Ответ: Блок управления двигателем все просто. наш мозг просто на хуже и все. зачем он нужен если есть штатный, который лучше его по всем параметрам? и по быстродействию и по входным сигналам. почему покупают все эти тюнинг мозги. - гибкость в настройках. (прогу надо править удобно в винде оперируя понятиями обороты-AFR-угол зажигания и т.д., а не копаться в прошивке в текстовом редакторе ) - колво фич. поцилиндровое управление, подключение широких лямбд. егт сенсоров. и прочее.. причем все это масштабируемо - не надо переписывать прогу а лишь поставь галочку напротив нужного окошка в проге. - доп функции вроде антилага , ланч контроля и прочее... я вобщем то и не спорю - что саму железку, обладающую всеми этими функциями сделать несложно. да и вообще ниче сложного в этом нету. а вот када начнут делать УДОБНО. будет удобная настройка удобное подключение. и прочее. то тогда и цена сразу же станет другой. хотя конечно если хочешь - попробуй, тока уверяю тебя - штатные мозги от AAN например лучше. и патриотизм тут не причем. про патриотизм вообще бред написан, ибо если рассуждать так - то тогда все на тазы нах!
Ответ: Блок управления двигателем Про штатный мозг мною написано: "Я понимаю когда речь идет о замене, здесь вариантов нет - оригинал и точка." От добра добра не ищут, да и делали профессионалы под конкретную машину. Речь не об этом. Есть авто (МВ, ОООО) с КЕ джетроником(электромеханическим впрыском), где практически нет мозгов, а штатная система питания в связи с возрастом и нашим "качественным" топливом умирает. Цена дозатора-распределителя начинается от 1000$. Ремонту подлежат редко, настраивать самому гиммор страшный, диагности осложнена. Поэтому у владельцев и возникает желание перейти на что-нибудь чисто электронное. Но бюджет этих владельцев интересует не в последнюю очередь и говорить здесь о сумме в 2500 - кощунство. Учитывая, что это все еще надо заказывать, ждать, настраивать, иметь комп, софт, жгут и т.д. и т.п., то смысла нет. Альтернатива - отечественная электроника, которая ПОЛНОСТЬЮ скопирована с иностранной!!! Про серьезный тюнинг и настройку речь не идет, так как там все определяет бюджет... Мы просто опять друг друга недопоняли. Патриотизм - понятие "широкое" и утрировать ТАЗикам его не стоит. Хотя участие в изготовлении ТАЗов принимают наши братья, сестра, матери, отцы, друзья и т.д. И если каждый из них будет относиться в своей работе так же как мы к их продукции, ничего не измениться. Все дело в нас, а не в тазиках, пазиках и газиках..........
Ответ: Блок управления двигателем такие авто надо или на помойку везти. или нпример переделывать ставя бу детали от более молодых версий этих движков. про патриотизм - нафик. никто не будет относится к работе так как надо только от того что это наша продукция. имеет значение лишь материальное вознаграждение. т.к. это работа а не хобби. это бизнес и экономика. и патриотизм тут не при чем.
Ответ: Блок управления двигателем К сведению - КЕ(ААР) ставился на А6, которые стоят в России 9000-12000$, поэтому на помойку жалко. Молодой версий данного мотора нет. Это просто пример. Вот и получается, что по Вашим словам отношение к тому, что ты делаешь продается..... Обидно от Вас это слышать. Немец, бельгиец и иже с ними по-моему просто не могут сделать некачественный продукт. Им будет стыдно за себя... А нам получается нестыдно производить, продавать откровенный брак. Наверно это в крови.......................
Ответ: Блок управления двигателем да не будет им нехрена стыдно. их руководство трахнет и уволит. а руководство трахнет еще большее руководство. и премию не получат. и так по цепочке. а все для того чтоб продавалось и создавался имидж марки. не надо сказок про дисциплину и прочее на западе. рядовой рабочий все делает хорошо тока потому что за этим следят и от этого зависит зарплата. так что не надо. если рук-ву завода пох, мастерам пох, то рабочие попросту забьют. патриотизм тут не при чем. тут все одинаковые. да и какой нах патриотизм если большая часть заводов стоит в других развивающихся странах.. они че тоже немецкие патриоты. какие нафик бельгийцы на сборочных заводах.... да не смеши, китайцев больше. или что, ты думаешь, что после того как VW посторит завод в России качество будет как на тазике? нет, не будет.. будет не хуже немецкого, мексиканского и любого другого где еще стоят их заводы. догадайся почему.... а работать за патриотизм гордость за продукцию и за страну такого нигде ни в одной стране мира нету. кроме как в СССР бывшем, да и то в буклетах и в учебниках школьных. там и зашибись то все с качеством и общим благосостоянием страны, что думают люди о себе а не о других. улучшают свою жизнь тем самым повышают благосостояние государства в целом, конечно не забывая о соц развитиии благотворительности помощи бедным слоям и т.д.
