Ответ: Блок управления двигателем не путай теплое с мягким. твои посты никак не связаны между собой. набор фраз, но применены они не к месту, к сожалению. и еще.. прекрати русских мешать с дерьмом, патриот, блин. у меня, кстати, в конторе русские работают мотивированые и материально, и что немаловажно - заинтересованы в качестве. (кстати, мотивация сотрудника - када он как бы учавствует в процессе и хочет чтоб работа понравилась не только начальнику но и ему самому - это такой же менеджмент). лозунги - мотивацая слабая. все намнонго тоньше... и еще раз прочитай первое предложение этого абзаца.
Ответ: Блок управления двигателем Ну раз так - тогда у меня к тебе всего один вопрос: ТЫ НА РАБОТУ ХОДИШЬ ЗАЧЕМ? - ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ? ИЛИ ТЕБЕ ТАМ НИХРЕНА НЕ ПЛАТЯТ, А ТЫ ТАМ ВРЕМЯ ПРОВОДИШЬ И САМОРЕАЛИЗОВЫВАЕШЬСЯ, ДУМАЯ "АХ, КАК ЖЕ Я СЛАВНО ВЫПОЛНЯЮ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ"? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu зы: если я плохо работаю - меня уволят, если хорошо - платят ту зарплату, с которой я изначально согласился + премиальные. То есть размер зарплаты определяю Я - ещё на стадии поиска и устройства на работу. мне предлагают з\п и фронт обязанностей, а я уже соглашаюсь или нет. а не когда уже устроился, о зарплате спрашиваю...
Ответ: Блок управления двигателем Так, пацаны, чего то вы раздухарились и перешли на личности. Затянули ручник! Значится так: У кого то из наших там был выход на контору, которая может перестроить Микас под 5 котлов. Предложение: Провентилировать вопрос, сколько будет стоить, скажем прошивка для микаса под 5-тицилиндровый аудюшный мотор. Затем кинуть клич на форуме о сборе средств на разработку этой прошивки. Если народ у нас не только языком трепать может, то по 300-500 рублей скинется на эксперименты. Прошить Микас и поставить его на тестовую машину , переделав потроха и проводку (кто нибудь да согласится побыть подопытным кроликом). Огласить результаты эксперимента в прямом эфире одноклубникам: затраты, надежность и т.п. Если вариант реальный - выложить прошивку на сайте А-К и приложить подробную инструкцию по установке микаса вместо КЕ, или К-джета. Вот и всё.
Ответ: Блок управления двигателем акуеть, дайте два!:rzunimagu :rzunimagu а по оригиналу, пусть даже б.у., слабо восстановить?:rotate: чтоб всё как задумано работало...:very_cool: "Audi fan number one" - не должен колхозить или поддерживать такой откровенный калхоз.... . как я уже писал: нет средств на ремонт и поддержание авто в надлежащем виде - ПРОДАВАЙ и пакупай новую калину. по сабжу - а кто прошивку делать будет под атмосферные 5 котлов?
Ответ: Блок управления двигателем Ну вот. Обхаял... Ну ты и Злой, Сцука!!! Как раз у меня то тачка оригинал, дружище, так что насчет нумбер ван будь спокоен, работает всё, кроме блокировки межосевого диффа (Торсен у меня стоит ). Про надлежащий вид согласен. Нельзя покупать дорогую в обслуге иномарку на "последние деньги". Про прошивку. Я считаю что для тех, кто хочет заморочиться на замену штатного впрыска на тот же Микас - это единственный вариант. "С миру по нитке" так сказать. Единичный экземпляр будет очень дорого стоить, а так , как я предлагаю - хоть не обидно будет. 500 рублей - не 20000 на исследования...
Ответ: Блок управления двигателем боюсь что с миру по нитке - получицца куча ниток... в данном случае.
