Да можно можно . Можно вместо него временно для проверки поставить перемычку . Там 12В то приходит на термопред ?
Доброго времени суток! Пока сам тему создавать не умею, поэтому пишу здесь. У меня А4, 2008 года- не включается зажигание, соответственно машину никак не завести. при этом сигнализация работает. Машину увезли на манипуляторе на сервис, там говорят что надо менять блок комфорта. Подскажите, есть ли другое решение, не такое радикальное, например, что-то перепрограммировать в блоке комфорта или заменить какие-то детали?
Сигнализация работает- ставит на охрану, закрывает замки. Не включается зажигание- у меня электронный ключ, его нужно вставить в панель и нажать на него- тогда включится зажигание, далее чтобы завести машины нужно выжать тормоза и еще раз нажать на электронный ключ. Так вот, ключ на нажатие не реагирует и педаль тормоза тугая. Магнитола включается, а звука нет.
Доброго времени суток! Пока сам тему создавать не умею, поэтому пишу здесь. У меня А4, 2008 года- не включается зажигание, соответственно машину никак не завести. при этом сигнализация работает. Машину увезли на манипуляторе на сервис, там говорят что надо менять блок комфорта. Подскажите, есть ли другое решение, не такое радикальное, например, что-то перепрограммировать в блоке комфорта или заменить какие-то детали?
Да, аккумулятор работает на все 100%. На сервисе поставили диагноз- замена Блока Комфорта и выставили существенную сумму. В моем понимании замена блока, это если он полность неисправен (сгорел например). Чисто теоретически можно просить у сервиса перепрограммировать блок или заменить какие-то детали в блоке?
Трудно сказать что можно сделать не зная протокола диагностики VAS / Гадать по такой машине на кофейной гуще некомильфо После чего произошла такая наприятность хоть ?
Ну сначала машина 2 недели стояла, потом я поехал на дачу 100 км, потом через 2 дня обратно еще 100 км, поставил возле дома, через 3 часа зажигание не включается и машина не заводится-коробка и двигатель заблокирован. Я думаю, если бы полностью не функционировал бы блок комфорта- не работала бы сигналка, не работали бы стеклоподъемники. А здесь получается при 100% исправном аккумуляторе какая-то ошибка в блоке, но не его полная поломка?
У меня тоже были проблемы с блоком комфорта. Перестали работать щётки. После проверки цепи всё указывало на блок комфорта. Снял и разобрал блок, а там оказалось всё залито водой. Посла просушки он проработал месяца 2, а с приходом холодов сгорела часть, отвечающая за работу щёток. Пришлось купить новый. Стоит в районе 450$. Советую многим, у кого возникли проблемы с электронникой разобрать блок комфорта, возможно там скопилась жидкость. Очень разочаровывает что немцы не догадались использовать какую-нибудь прокладку между корпусом блока и металлической крышкой. Со временем туда попадает конденсат и скапливается вода внутри.
Если что щетками управляет блок 09 (центральной электроники) блок комфорта 46 к ним не имеет ни какого отношения .
Возможно я не правильно назвал этот блок. Vehicle Electrical System Control Module J519 его точное названия на схеме .У меня автомобиль Audi B6(в нём нету отдельного реле, которое регулирует работу щёток). Он находится под рулём. На вид как небольшая чёрная коробка с металлической крышкой. В него входят 3 шины проводов. В нём находятся 2 миниатюрных реле, которые управляют работой щёток. Их и залило водой. После замены всё работает. Знаю точно что этот блок так же влияет на работу ещё некоторых узлов. Например света. После установки нового блока у меня всё время включены фары. Надо теперь изменить его настройки. Судя по изучению мной форумов, у многих довольно часто возникают проблемы с бортовой электронникой из-за этого модуля или блока. Так что если после прозвонок неисправных цепей решений проблем не найдено, проверяйте блок.
Эх, а блок комфорта J393 находится под сидением водителя, а точнее в ногах. И он тоже имеет славу нестабильной работы. И не дай Бог если у вас проблемы с ним и у Вас Американка с 315 MHz.
Здравствуйте! Помогите проблема такая не работает управление (закрытие, открытие) с обеих ключей. Пробовал все телодвижения связанные с прописью ключей не помогло. Обратился к знакомому с кабелем, ошибок нет ни каких. Обратился к офицалам , правда занимаются шкодами и фольцами. Диагност посмотрел говорит все коды на месте машина просто не видит ключей. Просто бывшый хозяин сказал ,что до этой проблемы снимали аккум и потом перестали работать ключи. Через лечинку двери, все замки работают и доводчики стёкол тоже. Помогите пожайлусто у нас в провинции нет толковых спецов в этой теме. Не охото сигналку колхозить. С чего хоть начать??? Спасибо! А4 Б7 2005г. 1.8ТQ МКПП
была такая же проблема, не работали стеклоподъемники и ЦЗ с брелка, при чем ошибок никаких не было объехал все сервисы местные никто не знает в итоге в столице определили, что перебиты несколько проводков в проводке между водителькой дверью и кузовом спаяли, заматали... и все снова заработало
Уважаемые.Возникла проблема со стеклоподьемниками.Не работает стеклоподьемник водительский + пассажирский работает,но только с водительской вдери,со совей же также не реагирует.При этом с брелка(удерживая кнопку) закрывается и открывается пассажирский,а водительский совсем ни на что не реагирует.
Всем доброго время суток подскажите пожалуйста у меня Audi A4 2.0 ALT 2003 навернулся блок комфорт отказало стекло подъемники, свет, центр замок, все работает только с ключа но если закрываешь водительскую дверь то закрываются только вод и пассажирская задние двери остаются открытыми, блок был 8ЕО 959 433 ВА, купил другой только окончания блока 8ЕО 959 433 BJ поставил заработало все кроме центрального замка двери задние по прежнему не закрываются ключ не программируется, поехал к электрику он попытался привязать ключ не получилось и говорит что задние двери не отвечают вообще. Помогите подскажите что может быть или где можно починить.