Через Васю в блоке комфорта видно, какие блоки дверей подключены. А приборка отображает состояние этой двери?
Чего-то не понял... Ну а как тогда нет ошибок-то? Так не бывает на этих машинах. Подключайся, открывай-закрывай и смотри, что там происходит.
дело в том, что вся подсветка в салоне, кроме дверной, по-сути выполнена одной шиной (одним плюсовым проводом) который начинается от приборки (она регулирует яркость). Поэтому есть подозрение, что у тебя там лютый колхоз...
по задней двери пока ничего не понятно... Ошибок по ней может не быть лишь, если она полностью от комфорта отрезана и обесточена, и еще были сброшены ошибки. Это схемы, что касаются дверей - ЦЗ и ЭСП
Щеток прибор ноль ошибок. Модуль центральной электроники обрыв цепи. Блок комфорта выдал вот такое,но это стирается и остаётся только на замок водительской двери не постоянно.
Но позже я решил посмотреть на что жалуется остальное и увидит что блок рулевого колеса жалуется на блок комфорта не постоянно. Система кондиционирования наоборот например жалуется на блок центральной электроники.(к сожалению ума не хватило сделать фото)
Когда появляются проблемы со связью между основными блоками такими, как блок комфорта и блоком центральной электроники - это плохой знак. Оба подвержены подтоплению в случае засорения водостоков в отсеке, где находится ЭБУ двигателя, а также, если есть трещина в крышке ЭБУ или она плохо закреплена (не на все болты). Эту крышку многие ломают, пытаясь впервые добраться до ЭБУ не снимая дворников. Надо бы убедиться, то блок комфорта не плавает.
01561-59 (-61) и 01562-59 (-61) - это концевику замка трындец. Сам в позапрошлом году менял замок из-за таких же ошибок. 01332 - нужно проверить провода в гофре водительской двери.
все может быть, но маловероятно если все работало как надо. Надо открыть и посмотреть на наличие "зелени", чтобы убедиться.