Ответ: Блок управления двигателем Что то вы разошлись Никто не говорит об экономии денег Переделать AAR и пр KE на электронный впрыск думаю ни чуть не дешевле чем заменить все изношенные узли на новый оригинал! Просто существует некотораая объективная реальность, как на бочках меняют эти хитроумные карбюраторы на солексы так и KE системы тоже вскоре эксплуатировать и поддерживать будет невозможно по причине отсутсвия специалистов и запчастей, да и вообще надо идти в ногу со временем! Вообщем-то реальной альтернативы пиндосовским блокам управления нет !!! И дело тут не только в написании прошивки им еще и схемотехнику блока управления придеться переделывать, а этим они врядли захотят заморачиваться ! Эти блоки заточены под 4-х цилиндровые движки. Вообщем можно ради интереса связаться с разработчиками этик микасов и предложить сделать им универсальный блок Посмотрим что они ответят. если к примеру кит для переделки КЕ системы на электронную будет стоить 1000уе + пару сотин за установку и настройку думаю будет нормально и желающие найдуться http://www.80tq.com/images/Fuelrailharness.jpg Раньше там стоял KE !
Ответ: Блок управления двигателем На работу я хожу, потому что мне интересно заниматься тем чем я занимаюсь, мне приятно быть полезным и востребованым, мне хотется применить на практике полученные в ходе жизни знания и данные от природы способности, мне очень хочется приобрести опыт. Я получаю удовлетворение, если у меня что-то получается. И конечно хорошо когда все это достойно оплачивается. Пойми, кроме твоих запросов, есть еще рынок труда, который сейчас в МСК обвалили. Если ты не уникум или представитель редкой профессии и в ГАЗПРОМе у тебя нет родствеников, то вилка по твоей цене небольшая... Или рынок труда контролируешь тоже ты?
Ответ: Блок управления двигателем ладно, чувствую, шо это уже писец. Автор, ты говоришь правильные вещи зачастую.. но в основном невпопад просто. слишком уходишь в сторону. жжОШЬ короче ты ж начал писать что разговор о переходе с каких то там кджетов. да не было про это разговора. тут про тюнинговые мозги разговор был. и первым постом я тебе ответил почему тюнинг мозги покупают ТАМ а не наши. ты начал сначала про патриотихзм потом вообще про тюнинг забыли. ну прочти сам что пишешь и почему-то в каждом посте уводишь в сторону. в итоге дошли до хз чего, что не только к тюнингу но вообще к ауди отношения не имеет. короче, вон конфа - ремонт - там все эти акции надо проводить по замене. к тюнингу отношения не имеет. тока уверяю, выйдет дороже в итоге. а вопросов про то что делать бедным учителям врачам тут не надо тем более. к сожалению более старшему населению у которых плохо с финансовой стороны сложилось - ничем не поможешь. это надо признать. а отсутвие финансов у моего или даже чуть более старшего поколения - это их личное дело и их личный выбор. все тчк.
Ответ: Блок управления двигателем Павлентий, +1! Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее pavlenty.
Ответ: Блок управления двигателем Мне очень жаль, что у Вы не смогли понять смысл моих фраз и не попытались проследить всю цепочку. Может я изъясняюсь косноязычно? К моему счастью, мы не на лингвистическом форуме и данный упрек здесь не уместен. Так же, как и желание указать Вам на Ваши орфографические ошибки. Еще обиднее слышать от Вас обвинение подобного рода.... Оч. неприятный осадок. И именно от Вас!!! Неужели так трудно, если уж Вы решили это делать, сделать в более мягкой форме? Что от Вас убудет от этого? Испортили настроение абсолютно неизвестному для Вас человеку... Вопрос: каким словом, фразой, выражением я по Вашему мнению "мешал .......". (даже повторять не хочется). Вопрос не обстрактный, а конкретный. Заранее благодарен за ответ. Еще раз это читать не хочется. У меня предложение: если у кого то накопилась злоба "блин", желание поругаться "блин" не пишите в такие моменты здесь "блин". В данном случае молчание действительно золото. Кому нужну Ваши обвинения и оскорбления? На крайний случай есть же ПС. На лозунгах, энтузиазме и личной мотивации наши "отцы" подняли страну из руин, создали крупнейшее на планете государство. Так что лозунги - великое дело. Гитлер например был великим оратором и своими "лозунгами" поднял на войну сразу несколько наций.
