С ГУР ты разобрался.. А что с ключами-то? Сделал? Меня тут мой Вася еще раз удивил - не смог через него адаптировать блок ABS. Пришлось старый VAG-COM расчехлять - с ним все прописалось как надо. Может и у тебя проблема в Васе?
Салют. Пару раз пробовал, не хочет. Пока забил на это дело. Холода наступили печку не могу развоздушить.
Если система герметична, то и развоздушивать специально ничего не надо, даже после ремонта. Залил жидкость, спустив воздух через спускник на верхней трубе, запустил и поехал.
А вот нихрена так не хочет. Система герметична, нигде не капает, а печка холодным дует. С печки шланг откидываю, пузыриться, потом антифриз вытекает. Пару раз так делал, все равно воздух сидит ещё.
Надеюсь, ты с выключенным мотором это все делаешь?.. По-сути надо лишь залить жидкость, пока не потечет без пузырей из отверстия под шлангом, либо на трубе. Мотор какой у тебя?
Шланг печки выше расширительного бачка, как оттуда должен выходить воздух? В расширительный бачок вкручивается "стакан" выше трубки и в него заливается ОЖ по эльзе.
И без стакана там всё прекрасно заливается, тысячу раз уже делалось... Шланг печки ниже заливного отверстия РБ. С чего ты взял, что он выше? У меня РБ выше стоит, в точности как на фото. А шланги печки даже ниже верхней трубы со спускником, что под кожухом.
Да все там правильно у меня. Потому и работает как надо!) Труба - оно конечно хорошо! Но, думаю достаточно, если уж прям очень хочется соблюсти Эльзу, открутить один винт и приподнять бачок на 5-10 см. Может быть понадобится датчик уровня отключить. В любом случае, морда в горку или эстакаду, и все остальные извращения, уж точно вообще никак не поднимут бачок выше остальных труб!
Мотор 2.0 алт. По сути должен воздух так выйти. Прогрел машину, заглушил, скинул немного шланг, антифриз вытекает, так пару раз сделал, а нихрена тёплый и всё
Сними теплообменник, попробуй со спец жидкостями его замочить, промыть, продуть и т.п. Колхоз конечно, но неоригинальные новые плохо греют.
Саня здорова. Я все ещё не могу прописать ключи к блоку. Нашёл блок, только у меня последние CD, на разборе есть CR. Подойдёт ли он к моему? И если я его поставлю, как его правильно прописать через Васю?
Здорово! К сожалению нет данных у меня ни по твоему CD, ни по CR. Выше информацию прикладывал. Скорее всего подойдет (90%). Прописывать там ничего не надо. Нужно будет кодировку изменить на ту, что у тебя сейчас и всё. И все же напомню, что два ключа в твоем блоке комфорта прописаны и скорее всего это твои ключи. Почитай еще эти темы: https://www.google.com/search?q=a4+...oAIAmAMAkgcAoAcAsgcAuAcA&sclient=gws-wiz-serp
Шаловливыми руками они стерлись..) Надо заново их туда записать. Дружище! Хочу что бы ты понял правильно.. я не занимаюсь профессионально диагностикой и всей этой хренью. Просто я b6 купил 20 лет назад и до сих пор ее не продал. Много, что делал, в том числе и ключи отвязывал/привязывал - но это было давно - 15-17 лет назад, когда b6 перестала быть последней моделью в линейке A4 (появились b7). А еще, до b6, у меня были три машины A80 b4. Я в них в молодости не боялся лазить, а эту сначала побаивался из-за того, что это последняя модель была.. хотя, как показало время, ничего сложного в ней не было. Просто некоторые концепции поменялись. Что я этим хочу тебе сказать.. . Все инструкции из инета по привязке ключей к блоку комфорта раньше работали, я сам это все проходил.. Если у тебя сейчас что-то не получается, то ищи причину в инструментах и может быть в себе. В подобных делах чаще всего это руки кривые и /или инструмент. Не смогу я тебе сейчас пошагово рассказать что и как делать… Тупо, подзабыл за полтора десятка лет. Это снова надо заново все проходить, чтобы вспомнить.