И ещё, чтобы все было понятно, машина холена и лелеяна, обслуживалась только в ауди центре. Только колеса меняли "у дяди Вани", который в своем сервисе меняет масло, колеса. Попали в "кустарный" сервиз только из-за того, что жена хотела убедится, что номер детали (пневмы) совпадает с тем, что она собиралась заказывать у арнота. И из-за того, что наша история отношений с дилерами довольно-таки непростая. Ну, вот, например, рассказать как я менял ремни в ауди центре? Спустя пару месяцев после замены, когда поднял капот, увидел что вентилятор охлаждения кондиционера заблокирован (если правильно вспомнил название). По-скольку далек от "машиностроения" обратился к дяде Ване. Чтобы посмотреть в чем там дело, ему потребовалось снять морду. Попал уже на это. (у нас около 80$) Какого же было всеобщее удивление, когда обнаружилось, что ДИЛЕР при замене ремней, просто напросто ЗАБЫЛ пол-метровый кусок ремня внутри. И он то и заблокировал этот вентиль. Дилеры, млин. Не знаю как в России, но здесь работают практически одни..... И к сожалению, или к радости, не только Ауди дилер так работает. Поэтому поиск ЗНАЮЩЕГО,ПОНИМАЮЩЕГО что он делает мастера, мастера - профессионала является очень большой проблемой. И мне совершенно все-равно будет это официальный дилер или нет.
Дополнительный глушитель... Менять при съёме компрессора конечно можно, но не критично. Надеюсь диллер не сказал что это причина появления масла в системе. Насчет классных профессионалов - диллеров. Не надо делить на диллеров и кустарей. Есть хорошие мастера и плохие. Иногда хорошие работают в диллерском центре, а иногда нет. Постоянно только одно - ценник.
Уточните, блокирует ли "дядя Ваня" подвеску прежде чем поднять машину на домкраты, ваша супруга может этого и не знать?
я тебе про него и говорил, он больше является глушителм, чем фильтром. ты у них не уточнил чем они объясняют появление масла в системе? стойки целые, не вытекшие. P.S. почитай мой предыдущий пост.
Подскажите, у меня в системе масло из аморта. исправили, поставили, собрали. завожу машину, компрессор заработал (слышу) а машина поднимается на 3-х болонах, в заднем левом практически 0 воздуха. Ну я в смысле что до первого уровня машинка доросла и встала, потом качает, долго качает, выдает ошибку на то что время истекло, сбрасываю ошибку, дальше качаю, ошибка на перегрев. беру домкрат, завожу, нажимаю поднять машину и помогаю домкратом заднему колесу. вся машина поднимается, быстро, лампочки горят что все хорошо, высоко. убираю домкрат машина на первом уровне. То есть этот баллон вообще не качает больше. я так понимаю блок управления пневмой навернулся от масла, или его еще можно спасти? кто сталкивался расскажите пожалуйста.
Как имевший в свое время все эти сложности вставлю 5 копеек. Автор, если у тебя действительно подтекают задние аммо (а установить это можно либо визуально, либо вибростендом), то сколько ты ни борись с пневмоподвеской - все это будет борьба со следствиями а не причиной. Если не поменяв потекший аммо поставили новые компрессор и блок клапанов, то вполне вероятно и тот и другой хватанули масла вновь.
Я сталкивался. В Питере. В результате поменял оба задних аммо, компрессор и блок клапанов. Плюс продувка всех воздушных магистралей.
1. что исправили, поставили, собрали и как? 2. до блока управления пневмой масло никогда не дойдет, если только ты в багажнике бочку с амортизаторным маслом не прольешь! (он возле ресивера), а вот блок клапанов (который между компрессором и подушками стоит) это может быть. иногда его можно спасти, попытавшись продуть, об этой процедуре, кстати немало написано на этом форуме. и компрессор возможно цел, только осушитель в нем убит да резинки на клапанах разбухли так, что воздух спускать не будут.
Блок управления пневмой, я так понимаю это то что стоит под машиной рядом с компрессором. Я поменял аморты задние, собрал, накачиваю, 3 «колеса» поднимаются, а вот заднее левое нет. Кое как накачал до 1-го уровня и все. Выше не хочет. Мне сказали что этот блок не открывает клапан потому что в него масло попало и залипло что-то. Если начинаю поддонкрачивать это колесо все остальные быстро поднимаются, глушу опускаю донкрат, левая сторона падает (перед нормально) завожу начинает моргать уровень машины. И падает на первый.