Блок управления гидравликой

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем AlexRad, 4 сен 2009.

  1. AlexRad

    AlexRad Новичок

    4 сен 2009
    21
    Audi Allroad 2001,2.5 TDi
    И ещё, чтобы все было понятно, машина холена и лелеяна, обслуживалась только в ауди центре. Только колеса меняли "у дяди Вани", который в своем сервисе меняет масло, колеса.
    Попали в "кустарный" сервиз только из-за того, что жена хотела убедится, что номер детали (пневмы) совпадает с тем, что она собиралась заказывать у арнота. И из-за того, что наша история отношений с дилерами довольно-таки непростая.
    Ну, вот, например, рассказать как я менял ремни в ауди центре? Спустя пару месяцев после замены, когда поднял капот, увидел что вентилятор охлаждения кондиционера заблокирован (если правильно вспомнил название). По-скольку далек от "машиностроения" обратился к дяде Ване. Чтобы посмотреть в чем там дело, ему потребовалось снять морду. Попал уже на это. (у нас около 80$) Какого же было всеобщее удивление, когда обнаружилось, что ДИЛЕР при замене ремней, просто напросто ЗАБЫЛ пол-метровый кусок ремня внутри. :) И он то и заблокировал этот вентиль. Дилеры, млин. Не знаю как в России, но здесь работают практически одни..... :( И к сожалению, или к радости, не только Ауди дилер так работает.
    Поэтому поиск ЗНАЮЩЕГО,ПОНИМАЮЩЕГО что он делает мастера, мастера - профессионала является очень большой проблемой. И мне совершенно все-равно будет это официальный дилер или нет.
     
  2. Russland

    Russland Новичок

    8 авг 2009
    27
    Audi Allroad 2.7 tb 2002 (from US)
    Дополнительный глушитель... Менять при съёме компрессора конечно можно, но не критично. Надеюсь диллер не сказал что это причина появления масла в системе.

    Насчет классных профессионалов - диллеров. Не надо делить на диллеров и кустарей. Есть хорошие мастера и плохие. Иногда хорошие работают в диллерском центре, а иногда нет. Постоянно только одно - ценник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    21 сен 2009
    404
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    Уточните, блокирует ли "дядя Ваня" подвеску прежде чем поднять машину на домкраты, ваша супруга может этого и не знать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    я тебе про него и говорил, он больше является глушителм, чем фильтром.
    ты у них не уточнил чем они объясняют появление масла в системе? стойки целые, не вытекшие.


    P.S. почитай мой предыдущий пост.
     
  5. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    21 сен 2009
    404
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    Хотелось бы узнать, как решились проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vpv-88

    vpv-88 Новичок

    23 авг 2009
    22
    Урод 2001г.в. 2,5 TDI
    Подскажите, у меня в системе масло из аморта. исправили, поставили, собрали. завожу машину, компрессор заработал (слышу) а машина поднимается на 3-х болонах, в заднем левом практически 0 воздуха. Ну я в смысле что до первого уровня машинка доросла и встала, потом качает, долго качает, выдает ошибку на то что время истекло, сбрасываю ошибку, дальше качаю, ошибка на перегрев.
    беру домкрат, завожу, нажимаю поднять машину и помогаю домкратом заднему колесу. вся машина поднимается, быстро, лампочки горят что все хорошо, высоко. убираю домкрат машина на первом уровне. То есть этот баллон вообще не качает больше.
    я так понимаю блок управления пневмой навернулся от масла, или его еще можно спасти?
    кто сталкивался расскажите пожалуйста.
     
  7. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    Как имевший в свое время все эти сложности вставлю 5 копеек.

    Автор, если у тебя действительно подтекают задние аммо (а установить это можно либо визуально, либо вибростендом), то сколько ты ни борись с пневмоподвеской - все это будет борьба со следствиями а не причиной. Если не поменяв потекший аммо поставили новые компрессор и блок клапанов, то вполне вероятно и тот и другой хватанули масла вновь.
     
  8. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    Я сталкивался. В Питере. В результате поменял оба задних аммо, компрессор и блок клапанов. Плюс продувка всех воздушных магистралей.
     
  9. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    1. что исправили, поставили, собрали и как?
    2. до блока управления пневмой масло никогда не дойдет, если только ты в багажнике бочку с амортизаторным маслом не прольешь! :D (он возле ресивера), а вот блок клапанов (который между компрессором и подушками стоит) это может быть. иногда его можно спасти, попытавшись продуть, об этой процедуре, кстати немало написано на этом форуме. и компрессор возможно цел, только осушитель в нем убит да резинки на клапанах разбухли так, что воздух спускать не будут.
     
  10. vpv-88

    vpv-88 Новичок

    23 авг 2009
    22
    Урод 2001г.в. 2,5 TDI
    Блок управления пневмой, я так понимаю это то что стоит под машиной рядом с компрессором. Я поменял аморты задние, собрал, накачиваю, 3 «колеса» поднимаются, а вот заднее левое нет. Кое как накачал до 1-го уровня и все. Выше не хочет.
    Мне сказали что этот блок не открывает клапан потому что в него масло попало и залипло что-то.
    Если начинаю поддонкрачивать это колесо все остальные быстро поднимаются, глушу опускаю донкрат, левая сторона падает (перед нормально) завожу начинает моргать уровень машины. И падает на первый.
     
  11. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    рисунки для общего развития.

    про чистку блока клапанов читай в ФАКе
     

    Вложения: