Блок управления двигателем

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Master, 18 май 2006.

  1. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Блок управления двигателем

    http://innovation.infomos.ru/itelma/itelma.htm
     
  2. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Блок управления двигателем

    Нет :nod: Я имел ввиду основателя фирмы МТМ (ФИО не помню), который до этого трудился на ВАГе и потом использовал свои опыт и знания в частном порядке :hi: А покопаться в исследовательских целях в МТМ-их изделиях ессно не повредит тоже :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Ответ: Блок управления двигателем

    Ну все понятно, а как же у пиндосов все получаеться
    и есть кому делать и тестировать и желающих много.... и конкуренция даже есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Ответ: Блок управления двигателем

    Гы мне тоже эот телефон сказали :)
    Сказали позвонить после 14.00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Блок управления двигателем

    Я ведь и имел ввиду, что это будет нерентабельно для предприятия, но вполне подъёмно для одного/нескольких энтузиастов.
    Фрицевская крупная контора такими вещами тож не стала бы заниматься по той же причине. А энтузиасты ессно в любой стране есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Блок управления двигателем

    "Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Автор".
    Один из немногих, кто не только языком треплет, но и действует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    #67 Автор, 24 май 2006
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Ответ: Блок управления двигателем

    Вот пример их работы. По-моему вполне достойно и колхозом не пахнет.
     
  8. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Блок управления двигателем

    Ребята, написал на фирму разработчикам софта: http://www.almisoft.ru/

    Здравствуйте, Алексей!
    Извините за беспокойство. У меня к вам есть вопрос. Дело в том, что достаточно большое количество людей, имеющих автомобили Ауди с 5-тицилиндровыми моторами имеют проблемы с впрысками К и КЕ-Джетроник фирмы Бош вследствие того, что авто достаточно старые, прецизионная механика дозаторов зачастую изношена и новый расходомер не всем по карману, а покупка Б/у - лотерея. Поэтому ищем варианты перехода на современный впрыск.
    В связи с этим собственно вопрос: Возможно ли адаптировать Микас или Январь для работы с 5-тицилиндровым двигателем? Большие ли изменения в аппаратной части блока? Сколько будет стоить оригинальная прошивка под 5-цил мотор ?
    Извините, если что не так.
    С уважением, Виталий.


    Очень быстро пришел ответ:


    Здравствуйте!

    Я в ближайшие дни подумаю над этим, может что придумаю:)
    Управлять зажиганием придется через трамблер.
    Если впрыск делать одновременным (что вполне приемлемо даже для норм Евро-2), то задача упрощается.


    --
    С уважением,
    Алексей Михеенков
    mailto:almi@almisoft.ru
    SMS-Software
    http://www.sms-software.ru
    ALMI Software
    http://www.almisoft.ru




    Так что, парни, не унываем!
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Блок управления двигателем

    ЗачОт. В репу.
     
  10. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Ответ: Блок управления двигателем

    Зачет !
    Про турбо наддув забыл написать
    лишние 0,5 дунуть всегда полезно !
    Траблер не самая суперская идея но на старые R5 покатит
    Лучше конечно всетаки индивидуальное управление форсунками.
    Допиши ему свои пожелания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Блок управления двигателем

    Про турбо дописывать не надо.
    Микас с датчиком абс. давления работает :nod:
     
  12. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Блок управления двигателем

    Ну и вообще думаю - если чего выгорит, то это будет первоначальный бюджетный вариант... А потом уже можно и пожелания вносить, если человеку не надоест - но это уже эксклюзив и будет дороже наверное..., Можно и на наш форум для обсуждения пригласить.
     
  13. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Блок управления двигателем

    ГЫЫЫ
    ГЫЫЫЫЫЫ
    паржал от душы! :rzunimagu :rzunimagu КСТАТИ рад за тебя!:umnik:

    ну а ЭТО КАК Я ПОНЯЛ У ТЕБЯ НА 2М МЕСТЕ? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
  14. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Блок управления двигателем

    ага, лишние 0,5 - это получаецца 1,7 бара избытка, что больше чем на РС2...:hi: ну дунь...:rzunimagu если ты будешь столько дуть штатной турбиной - у тебя она грецца будет до бела после одного разгона в пол на 3х передачах...:hi:

    а вообще под лишние +0,5 - есть куча прошивок для твоих роных мозгов....:nod:


    НО НА ЗМЗшном РАСХОДОМЕРЕ - ТЫ ДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬ!!:nod:

    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu



    мля, чтоб 2,2т управлялся какой-то самописаной сырой прошивкой, на таком давлении, на каких-то "кривых" мозгах и датчиках хер знает от чего....:eek: :eek: :eek: я куею, дорогие товарищи...:eek: :eek:

    Короче это сплошной АХТУНГ!!!:umnik: :hot:
     
  15. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Блок управления двигателем

    КТО ЗДЕСЬ???????????????????????:) :) :)
    ЗачООООООООООООт. В репу!:up:
    До их пор под столом.............

    Прости -
    Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Biggy.
     
  16. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Ответ: Блок управления двигателем


    Да что ты к этому 2,2 т пристал ?
    Тема совсем про другое :)
    дунуть можно в любой атмосферник, 0,5 избытка он выдержит спокойно.

    Тут темы регулярно появляються о надувательстве атмосферных моторов, вот будет и решение :)

    Да и вообще есть еще куча турбомоторов которые можно затюнить но по причине тупости КЕ систем это невозможно
    сделать.

    ЗЫ:

    Колхоз по моему это синие писалки глушитали и лапухи вместо брызгавиков.

    а переделка доработка штатных систем (не тормозов) это дело благородное !
    Может у кого нибудь даже лучше заводского получиться
    На заводе ведь в основном об технологичности думают, а обо всем остальном уже потом....

    И что тебе этот расходомер так покоя не дает ?!
    ну ведь едет же машина с ним!
    а дальше уже каждый сам для себя решает что ему лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Блок управления двигателем

    :hi: :drunk2: :drunk2: :drunk2: :hi:
     
  18. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Блок управления двигателем

    Кстати новые расходомеры на Микасе - пленочные. Фирма Сименс.
     
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Блок управления двигателем

    не всякий атмосферник нормально выдержит даже 0,3 избытка..:hi:

    назови мне турбо КЕ который так трудно затюнить? давление турбы - везде примерно одинаково поднимается. а топлива там долить - легче чем на электронном впрыске - 1 винтик на РУД покрутить и всё..:hi:

    расходомер.. хмм и по твоему это едет?
    это можно сравнить со значениями двух слов "существовать" и "жить". так вот эта бедная машинка едет так, будто не живёт а существует.
     
  20. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Блок управления двигателем

    просто умные люди не надувают атмосферные двигатели в кустарных условиях.:umnik:


    прости меня ULDIS но ты фанат, к тебе не относицца.:beer: