Просто я считаю это как минимум не корректно, людям писать заведомо далеко не верную-сомнительную, и утверждающую информацию, и всё это мотивировать тем, что у вас стаж работы с AUDI 10 лет... Ничего личного, поверь! Но у таких механиков я бы машину не оставил... Которые сразу: так кто там что сканировал нах, и как они сканировали нах, а ну быстро снимаем стартер, генератор, двигатель, редуктора, подвеску! Это зачастую сплошь и рядом! А по итогу находят окисленный проводок, и рубят с тебя большие бабки... я работаю на заводе ВАЗ уже 20 лет! купи жигули! очень отличная машина! разве мой 20 летний стаж это не аргумент для Вас?
Рад, что моя запись пригодилась. В то же время, сам бы я ссылкой вряд ли поделился в этой теме, видя ее развязку. Здесь люди помогают чем могут, выдвинутые предположения могут оказаться и не верны, но это никак не повод брать высказывания одноклубников в штыки. Удачи в решении проблемы! Направление верное.
И это должно вызывать как минимум уважение, по крайней мере, у меня так. А за 10 лет опыта можно было и не успеть столкнуться с этой проблемой, отсюда и предположения. Закончим флудить. По теме - восстанови контакты, в т.ч. и силовые, заряди акб нормальной зарядкой и езди спокойно.
MaiklR1973, да брось ты, ему всё равно ничего не докажешь, а какашками забрасает с ног до головы. Некуда им обращаться во Владике вот и мыкаются горемыки по разным сервисам, где Ауди экзотика как у нас Nissan Skyline. Ему ещё в 5-ом посте написал, что нужно делать, но он даже не заметил этого, ещё сутки вёл переписку ни о чём.
MOTOUSA- в 22 посте ты написал как я понял что стартер загонял я и MaiklR1973 начали тебе по стартеру подсказывать -чета не правильно сделали? igor33- из твоего 5 поста лично я не понял что надо под сиденье лезть и смотреть там контакты ,понятно что по сути + и - под сиденьем есть и они основные но если подсказываешь (кстати верно ) то ну ,типа так для новичков в q7 -Подними водительское сиденье и сделай ревизию всех контактов (думаю чел в течении двух часов все исправил бы )
Мужики! Всё ровно! Не напрягайтесь! К MaiklR1973 только с уважением! Я высказал всего лишь своё личное мнение.. igor33 про гавно до головы, ты наверное спутал с кем то...)))
Кар-го, не люблю расписывать как для ясельной группы. В заголовке темы и в первом сообщении один вопрос, именно на него я и ответил. Что ещё можно подразумевать кроме эбу энергоменеджера - не представляю. Я бы понял свой ответ, поймут это те кому оно адресовано или нет меня не особо волнует (читай первое предложение этого сообщения). Не исключено, поторопился с выводами. Кстати, машина твоя - видимо утопленник, намаешься ещё с ней по самое некуда...
ты в том смысле, что затекла вода под пол из-за забитых водостоков в люке, и от этого её можно назвать утопленником?))
Я имею понятие что такое утопленная(притопленная) машина. Там состояние авто совсем инное. Тут всё чисто, и без ржавчины. Если фишку с разъемом забить специальной пластичной смазкой для контактов, которая белого цвета... Норм? Что то не видно на контактах по машине этой смазки... Неужели нельзя было её применять в ихней электронике...
я разбирал машины 80-х годов, там все фишки в этой пластичной смазке... они реально все как новые.. почему тут они не пошли по такому пути, это вопрос....
А кто как удалял влагу под полом, не снимая пол?) Естественным путем с включенной печкой на весь день, и с приподнятым полом...
Пришел блок управления АКБ за 1000 руб ))... Поставил его. Поставил родной аккумулятор VARTA. До этого у меня вообще не показывала шкала состояния аккумулятора... Сегодня на момент запуска показало готовность аккумулятора к готовности на 80 %: Через 500 метров уже показывало готовность аккумулятора к запуску на 100 % Завел машину, и поехал.)) Машина запускается гораздо бодрее чем до этого, так как прежний аккумулятор похоже всегда работал на минимальном токе... А вообще вся проблема банально тупая, и глупая... Прежде чем ездить, не вскрывать же нам пол, и проверять его на наличие воды под ним, так как очень мало кто догадывается о том, что она там есть.. Ну это если не знаешь данную проблему что она очень частая... Я как ответственный, перед эксплуатацией авто, прочистил все водостоки под люком, и под стеклом, и далее думая о том, что всё четко... А машина до этого похоже напитала воды, и блок закис.. Почему глупая проблема.. По тому что, данный блок управления разместили в очень уязвимом для него месте, где в сантиметре от него большая резиновая дренажная пробка, и какая то пластиковая подвижная пробка, через которые очень большая вероятность того, что попадает влага тоже. Но ещё тупее то, что весь этот блок вообще ни как не защищен,т.е он вообще тупо открывается руками... И фишка которая у меня сгнила, не за изолированна какими либо резиновыми уплотнителями, и из-за этого все проблемы.