А чем закончилось то? Решил проблему? у меня тоже AMB, тоже GBF коробка и такая же проблема. Перебрали коробку, на 100 процентов все норм, все изношенное поставлено новое, оригинальное ZF. Плита все отдефектована и установлен новый главный саленойд давления (желтый) . Короче до капиталки и после пинок с 5 на 4 так и остался. Щас еще пинается на Д. Забрал с ремонта пару дней назад. В общем у многих как выяснилось были такие проблемы и решилось все заменой ЭБУ АКПП. Вот вопрос тоже такой, что посмотрели в магазине по VIN и там номер 8Е0 927 156 Р, а я теперь уверен, что скину, а там будет как у автора 8Е0 927 156 А. Это старый номер? Они же любят их менять... или как? Какой искать?
Забыл добавить, что после покупки у меня вода попала в ЭБУ. Потом я там уже все почистил и переделал.
арод, всем привет!!! Такая проблема, авто ауди а4 б6 1.8 турбо передний привод, вариатор. Эксплуатировалась норм, проехал за день 140 км, приехал к дому, зашел на 15 минут, выхожу, сажусь, поворачиваю ключ, насторожил неизвестный звук зуммера по 4 коротких сигнала 4 раза, на приборке ничего не показывает сверхъестественного, запускаю двигу, все норм, только начинаю переводить селектор АКПП, сразу глохнет и ни в какую не трогается, заводится на Р норм, обороты держит, на педаль отзывается. Пробую запустить с автозапуска, завелась, типа открываю замок, поворачиваю, зуммер не орет, включаю передачу едет, но ровно 5 сек и тоже глохнет. Куда копать, очень срочно нужна помощь!!!!!!