так и было... был ярко зеленый, а под нагрузочной вилкой показывало НОЛЬ. как он тогда вообще запускал мотор... в том аккумуляторе который сейчас поставил, проверил на плотность все банки по порядку: 1,27 - 1,29 - 1,29 - 1,28 - 1,27 - 1,27 тот аккумуляторе который сейчас поставил, проверил нагрузочной вилкой.. по памяти: без нагрузки показал 12,5 под нагрузкой 10 или 11 что ли... но похоже как то не так проверил он....
Проверять АКБ нужно не вилкой, а длительной нагрузкой. Скажем, взять 100вт лампочку (это около 7А при 12В) и поставить полностью заряженный аккумулятор в качестве торшера, пока напряжение на нем не просядет до 10В. Емкость в Ампер-часах сравнить с заявленной и приговорить на замену, если меньше половины, ибо потребителей у нас много. Даже когда ими не пользуемся. Прогорел 10 часов - гуд. Сдох через 3-4 часа - под замену. А если емкость вышла выше половины, то и вилка 100% будет в зеленой зоне.
MOTOUSA-нагрузочные вилки -разные ,сколько нагрузки давали вилкой ? Надо нагрузку дать и смотреть за стрелкой -если падает -жопа АКБ ,если стрелка стоит или лучше поднимается -гуд
Жаль. Тогда ставь старый АКБ и нет проблем, до следующей темы на форуме. Вилки, в т.ч. электронные показывают весьма косвенную характеристику АКБ. Подобным недешевым аппаратом мне крутили перед носом в Бошевском центре, доказывая 80% готовность аккумулятора к бою (от другого авто). Обыкновенный тест емкости, показавший 9Ач, а также выкаченная у них со склада запыленная регулируемая 500-амперная нагрузка и распечатка стандартов заставили и техников усомниться в верности показаний электронной вилки. Домой уехал с новым АКБ, не дописав заявление.
это понятно... без понятия... там какая то сранная допотопная с двумя шинами.. одну прислоняешь к клейме-она замеряет напругу, вторую шину прислоняешь к клейме-она замеряет под нагрузкой. в общем какое то дерьмо собачее а не вилка нагрузочная... вот у меня такая вилка.. но я говорил, она далеко...) читай ветку! старый аккум в ноль высаженный! поставил хороший родной аккумулятор, и всё супер! с таким же успехом как я понимаю, можно и музыку всю ночь у берега послушать.... если под утро сел, аккумулятор гавно... так что ли?))
Искал хорошо. Минус идёт на пол под гайку рядом с акб, а плюс через пиропатрон и под капот на доп. прикуриватель. Вроде с электрикой на ты сигналки устанавливал, проводку переплитал и сам изготавливал. Пропустить не мог.
2008 г куплена или модельный год 2008 или 2009 модельный год?Блок 61 есть или через 19-блок?Короче если модельный 2009 дорест,то блок ты не найдешь,регулятор находится на самом клеме масового провода на АКБ... Ты лучше раскажи в чем проблема,может так будет проще решить вопрос...
Год изготовления 25. 12. 2008 года. На минусовой клеме стоит датчик srs и больше нет ни чего. Подскажите, по году выпуска у меня должна стоять блокировка задних окон с одной кнопкой или с двумя. Стоят с двумя и не гаснт в них светодиода. Стёкла сзади не работают.
Но провод массы прикручен штатно у акб, а плюс под капот проложен, а что там спава делает провод акб? (всё читаем по ходу)
Не знаю. Я просто буквально недавно лазил под переднее пассажирское сидение, вытаскивал блок АКПП. Просто чтобы убедиться, что контакты не в масле (как бывает у некоторых доходит до него) и просто почистить спиртом пины от возможных окислов. И увидел, что там над ним есть ещё один блок. Ввёл его артикул: 4F0 907 280A. Выдало, что блок называется: "Блок управления бортовой сети". Выглядит вот так: http://podolsk.autosot.ru/assets/images/parts/IMG_5139.JPG Не оно ?
Наверное не то. Набрал я в Гугле "Блок управления АКБ Q7". Выдало вот такую картинку: https://a.d-cd.net/3ceadcs-960.jpg Ну у меня сия деталь вот она: Это фото у меня под передним водительским сидением. Если не совсем ясно где это, то вот второе моё фото: