Ответ: Блок управления двигателем Нет Я имел ввиду основателя фирмы МТМ (ФИО не помню), который до этого трудился на ВАГе и потом использовал свои опыт и знания в частном порядке А покопаться в исследовательских целях в МТМ-их изделиях ессно не повредит тоже
Ответ: Блок управления двигателем Ну все понятно, а как же у пиндосов все получаеться и есть кому делать и тестировать и желающих много.... и конкуренция даже есть.
Ответ: Блок управления двигателем Я ведь и имел ввиду, что это будет нерентабельно для предприятия, но вполне подъёмно для одного/нескольких энтузиастов. Фрицевская крупная контора такими вещами тож не стала бы заниматься по той же причине. А энтузиасты ессно в любой стране есть.
Ответ: Блок управления двигателем "Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Автор". Один из немногих, кто не только языком треплет, но и действует
Ответ: Блок управления двигателем Вот пример их работы. По-моему вполне достойно и колхозом не пахнет.
Ответ: Блок управления двигателем Ребята, написал на фирму разработчикам софта: http://www.almisoft.ru/ Здравствуйте, Алексей! Извините за беспокойство. У меня к вам есть вопрос. Дело в том, что достаточно большое количество людей, имеющих автомобили Ауди с 5-тицилиндровыми моторами имеют проблемы с впрысками К и КЕ-Джетроник фирмы Бош вследствие того, что авто достаточно старые, прецизионная механика дозаторов зачастую изношена и новый расходомер не всем по карману, а покупка Б/у - лотерея. Поэтому ищем варианты перехода на современный впрыск. В связи с этим собственно вопрос: Возможно ли адаптировать Микас или Январь для работы с 5-тицилиндровым двигателем? Большие ли изменения в аппаратной части блока? Сколько будет стоить оригинальная прошивка под 5-цил мотор ? Извините, если что не так. С уважением, Виталий. Очень быстро пришел ответ: Здравствуйте! Я в ближайшие дни подумаю над этим, может что придумаю Управлять зажиганием придется через трамблер. Если впрыск делать одновременным (что вполне приемлемо даже для норм Евро-2), то задача упрощается. -- С уважением, Алексей Михеенков mailto:almi@almisoft.ru SMS-Software http://www.sms-software.ru ALMI Software http://www.almisoft.ru Так что, парни, не унываем!
Ответ: Блок управления двигателем Зачет ! Про турбо наддув забыл написать лишние 0,5 дунуть всегда полезно ! Траблер не самая суперская идея но на старые R5 покатит Лучше конечно всетаки индивидуальное управление форсунками. Допиши ему свои пожелания
Ответ: Блок управления двигателем Про турбо дописывать не надо. Микас с датчиком абс. давления работает
Ответ: Блок управления двигателем Ну и вообще думаю - если чего выгорит, то это будет первоначальный бюджетный вариант... А потом уже можно и пожелания вносить, если человеку не надоест - но это уже эксклюзив и будет дороже наверное..., Можно и на наш форум для обсуждения пригласить.
Ответ: Блок управления двигателем ГЫЫЫ ГЫЫЫЫЫЫ паржал от душы! :rzunimagu :rzunimagu КСТАТИ рад за тебя! ну а ЭТО КАК Я ПОНЯЛ У ТЕБЯ НА 2М МЕСТЕ? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Блок управления двигателем ага, лишние 0,5 - это получаецца 1,7 бара избытка, что больше чем на РС2... ну дунь...:rzunimagu если ты будешь столько дуть штатной турбиной - у тебя она грецца будет до бела после одного разгона в пол на 3х передачах... а вообще под лишние +0,5 - есть куча прошивок для твоих роных мозгов.... НО НА ЗМЗшном РАСХОДОМЕРЕ - ТЫ ДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬ!! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu мля, чтоб 2,2т управлялся какой-то самописаной сырой прошивкой, на таком давлении, на каких-то "кривых" мозгах и датчиках хер знает от чего.... я куею, дорогие товарищи... Короче это сплошной АХТУНГ!!!
Ответ: Блок управления двигателем КТО ЗДЕСЬ??????????????????????? ЗачООООООООООООт. В репу! До их пор под столом............. Прости - Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Biggy.
Ответ: Блок управления двигателем Да что ты к этому 2,2 т пристал ? Тема совсем про другое дунуть можно в любой атмосферник, 0,5 избытка он выдержит спокойно. Тут темы регулярно появляються о надувательстве атмосферных моторов, вот будет и решение Да и вообще есть еще куча турбомоторов которые можно затюнить но по причине тупости КЕ систем это невозможно сделать. ЗЫ: Колхоз по моему это синие писалки глушитали и лапухи вместо брызгавиков. а переделка доработка штатных систем (не тормозов) это дело благородное ! Может у кого нибудь даже лучше заводского получиться На заводе ведь в основном об технологичности думают, а обо всем остальном уже потом.... И что тебе этот расходомер так покоя не дает ?! ну ведь едет же машина с ним! а дальше уже каждый сам для себя решает что ему лучше.
Ответ: Блок управления двигателем не всякий атмосферник нормально выдержит даже 0,3 избытка.. назови мне турбо КЕ который так трудно затюнить? давление турбы - везде примерно одинаково поднимается. а топлива там долить - легче чем на электронном впрыске - 1 винтик на РУД покрутить и всё.. расходомер.. хмм и по твоему это едет? это можно сравнить со значениями двух слов "существовать" и "жить". так вот эта бедная машинка едет так, будто не живёт а существует.
Ответ: Блок управления двигателем просто умные люди не надувают атмосферные двигатели в кустарных условиях. прости меня ULDIS но ты фанат, к тебе не относицца.