про лампочки "вежливой" подсветки дверей. водительская дверь отдельно. потому что на открытие водительской много чего завязано. оба проводочка идут от блока ЦЗ. как по схеме узнали вы где + а где масса подается я не знаю. зная алгоритм блока я бы узнал ,а так только экспериментами, но полярность может и меняться (в теории). это блок ЦЗ только решает. три пассажирские двери отдельно. используют 4 соединения с блоком ЦЗ (и ничего стационарно к + или массе). pin 1 на всех лампах это общий для всех контакт. красно желтый провод. но по дороге до блока он превращается в красно фиолетовый и в таком цвете на фишке (ему номер 2 присвоили) блока ЦЗ его нужно искать. pin 2 каждой лампы индивидуально направляется к блоку. хотя цвет их стартовый в дверях зелено-желтый, но нельзя чтобы на блок приходили одинаковые цвета и по дороге к блоку они меняются на - передняя -красная с серым - задняя левая - черная с красным -залдняя правая - черная с фиолетовым и все три они идут на фишку блока с номером 5 (какой-то из крайних) и опять же что на этих контактах лампочек возникает при разных условиях знают только разработчики его или экспериментальный метод.
QUOTE="ПАВЕЛ САРАТОВ, post: 11361831, member: 231975"]. И вообще не понятно когда концевик срабатывает он сначало сигнал в блок подает а уже блок включает все освещение или как я понял по схеме : концевик > лампочки двери > разем на левой стойке > <БЛОК. или же я чет не так понимаю ?[/QUOTE] алгоритм следующий. концевик висит одним контактом на массе нормально разомкнутым. при замыкании его (открытие двери когда) он массу вешает на желто/зеленый провод лампочки двери и одновременно масса появляется на соответствующем пине этой двери на разъеме блока ЦЗ. полагаю что в этот момент блок ЦЗ подает + на общий провод ламп всех дверей. и будет гореть лампа у всех дверей которые открыты и у которых концевики замкнуты. собственно я предыдущий свой пост ответил себе же про алгоритм... вы заставили меня начать разбираться и свой ответ дополнять предыдущий.
ну я вычеслил что в водительской двери зелено желтый провод на который должен подоватся минус при открытии двери потому как на нем - же весит отрецательный контакт открытия дверей( именно дверей а не двери) от сигнализации (шерхан 6) стало-быть это общий контакт всех дверей ? или я не прав ?
неверно . там где "общий контакт ВСЕХ дверей" неверное заключение. водит дверь особняком стоит и не связана с остальными.
107 в свободном пространстве и все а что это за 107 описания уже нет ТУПИК Внизу на схеме дорожка из цифр найди на ней 107 на одной из страниц это точка на схеме куда приходит 107 как то так
для всех тех, кто такой вопрос задаёт, есть у меня ответ https://erwin.audi.com/erwin/showSe...=7072BC9B01C5C79923D8C6DBA5D63A4E.ASTPERWEU01 заходим, регистрируемся, платим деньги и получаем много чего полезного о любой модели ауди. не только схемы но и куча иного внутреннего материала для изучения и для ремонта. я конечно догадываюсь, что предложение "купить информацию от её правообладателя" это на просторах бывшего ссср сродни кощунству, но тут каждый сам себе решает. я деньги потратил. но имею инфу под рукой , которая мне нужна и я ею пользуюсь. если спросите , не жалко ли было, то отвечу, что в момент оплаты было, а сейчас я и забыл о тех деньгах. и понятно дело что вот просто так всю инфу за которую платил, делиться "по дружески" я не совсем готов. не из вредности, а просто потому что : "права владельца нужно соблюдать" вот так
так вроде бы сочинили алгоритм работы и теперь дело за проверкой. я походу и сам узнал про алгоритм работы. а то как-то повода не было выяснять. потому что работает у меня пока чётко, хотя по отзывам вопросы (проблемы) с концевиками/ жгутами в гофре/ залитым блоком это одни из лидеров по частоте упоминания.
вопрос был : Где бы найти все и желательно в электронном виде я на него и ответил. а твой вопрос уже похоже о другом. там действительно нет ответа на все вопросы. это просто материал который можно изучать и анализировать и думать ..... а в итоге не факт поможет он или нет. есть разные источники для поиска инфы. там же сразу собрано много и про разные модели. можно заходить на ауди версию erWin можно и фольксовскую и на шкодовскую... у каждой своя регистрация и денежку платить отдельно нужно.
ой, да ладно.... т.е. как шнурок купить так это дело стоящее. а вот потратить такие же деньги на инфу. которая поможет решать проблемы после диагностики єтим шнурком и не шерстить инет и не спрашивать "а расскажите мне что и как делать чтобы найти неисправность, а то у меня и схем нет да и желания по правде нет в них разбираться" , так это уже "выброшенные деньги на ветер"....?
Я имел в виду не всё а все страницы схемы и не где то на сайте смотреть а скачать на комп что б без интернета.
а там качается всё и смотри потом в любой момент и без инета. это не онлайн версия. в том то и дело. просто платишь один раз деньги за определенное время доступа и сколько оттуда выкачаешь за это время, всё твоё. можешь его на все компы свои потом копировать, можешь друзьям отправить. вопрос только в объеме файлов что выкачаешь. и потом времени найти, чтоб это изучать. тем более что я на англ выкачивал. потому что на русском инфы там меньше имеется. это скорее ресурс получения инфы для англоязычных/немецкоязычных пользователей. а изучать англ мануалы не очень быстро потому что не все слова сходу понимаешь.
а если потом оказалось что тебе нужно что-то новое, чего не скачал, то нужно опять платить за доступ на определённое время и качай опять.
ну так ответьте людям чётко, а не общей туманной фразой где и как они сразу в любой момент могут найти полные варианты схем и мануалы по ремонту или работе разных компонентов на разные модели и года...... и т.п инфу. и чтоб ссылка(и) эта всегда была рабочей .... ? вам бы только на форуме поумничать, сорри если грубо выразился. заметил за вами много слов критики в постах , а по сути мало чего излагаете. а тут многие люди "заходят" для поиска конкретики, а не потрындеть ни о чём.
Схемы и руководство есть здесь http://www.autoprospect.ru/audi/ Если этого мало скачай Эльзу, работу компонентов тоже есть в интернете, АКПП, климат.. Конкретно кто может сказать не видя машины, не зная всех условий только направления. Сам то зажал информацию, если скачал?