У Вас уважаемый ДВС крутится? Или Х.З? Как в сервисе диагностируют? Каким способом проверяют связь с блоком? У них какие программы есть? КВ-коленвал ДВС))) Провод массы на всех Q7 идет от правого лонжерона к кронштейну правой опоры ДВС! (см по ходу движения А/М) Шкала в MMI пишет возможность запуска ДВС (не думайте что это степень заряда)
Конечно крутится! Но уже на столько затыркал его прикуриванием от других машин, что он уже не крутится, а просто щелкает стартер... Видать окончательно какая то защита срабатывает уже... Откуда мне знать как они там в сервисе диагностируют... А тем более каким способом, и какие там у них программы... Ну в дилерской Фольксвагена, уж я думаю что у них всё нормально с программами... Провод массы на правом лонжероне посмотрю... Шкала в MMI всегда пустая... Я и не думал что это степень заряда... Суть в том, что она не активная тоже...
Снимать-проверять на стенде в компании по ремонту стартеров/генераторов Сделать фото(подключение клемм/фишек до ремонта /разборки)-часто при сборке ошибаются и собирают с "перевернутыми контактами")))-встречался не раз с такими конторами/ремонтами
Что это за бустер, который запускает нашу машину, даже с мертвым аккумулятором?? для чего эта процедура?? конечно же он будет вращаться! а на какой машине будет проворачиваться КВ с севшим аккумулятором??) тем более в данном случае, большая вероятность того, что какая то защита полностью отсекла возможность запуска мотора от этого аккумулятора..
фишку если даже захочешь воткнуть в другой разъем, то она в принципе туда не воткнется! это предостережение вообще для меня не понятно... прикрутили к примеру клему вверх ногами... и ? они все выгнуты изначально таким образом, что по другому их не прикрутить...
Наберите поиске Бустер Нет защит у стартера-или вращается или нет (10 лет работы с ауди это не аргумент для Вас?)
Мне приходилось по два раза снимать/ставить стартеры только потому что там втягивающее использовали не от того стартера-клемма не правильно подключается и т.д (анологично и с генераторами) Если Вам советы не нужны-то мы переходим в пассив
подсоедините напрямую аккумулятор к любому стартеру... будет он работать? странный конечно вопрос.... точно так же как и ваши убеждения.... будет конечно отлично, если вы будете во всем правы!!
Уважаемый ТС если я Вас правельно панял проблема эта возникла не сегодня, и даже не вчера? Вы загнали свой стартер (с Ваших слов понял что А/М заводился ранее с помощью прикуривания)-а сейчас думаете что включилась "защита стартера" Так Вот для Вас я и написал-у стартера нет защит(ни на каких А/М)-есть питание+есть управление=вращение. Нет вращения при постоянном питании+подаче управления=см вращение КВ(если КВ вращается хорошо ключом-снимай стартер и на стенд проверять стартер под нагрузкой) Очень часто в стартере выходит втягивающее, реже бендикс+ эл мотор устает(при плохом запуске ДВС стартер работает на износ) А что странного в моих убеждениях?
Если стартер подсоединить напрямую к АКБ-исправный стартер будет работать(только нужно болтиком прикрутить для хорошего контакта), полудохлый стартер-будет работать(вращаться только медленнее), не исправный-будет только щелкать(вращения нет, тут может быть и пятаки и обмотки втягивающая или удерживающая+сам злектромотор "труп") Что у Вас сейчас и происходит))) Удачи всем!
Если сартер щелкает и не крутит -проверить необходимо управляющий провод на стартере Скинь с о стартера управляющий провод (тоненький) и проверь сколько вольт приходит на втяжку -если меньше 10 ти -проблема с электрикой (замок зажиг ,комутатор ,и т д ) Если больше 10 приходит и масссовые провода ГАРАНТИРОВАННО выполняют свое предназначение -то стартер в ремонт ,скорее всего пятаки подгорели во втяжке ,но могут и щетки плотно не прилегать к коллектору якоря в виду износа и тд
Так и получилось, всё как в этой теме http://www.drive2.ru/l/5269640/ ..... Под ковролином всё в воде... Где то была тема, что это очень частый случай, и вода в салон бежит из-за того, что забиты водостоки на крыше в люке... Если не прав, подскажите пожалуйста куда смотреть, что бы в дальнейшем избежать попадания воды на пол в салон... Снял фишку на блоке управления контроля АКБ, и ахренел. Там всё сгнило... Вся фишка залеплена зеленью... А усики разъема блока отгнили, и и остались намертво в фишке... Отмачивал всем что было под рукой.. Иголкой выковыривал, не помогло.. Разобрал фишку, вытащил провода, и только тогда, с горем пополам по вытаскивал остатки усиков.. Теперь головняк в другом.. Перед тем как снять аккумулятор, я спинку сиденья до конца не поднял... И теперь доступ к батарее очень сложный... Блок управления тоже еле подлез снял... Теперь когда поставлю новый блок, и другой АКБ, то что нужно сделать? После переустановки этого блока, машину можно заводить, и ехать в сервис прописать АКБ, и удалить все ошибки? Или перед тем как завести машину, сначала нужно что то адаптировать через ваг ком?
Это точная информация???)))) А то тут человек тоже утверждал многое, и просил учесть его 10 летний стаж как аргумент....))))
Снимаю шляпу и прошу прощения! А Вы уважаемый ТС хорошо поработали! Поздравляю Авто заводится теперь?
Да нее... Всё норм! Больше не одевай её!))) Ходи в кепке..) Не заводил машину... Аккумулятор хочу сменить...
Так приключения продолжаются? А что в моих утверждениях было не правильным? стесняюсь спросить(повторно)