вот схема где видно что в теории существует связь между bonnet switch и radio. через блок ЦЗ с функцией сигнализации. как практически влияет масса на контакте 3/10 блока ЦЗ и "нечто" на на контакте T8f/2 радио я затрудняюсь предположить. также видно что сигнал открытия капота и на приборку поступает , но там он используется приборкой для индикации предупреждения о проблеме с уровнем масла (но это совсем другая история и в двух словах ее не рассказать) .... а вот чтобы на экране приборки появлялась индикация открытого капота- я про такое не читал и у себя такого не наблюдал. в любом случае за индикацию на приборке отвечает блок ЦЗ а не сама приборка которая всего лишь отображает то что желает отобразить блок ЦЗ
Интересный случай, попробуй отключить от магнитолы провод T8f/2 будет играть. Первый случай такой встречаю
я бы просто попытался выяснить на каком участке цепи разрыв этой цепи убирает причинно следственную связь "капот открыт-звук отключается". проще всего мне думается это делать в нижний стойках передних где фишки разъемов. 1) левая стойка водителя коричневая фишка и пин 12 (в этом пине цвет проводов меняется) по идее если пин там вытащить то нарушается какая-либо связь между микриком капота и оборудованием авто и явление не должно проявиться. если останется , то это повод искать вообще иное объяснение происходящему 2) переходим к стойке пассажира переднего. в левой стойке возвращаем контакт в фишке. отсоединяем пин 2 также коричневого разъема и тогда у нас получается что а) приборка получает сигнал от замка капота б) блок ЦЗ - нет. смотрим на результат и он поможет нам двигаться в поисках дальше. если при отсоединенном пине 2 у нас проблема уходит тогда восстанавливаем контакт этот и вычеркиваем приборку как потенциальную причину появления глюка. далее проверяем связь между блоком ЦЗ и Радио. тут же пробуем пин9 оранжевой фишки отсоединить и смотрим что будет.
Привет еще раз Только что вытащил пин 12 в серой фишке в ногах левой стойки, и после этого открыл капот Так вот радио не выключается после этого Как тока вставляю назад, опять звук вырубает Я так понимаю, что виноват микрик в замке капота ? Но странно то, что я подменял другой замок капота,,,,, правда он то же был б у
Только что проверил микрик в замке, все хорошо, оба замка рабочие, тестером прозваниваются оба Но есть одна странность, Вынимаю ключ с замка зажигания, маг соответственно вырубается полностью как и надо , открываю капот, подключаю разьем капота к другому замку (не прикручивая к машине), иду к магу, включаю, магнетола включается, но не вырубается звук
В общем, с правой стороны и на коричневой и на оранжевой фишке, при отключении пинов, проблема уходит Тока не до конца все равно понял суть
ну вот mute и есть во всех устройствах где оно встречается как "отключить звук временно" расшифровка. вот оно тебе и и отключает.
т.е. уходит всегда если ты убираешь какую-то связь в цени микрик-ЦЗ-радио. понять логику имеет смысл если такое присутствует на остальных авто. возможно мало кто сталкивался с проверкой такого именно алгоритмом что работающая магнитола и пойти открывать капот. (и то это не на всех авто возможно по комплектации) ....если это глюк, то тогда подозрение на работу корректную блока ЦЗ. раз есть связь по схеме между блоком ЦЗ (но только при наличии родной системы сигнализации) то значит для чего то заложена возможность команды от ЦЗ на отключение временное звука магнитолы. что касается проверки замка, то можешь разве что проверить нет ли связи-паразита в проводке от замка. для этого достаточно в фишке рассоединенной коричневой в правой стойке (там где 2 пин) подать массу на тот пин что "уходит" на блок ЦЗ и узнать что изменится со звуком. если он не пропадет , тогда получается что на блок ЦЗ приходит не масса от микрика капота. если пропадет значит это или глюк ЦЗ данного или так и заложено было конструкторами.