Ответ: Блок управления двигателем Вы просто не знакомы с отечественной оборонкой. Где качество не в буклетах и на плакатах, а в стволах, физюляжах, автоматике, электронике и т.д. Где орудие с настрелом в 5000 ударов по данным аттестации укладывается в требования, предъявляемое к новым изделиям. Вспомните ГАЗ-24, которые в такси выхаживали по 600 тысяч. км. без капремонта. Про ракеты думаю Вы в курсе. Ваша логика ужасна: получается если врачу плохо заплатят, то он плохо Вас вылечит, пожарный проспит тревогу....и т.д. Моя мать врач, платили ей по-разному, одно время очень мало, но от этого она не стала плохим специалистам и отношения к пациентам не изменила. Не все продается в этом мире. У человека должен быть стержень, который не позволит ему опуститься, а не доллары в глазах. ИМХО, ничего нет плохого нет в том, если каждый, да что там каждый, хоть кто-нибудь начнет относится к результатам своего труда более требовательно.
Ответ: Блок управления двигателем ты представляешь вообще какой контроль качества в оборонке.??? введи такой же на тазу - знаешь цены какие будут? моя логика - это прости жизнь. и говорили мы не про врачей, вообщето. а про рабочих на заводе! для того чтобы человек хотел что-то сделать хорошо, ему должно быть или интересно или должны платить адекватно денег. какой мне расскажи интерес у рабочего на заводе. да никакого. но когда материальные проблемы стремятся к нулю - вот тогда и будет появлятся желание сделать хорошо. на отдельно взятом месте. да и в любом случае это конвеер, и качество там зависит от хорошей организации в первую очередь. про врачей и про пожарных разговор не велся вообще. а так же про учителей.. хотя и у них теже проблемы, но СЛАВА БОГУ врачи и учителя НЕ ВСЕ сейчас помешаны на деньгах. сохранили верность профессии и адекватность в голове. я примеров приводить не буду, примеры - печальные.. очень печальные. не про них тут сейчас. с пожарными дело хуже намного, но и их нечего трогать. не та тема. еще раз повторюсь - разговор был про организацию производства основаного на патриотизме, напротив как организовывать надо не патриотизмом а грамотным управлением с хорошим мат обеспечением. и про доллары в глазах - никто не говорил.
Ответ: Блок управления двигателем С таким жестким контролем качества на ТАЗе первые пару месяцев вообще ни одна машина за ворота не вышла бы
Ответ: Блок управления двигателем Я работал в приемке и знаю что это и как. За услуги сторонним организациям мы(Минобороны) брали 1% от стоимости... это не очень много. Какая разница врач или не врач??? Я на любой работе постараюсь сделать все, чтобы качество моего труда было как можно выше. Не надо переубеждать, такие люди есть. Возьмите слесарей в сервисах. К одному хочется ехать, а к другому нет. А % и зарплата одинаковая. Он(слесарь) делает хорошо не потому, что делает это за большие деньги, а потому, что он не может делать плохо и относится к тому, что делает и соответственно к себе неуважительно... А патриотизм проявляется и в этом тоже. Мы же гордимся за достижения наших спортсменов. А это их труд. Так же должно быть и с продукцией наших заводов. Просто пока не все слесари/механики/аппаратчики доросли до этого.
Ответ: Блок управления двигателем :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu зато любой работник того же ВАГа дорос умом до того, что если он не сделает всё как надо - ему никуя не заплатят зарплату! и это самая лучшая мотивация для наёмной абочей силы - ДЕНЬГИ! и весь мир успешно работает по этой схеме. И ТОЛЬКО в России находятся "романтики" говорящие про совесть, про уважение к собственному труду итп итд... "Если мне не будут платить - я никуя нормально (а то и вообще) делать не собираюсь!" - это естесственно, а иначе накуя слесарю работать? ради морального самоудовлетворения и творческой самореализации??? нет - ему жену и пару детей кормить надо, а ещё пивко попивать и бензин в свою шаху заливать! "УТРОМ ДЕНЬГИ - ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ". (С) а далеко не "утром стулья, а вечером треть денег" ну и плюс строгий контроль качества изделий. поэтому качество стоит денег. поэтому сотка с прогоревшим катом едет лучше и ЦэО у неё меньше, чем у самого нового таза\газа\уаза...
Ответ: Блок управления двигателем ну и конечно поговорка "скупой платит дважды" - абсолютно по теме. сэкономив в одном - потратишься в другом. благо если после этих экспериментов это не будет спаленый мотор, с дырками в блоке и приварившимися к цилиндрам поршнями...
Ответ: Блок управления двигателем Так же как и - "Дорого еще не значит хорошо(качествено)" Можно купить за дорого и попасть по полной программе...
Ответ: Блок управления двигателем а для этого есть глаза, руки, мозг итп.. ещё можно спрашивать совета у владеющих сабжем людей... чтоб самого себя не найопывать...
Ответ: Блок управления двигателем Какие же немцы меркантильные оказывается. И пунктуальные, аккуратные они наверно только потому, что им за это платят. Из секретного фонда "За немецкую пунктуальность"??? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu А русские пьют, бухают, бездельничают в провинции от отсутствия денег. То есть Вы работаете только по предоплате???:rzunimagu 1 числа на работу за зарплатой, только потом работать??? Если мало заплатят - плохо, много - хорошо.:rotate: И кто определяет размер зарплаты за качественную работу??? Рудольф Дизель умер в нищите от чахотки(кажется).