Блок приводов центральной заслонки климата на А6 С4. Как это сделать не разбирая весь салон?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 1 апр 2017.

  1. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Тут вот тоже подробненькое направление показано..
    https://www.drive2.ru/l/4062246863888548612/
     
  2. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Да больше нюансов не заметил,да,если ты мужик здоровый и кулаки как пивные кружки,то будет очень трудно,а если среднестатистический,как я,то ничего особо сложного нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    учту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Пришел в машину, смотрю ошибки, 11.5 появилась. Поехал в гараж еще раз доставать привод. Тут уже я ограничился снятием бардачка, ниши и блока климы с магнитолой. Сразу подкинул на моторчик 5В — работает. Мистика. Но решил еще разок для пущей надежности почистить. Собрал, поставил на место и проверил уже от климы. Вот именно этот кусок по ссылке с драйва и вселил надежду что можно малой кровью можно обойтись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    В общем таки залез я в эту заслонку вспомнив не раз по маме инженеров ауди. Снять заслонки не снимая печку можно, но придется хорошенько покорячиться, однако все равно придется снимать в салоне тоннель, воздуховод к задним паксам, разбирать тоннель и всю бороду. В общем я это все сделал, достал блок. Действительно подклинивал моторчик центральной заслонки, снял, почтистил по мурзилке, все заработало. Попытался разобрать потенциометр, отсоединил но внутрь лезть побоялся, все настолько миниатюрное что сломать легко, тем более на плате стоит черный бублик из пластика диаметром 1.5 см полностью закрытый с прорезью в которую вставляется ответная часть рычага заслонки, то есть не увидел я что он разбирается. Собрал, проверил все работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    заслонки двигаются, потоки переключаются. Но есть одно но!На климате так и болтается ошибка 11.7! Что делать? она должна была уйти или через определенное количество включения зажигания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Или все таки потенциометр сдох? Просто изначально когда все поломалось вылезла 11.5, и болтатась, после этого я попробовал переключать потоки, все переключилось на стекло и ноги и так и осталось и появилась 11.7 и 11.5, после чего через некоторое время осталась только 11.7 и сейчас она болтается. Какие мысли? климат заслонками управляет как обычно, то есть сначала выкручивает на какой то угол а потом начинает короткими импульсными включениями доводить заслонку до упора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Адаптацию делал?
    Надо было прозвонить его на сопротивление по всей дорожке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    вот сейчас сижу и думаю надо было. Но нигде не нашел как его разбирать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Да и не надо было. Снять шестерни, подключится к разьему и двигать за рычаг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Пока не делал, ищу в нашей деревне вагком. Есть вариант что ошибка уйдет? Два дня катаюсь климат работает без проблем и как надо но ошибка все равно болтается. Просто по логике, если 11.7 это не стабильная блокировка то по идее она появилась именно при клине мотора, и если бы именно потенциометр сдох то я так думаю блок климата не получая от него сигнала тупо не двигал бы заслонку не зная положения (по логике) когда я проверял на снятом блоке таки при подаче напряжения на мотор он доходил до крайних положений и отключался, концевых выключателей я в этом блоке не нашел никаких, питание подавал напрямую на мотор,как тогда сборка понимала что достигнуто крайнее положение и вырубала мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Она бы и раньше ушла. Но попробовать стереть можно..
    Но ты вроде чистил и смазывал шестеренки?
    Незнаю.
    Впервые такое слышу. На моторчик идут провода без всяких отворотов. Есть предположение о наличии в моторчике термопреда или что-то подобное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    В общем сегодня ошибка пропала... сама по себе, кажет 00.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Делаю вывод что ошибка прописанная в памяти климата таки стирается через определенное количество включений зажигания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну так то оно всегда было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    #36 mr.Anderson, 19 апр 2017
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2017
    мотор разбирал, там ничего нет, других микросхем кроме потенциометра нет, но даже при прямой подаче тока на мотор он останавливается в крайних положениях и перестает работать, и именно отключается не смотря на подачу питания на прямую. Меня это озадачило. И останавливается не так когда мотор упирается и начинает дальше усираться, а просто отключается. Сам очень озадачился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Мотор, шестеренки и потенциометр.
    Хм, надо попробовать как нибудь. Лежит у меня в заначке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Вот вот. Эксперимент завсегда лучше теории
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Вот теперь озадачился. Я все моторы чистил лет 7 назад. Может есть смысл почистить и остальные перед адаптацией? Остальные под капотом насколько помню, только не помню где конкретно. Там их вроде 2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А смазывал шестеренки?
    Всего их 4. 2 в салоне, куда ты уже лазил, и 2 под капотом. Один на тепловую заслонку, крепится с левой стороны печки. Второй на воздушную, стоит на выходе из испарителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...