Я тож к этому пришел. Смущает то, что у родного серия 62AY а у этого 62AG... все остальное вроде соответствует. Длина шлейфа и разъем - неважно, можно и со старого перепаять
читал информацию из разряда "Одна Бабка Сказала" что серия АУ выпущена для ВАГа, и отличается от А, то ли длиной, то ли формой штыря на который насаживается крутилка. Со штангельциркулем посмотри размеры штыря своего энкодера с чертежами из описания на А
А это кстати объясняет отсутствие технической документации на серию АУ. Я бы вообще все размеры сравнил. И стоит рассмотреть возможность переставить начинку из одного в другой если только длина/форма штыря не совпадают, но для этого деталь надо в руках держать.
Да штырь отличается. Тот что ваговский - в форме как бы торкс-ключа, звездочка, а те что A и AG - просто цилиндр со скосом с одной стороны. Похоже на правду. Корпус врятли разборный... там заклепки снизу...
Ну заклепки на просторах бывшего СССР никогда препятствием не были Хотя вам видней я его только на фото видел.
Я смотрю руки прямые. Тогда возьми тестер и подключи климат на машину и померь напряжение питания между 1 и 6 контактом и тогда будет видно какой тебе нужен.
62а - серия, 5 вольт. Вроде уже разобрались. Родной с другой головкой, вот и получалось AY вместо обычного AG со скосом. 16 щелчков на оборот... Короче самый близкий 62AY22-L5-020C
есть рабочий климат с моей машины, могу отдать недорого очень на запчасти. (с крутилками все в норме было ошибку выдавал замыкание клапана компрессора.. за что и был поменян)
спасибо огромное друг сегодня наконец получил посылку, сейчас с сыном перекинули валкодер - все работает Заодно снял блок гидроклапанов и шлифанул поршеньки и стаканы. Войловом с пастой ГОЯ. А то чет у меня на прошлой неделе пару раз жарить справа начинало... видно совсем уже блок выработался... скоро менять придется.
Поделись кнопками из блока! Нужны только с левой стороны и кнопка ECON\OFF. Цену назови в личку! (Или как удобно) Буду очень благодарен!