить жгут проводов от двери в кузов, на задней двери и на приборке оживала индикация что дверь открыта. Вообще это очень странно, ведь я проверял все жгуты месяца три назад и провода целые были Для меня просто было открытием, что БК с таким же номером, но от B7 уже походу имеет какую-никакую самодиагностику с выводом инфы на приборку - если дверь начинает работать в "одноканальном" режиме, то индикация открытой двери начинает мигать
Помогите советом с чего начать. Проблема в следующем, слетел блок комфорта, просто все 000000 в кодировке, что было там я не сохранил, как узнать тот родной код? Двери перестали открываться с кнопки, багажник то работает то вообще не реагирует на кнопку открытия, люк может сам открыться и сразу закрыться, короче авто живет своей жизнью.
А вообще, мне думается проблема с самим блоком по твоим симптомам. Исходя из риска быть затопленным, я бы первым делом посмотрел на него. Никакие кодировки не заставят блок так безобразничать.
Вечер добрый. Помогите советом, не открывается и не закрывается водительская дверь с брелка, не отрывается багажник с салона и с кнопки на крышке багажника, зеркало не греет тоже с водительской стороны. Косу перебрал прозвонил в порядке. Авто а4 б6 2002 американка.
Ну, по симптомам проблема с проводами в гофре-переходе от двери к разъёму в стойке. Если, ты утверждаешь, что провода в порядке, то проверь сам разъём на зелень и как хорошо вставлен «папа» в «маму», а далее только блок комфорта остаётся… Предохранители проверь - 22, 23, 24, 38.