Ответ: Блок управления двигателем 1) Согласен, есть за мной такой косяк, увлекаюсь. 2)Вот после чего я начал говорить о КЕ <TABLE class=tborder cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" align=center border=0><TBODY><TR><TD class=thead style="FONT-WEIGHT: normal"><!-- status icon and date --> 18-05-2006, 16:10 <!-- / status icon and date --></TD><TD class=thead style="FONT-WEIGHT: normal" align=right> #3 </TD></TR><TR vAlign=top><TD class=alt2 width=175>Master<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_824968", true); </SCRIPT> Старожил Регистрация: 01.01.2003 Страна: россия Город: москва Машина: S4 Avant AAN Quattro 92г. Сообщения: 920 Репутация: 1199 </TD><TD class=alt1><!-- icon and title -->Ответ: Блок управления двигателем <HR style="COLOR: #999999" SIZE=1><!-- / icon and title --><!-- message -->Цитата: <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: 1px inset; BORDER-TOP: 1px inset; BORDER-LEFT: 1px inset; BORDER-BOTTOM: 1px inset">Сообщение от Biggy цена не высокая... цены на мотек видел? м600 поищи кстати. </TD></TR></TBODY></TABLE> http://www.80tq.com/ вот тут один маньяк построил но мне этот комплект интересует с точки зрения какой нибудт AAR MC или KG в чуство привести потому как похоже что оживлять механический впрыск и приобрести контроллер денег будет одинаково <!-- / message --><!-- sig -->__________________ Я люблю AAN. Хочу Audi S2 Coupe Quattro, но они закончились <!-- / sig --></TD></TR><TR><TD class=alt2> </TD><TD class=alt1 align=right><!-- controls --> </TD></TR></TBODY></TABLE> Вроде все логично 3) Про патриотизм написал для того, чтобы некоторые не хаили все отечественное. Поковки для колесных дисков Формулы один делают в России кстати. Я уже не говорю о ракетах, оружии. Вспомните Зенит ТТЛ, Газ - 20 "Победа", ГАЗ-21, ВАЗ-2121 "Нива", ГАЗ-24, радиотехнику S30, S90. Есть у нас еще порох в пороховницах. Надо стремиться чтобы отечественное стало синонимом слова высококачественное, а не хаить все подряд, даже то о чем ничего не знаете(имею ввиду не Вас.) Предлаю больше в этой теме не флудить и примирившись, на добрых началах попытаться найти решение "мозговой" проблемы как для тюнинга, так и для ремонта. Которая действительно в России по-моему существует. :rotate:
Ответ: Блок управления двигателем Тунинг у нас пока находиться в зачаточном состоянии никто в мотор особо не лезит не считая прикручивания готовых китов. Основной закон рынка - спрос рождает предложение Любой турбо-тюнинг сразу же упирается в настройку и мозги и я не вижу разници в оживлении KE-джетов или установке больших интеркулеров и турбин обе эти задачи требуют примерно одинаковых мозгов и настройки! Вообщем я думаю если в эту контору, которая лепит мозги для ЗМЗ и пр. моторов, позвонят человек 20 и спросят про мозги для R5, V8 с возможностью управления давлением наддува и индивидуальной катушкой зажигания на каждый цилиндр, я думаю они как минимум задумаються а если еще человек 20 позвонят, я думаю они к разработке или модернизации того что есть приступят !
Ответ: Блок управления двигателем К сожалению ничего из этого не выгорит ... И не потому, что они это не смогут сделать, по сути действительно нужна всего лишь модернизация/адаптация/расширение функциональности уже наработанных решений, т.е. технически конечно справятся. Но всё упрется в экономическую целесообразность: т.е. стоимость разработки + стоимость испытаний/настройки + сертификация, документация и т.д. + наладка/адаптация производства + ещё куча затрат. И если делить их на пускай даже сотню изделий, вряд-ли в итоге получится сколь-нибудь конкурентоспособная цена. Так что в фирму обращаться имхо даже нет смысла. Только если в частном порядке за это возьмётся один из инженеров Микаса. По образу и подобию МТМ
Ответ: Блок управления двигателем Пока пробую добить Автэл. В Калуге сказали, что правообладатель программы - ЭЛКАР и ИТЭЛМА(г. Москва). Телефон программиста - 901-93-40 Теремякин Павел Геннадьевич. Пока нет на рабочем месте.