Блок приводов центральной заслонки климата на А6 С4. Как это сделать не разбирая весь салон?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 1 апр 2017.

  1. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    По поводу заслонки регулирования потоков, исполнительный механизм снимается с печки через капот. Для начала снимаются все пластмасовые крышки, потом снимаются дворники полностью, смете с каркасом, сдергивается разьём с и.м.. А после уже откручивается сбоку на 4 болтах сам исполнительный механизм. Я его тоже снимал, чистил ротор двигателя, пробовал на холостую, потом вместе с редуктором и смотрел с помощью мультиметра сопротивление потенциометра. После теста и сборки всё назад, всё заработало, а ошибку стирал с помощью диагностики
     
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а никто не задумавылся перевести эти моторчики, на современные сервоприводы?
     
  3. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А чем смысл, цена на них такаяже.
     
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    какаяже? сервопривод стоит 300 рублей. а это лапша с моторчиком 5 тысяч
     
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    так это и есть сервопривод. разве нет?
     
  6. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    там стоит обычный электродвигатель постоянного тока на 7В, а заменить по возможности можно на другой, даже пусть он будет и на 12В из активаторов или другой электроники.
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а что делать с тем, когда этот моторчик крутил-крутил, и выпрыгнул из своего места? одну заслонку БУ брал из-за этого
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Почистить от старой смазки и новой смазать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Прям заслонку, вместо сервопривода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    В ручную крутил, с помощью аккумулятора или батареек? Климат видит только положение задвижки по потенциометру и по нему же выключает двигатель на крайних положениях, если двигатель выпрыгнул, вытри от грязи, вставь обратно и смажь, там нет определенного положения вала для двигателя, по шестерни совпади и всё нормуль.
     
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    я не понимаю, что с вами происходит.вы говорите об этом, будто там открыл капот, дернул крышку и поправил...
    а снять дворники трапецию, и накладку уже не надо?
    вчерась у меня это и случилось. заслонка заклинила в положении 24. (мин10 - жара) (максимум 213-холодно) в салоне +50, днем...
    и да, 3 года назад, я менял радиатор печки, и в тот момент я все моторчики почистил. все работало.... до вчерашнего дня. и я думаю, как бы мне больше туда не заглядывать...
     
  12. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    В общем по моторчикам небольшое наблюдение. Весьма живучая конструкция. Раз в 7 лет (примерно) их надо тупо снять, разобрать (уже то что они полностью разборные на фоне современного говноавтопрома одноразового величайшее достижение) и поставить обратно. Но! Заслонки которые запрятаны в внутри машины и тяжело достаются изнашиваются неравномерно. Срабатываются ламели ротора мотора который заслонку двигает ноги/морда/центр гораздо сильнее чем на моторе заслонки тепло/холод. По этому моторы я поменял местами и думаю лет на 20 еще хватит. Само собой надо ламели чистить от пыли и мусора, щетки по моим наблюдениям почти не снашиваются и ресурс у них лет 50 вцелом. Моторы и механизмы (шестерни) смазывал литиевой смазкой, пока нареканий нет. Разбирал торпедо где стоит датчик климата с мотором, там двигатель просто огромный от боша, диаметром сантиметров 5 и длинной 7, на века. Так что не надо придумывать никаких электро, серво и прочих новомодных приводов. Эта конструкция реально при обслуживании лет 50 проработает. По тягам приводным. Да пластик хрупкий, надо быть осторожным, но если сломали не беда. Из жести вырезаем контур, кусочки на него и между собой склеиваем эпокситной смолой (Прикол в том что цианакрилат этот пластик не клеит), обрабатываем надфилями и конструкция снова вечная, эпокситка прекрасно работает. По этому несмотря на сложность как самой конструкции так и монтажа/демонтажа она очень живучая. Единственная уязвимая часть это электроника, в первую очередь блок и датчики, во вторую проводка. Так что берегите и своевременно обслуживайте и все будет работать. И кстате гораздо эффективнее современных систем. Недавно на дастере с кондером разбирались, мрак, электроника дрочит компрессор каждые 5 минут, экономия мать ее, в итоге и в машине жарко и компрессор не дешевый долго не проживет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    мне в экзисте сломаную тягу как-то привезли без проблем, и не сказал бы, что сильно дорого.

    двухкомпонентный чудо-клей, которым янки сломаные сверла приклеивают обратно к хвостовику, не помог.
    про полоски жести - как-то не подумал, нужно взять на вооружение.

    а тут разве компрессор не включается/выключается?
     
  14. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Мне экзиста тож тягу тепло/холод привозил за недорого.
    А полоски жести хорошая тема, у меня как-то сломался в подрулевом фиксатор на поворотники, разобрал починил(негде было взять, а ехать нужно), так он и посей день работает, а это уж пятый год.
     
  15. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Включается и выключается когда надо климату,а не всегда мослает как на большинстве современных машин. Потому у нас отсутствие фреона при относительно герметичной системе вреда компрессору не приносит,а на новых езда неделю без фреона потроха компрессора полностью разлагает на составляющие..
     
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    это достоверные сведения?
    а без фреона там в системе давление будет? а по давлению муфты не отключаются?
     
  17. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    На новых крутиться всегда,но качает только когда включен кондей..у нас крутиться начинает только когда муфта подключается.Как реализована электроника не в курсе,но подозреваю что защита по низкому включена только в момент работы.
     
  18. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    добрый вечер
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    а как это - крутится, но не качает?
     
  20. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    ну вот загуглил...)))

    Принцип работы компрессора автокондиционера постоянного вращения с регулирующим электромагнитным клапаном

    Пластиковый шкив с гасителем крутильных колебаний.

    В шкиве имеется гаситель крутильных колебаний, возникающих вследствие изменения крутящего момента двигателя, и предохранительный механизм, защищающий приводной ремень в случае блокировки компрессора. При блокировке компрессора разрушаются предохранительные штифты, и шкив начинает вращаться независимо от компрессора. Для уменьшения массы обод шкива изготовлен из пластика .

    Компрессор

    Компрессор состоит из вала, диска с толкателями, поршней, колодок, рабочей камеры, цилиндров и электромагнитного управляющего клапана. Вместе с валом вращается наклонный диск с толкателями. При вращении наклонного диска усилие через колодки передается на поршни, которые движутся в цилиндрах поступательно. Таким образом, происходит всасывание, сжатие и выпуск хладагента.

    Рабочая камера соединена с впускным каналом. Между впускным каналом (низкое давление) и выпускным каналом (высокое давление) установлен управляющий электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан обеспечивает циклическую работу цилиндров компрессора в соответствии с сигналами, поступающими с блока управления или ЭБУ кондиционера. Система управления с электромагнитным клапаном обеспечивает линейное изменение производительности компрессора в диапазоне от 0 до 100%.

    Если управляющий электромагнитный клапан закрыт (обмотка электромагнита под напряжением), создается разность давлений, и давление в рабочей камере уменьшается. Затем давление с правой стороны поршня становится выше, чем давление с левой стороны поршня. При этом пружина сжимается, и диск с толкателями наклоняется. В результате ход поршня увеличивается, при этом увеличивается производительность компрессора .

    Если управляющий электромагнитный клапан открывается (обмотка электромагнитного клапана обесточена), разность давлений исчезает. Затем давление с левой стороны поршня становится равным давлению с правой стороны поршня. При этом пружина разжимается и устраняет наклон диска с толкателями. В результате ход поршня равен нулю, при этом производительность компрессора становится равной нулю.