врзщможно у вас машина переходная, если так то блока 61 у вас нет. Проверяется просто, если без шнурка, поднимите кресло для замены акумулятора, откройте крышку, и посмотрите на минусовую клейму, если это просто клейма, обычная значит у вас должен быть 61 блок 61-й блок видно на этом фото Если машина переходная, 61 блока нет, будет продвинутая минусовая клейма Другими словами, если нет 61-го блока , все функции по управлению АКБ перешли в 19-й блок
Вариантов 2 1. Неисправен Генератор, Клейма на батарее, Гейт 2. Оборвали провод который идет от гейта на клейму батареи Попробуйте прозвонить провод от 2-го пина на гейте, до клеймы на АКБ,и от клеймы до генератора. Если провод окажется исправен, тогда проверяйте гейт , клейму и генератор, скорее всего я думаю регулятор на генераторе виноват