Утверждение, что обороты на карбюраторе не проседают утверждение не верное. О какой шторке в РХХ вы поете?
Карб - штука без обратной связи. Не проседать - не может Другими словами - может (и будет) проседать.
Начитался восторженных отзывов на Драйве, купил такую штуковину, только белорусскую, МКЗ (модуль контроля зажигания). Поставил, разницы не заметил. Видимо машина вполне исправная. Девайс валяется на полке ))
Полноценной обратной связи, по крайней мере, на моём, не было. Но были повышенные прогревочные и "кондишенские", причем, даже если кондишн не был задействован (без провода от компрессора), нажатие кныпки АС вызывало повышение оборотов. Такая себе обратная связь, пневмоклапаном по принципу выкл-вкл...что было, конечно. А любопытно глянуть, что там внутри того "стабилизатора/контроллера зажигания", учитывая, что разрабы и изготовители - выпускники радиовуза и "выход стабилизатора из строя не вызовет неисправностей в авто"? Чтой-та мне это напоминает поделку шпака и тоже "новахава" и тоже залито насмерть компаундом... Диод и электролитический конденсатор?
Диод там ни к чему. Конденсатор и всё. Ёмкость чем больше, тем лучше. В то же время чем она выше, тем больше ток через контакты замка зажигания в момент включения зажигания. Поэтому нужно подбирать ёмкость минимально необходимую. А какая ёмкость в коробочке не известно поэтому не стоит удивляться если через некоторое время после внедрения девайса замок крякнет.
Согласен, но думается, что в инструкции по установке (если таковая вообще прилагается) об этом ни слова. Вот у человека на полке валяется: Ломайте))
Перемотал на конец, послушал про "такой тип людей которые не понимают как машинае едет..." Повышающий напряжение блок можно купить на том-же Али в нормальном герметичном исполнении
он блок не разбирал, там он подключил dc-dc конвертер, что бесполезно т.к. току не хватает у этой приблуды... интересует блок про который тс писал. возможно! там действительно DC-DC повышающий, до скажем 20, дальше стабилизатор до 14, и килограмм емкостей.
Ценник был заявлен ~1800. Пара разъемов и стандартная заказная коробка стоит вполне себе денех; плюс заливка покупным компаундом и распайка, это место/время и тоже деньги; плюс прибыль +100% на общие затраты, как минимум, иначе без смысла. Внутри не может быть сильноэлектронного, раз выход из строя не блокирует штатную работу, знач, DC/DC отпадает. Диод - для прямой развязки и ограничения зарядного импульса электролита. Я бы задумал повышайку вольт до 16минимум, и коммутатор на пару-тройку разрядов. Но зная, что катушки - не самое сильное звено, возможно, предусмотрел бы еще замену строенной КЗ на 3 двустволки из ГАЗ/ВАЗомага. Это ценник бы подтянуло повыше и повлекло бы за собой покупку более дорогих свечей, способных без электроэрозии поработать. И сильно бы ничего не изменило Эту (и подобные) приблуды можно попробовать прозвонить банальной китацкой цешкой и при любом раскладе - не сильно огорчиться. А пилить чужие коробочки неразумно, там весь гений задумки наверняка потрачен на сокрытие вселенской тайны.
1800 это не те деньги, которые "дорого потратить" как например эл. впрыск. поэтому скорее всего народ будет покупать в надежде что поможет. но мы же уже все слышали о комботронике петровича.... зачем тут еще один?
Я про то, что 1800 оставляют мало места для полета фантазии/использовании новахавы. Это просто буратинный сбор за невежество. 5К уже позволяют поиграть мускулами мозга и поискать точку приложения. Хотя на эти деньги делается косметическое/предупредительное малое ТО, что тоже не пустая трата. А запрашиваемые питровишной 12К, без объяснения основных свойств и преимуществ (болтовня питровишны просто болтовня) - явно много. С объяснением принципа и без ненужной/тупой хрени (про бессрочную гарантию возврата) за 9900 - вполне приемлемо, если лизуртат был бы повторяем, положителен и прозрачен. Аднакась, все произошло ровно так же, как происходило и в прежние призрачные заходы питровны над деньгами.
Если у вас ИСПРАВНАЯ система зажигания, КАЧЕСТВЕННЫЙ общий провод (земля), нормальная система заземления, ВОТ ЭТО просто нахер не нужно. Это костыль для машин с хреновыми хозяевами. И еще момент. Этот БСИ - по сути сглаживающий фильтр с демпфирующей емкостью. А вот настоящий блок стабилизации искры, выполненный по схеме двойного преобразования напряжения с накопителем, выдаст вам одинаково мощную искру в диапазоне питающих напряжений от 8 до 15 вольт. Но это - НЕ ОНО. Кстати, обратите внимание что в комментариях к прошлым сериям этого видео везде появляются одни и те же люди типа "Сергей Сергей" и везде пишут один и тот же текст: "Установил БСИ теперь кайфую. Появились новые позитивные ощущения! У меня ауди а8 д2 2.8 174 aah. Ровнее стала работать и очень плавный ход. Спасибо огромное! Надо этот плок на поток ставить Производство в массы!)))" Даже лень текст им изменить. Ппц, как только народ не разводят...