Q7 4L Блок управления контроля АКБ

Тема в разделе "4L", создана пользователем Денис Добрый, 14 апр 2015.

  1. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    ))) Первый блок цифр дает информацию о АКБ- тип, емкость, ток, далее производитель(буквы), второй блок- дата выпуска и серийник. Эта инфа энергоменеджеру по барабану.
     
    Вадик.. нравится это.
  2. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Понял!
    У меня стоит на конце F-это за какую ёмкость отвечает??
    Извиняюсь перед всеми, что мучаю!
    И всё таки мне прописать под 92 или под 105?
     
  3. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    У тебя сейчас прописан
    8K0915105F Аккумулятор VAG VAG 110AH / 520A (- +)

    цифры от autopower не подойдут, поэтому используют коды от штатных батарей
     
    Вадик.. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    А можно подробней про разные напряжения заряда?
     
  5. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Вот читаю мануал от Варты... Цитирую:
    • основной заряд – напряжение 14,2 — 14,8 В, сила тока 10-30% от емкости АКБ;
    • накопление – напряжение 14,2 — 14,8 В, ток не более 10% от емкости;
    • плавающий заряд (хранение) – 13,2 — 13,8 В, с амперажем 5-10% от емкости.
     
  6. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    опять двадцать пять

    Что вы хотите услышать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Варта ничего не пишет про пониженное напряжение заряда своих АКБ AGM.
     
  8. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Вот сейчас катаюсь на А3 супруги с старт-стопом. Стоит AGM. Спецом ткнул мультиметр в клеммы. 14.3V . Поясните, плиз.
     
  9. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Блин мужики я вообще запутался!
    По коду у меня варта, но буквы потом стоят MLA-это акум.Moll.
     

    Вложения:

  10. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    Я ничего не говорил о пониженном.
    АГМ чувствителен к высокому напряжению больше чем обычные батареии, и бортовое напряжение нормальное для обычной бареии, может оказатся губительным для АГМ

    Но если уже сказали о пониженном напряжении, обычная свинцовая батарея при 14.3 не зарядится до 100%, у нее будет заряд крутится в райлне 80% , по началу потом она немного деградирует , опять не дозхарядится , и где точерез пол года год , у неё уже будет емкости не больше 60%
    Можете замерить емкость батареии автомобиля своей супруги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Подскажите пожалуйста какую букву прописать под 100 амп. вместе F ??
     
  12. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    105AH/580A - 000 915 105 CF

    Я бы не парился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
  14. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Согласен. Но где вы видели напряжение, при исправных системах, выше 14.8V?
     
  15. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Там не так все просто. Есть обозначения оригинальным кодом. Его и пиши исходя из емкости своей акб.
     
  16. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    Согласен.
    Но ,
    1. есть режим тест исполнителей, который позволяет поднять бортовое напряжение на генераторе до 15 вольт
    2. я не слежу за бортовым напряжением и не могу гарантировать что гейт (или 61-й блок ) не захочет дать зарядку, по какому нибудь своему алгоритму

    Поэтому я советую прописывать АГМ аккумулятор , если раньше стоял обычный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Прописать под 105 амп?? А то что этот код под систему старт-стоп не важно??
     
  18. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Акум сутки на зарядке, 93% уже по Ваг ком.
    Хочу зарядить по максимуму и прописать как новый!
    Под 100 амп не могу найти ((((
     
  19. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Ничего страшного если я пропишу под 105 амч. он же 580а ??
     
  20. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Ничего страшного если я пропишу под 105 амч. но при этом 580а????
    Правильно я сделаю если пропишу так:
    Буквы поставил CF под 105амч и 580А.
    Серийник указал варта в точности как на вашей фото!??
    Или что то поменять ?????
    Заранее благодарю!
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      539,7 КБ
      Просмотров:
      38