))) Первый блок цифр дает информацию о АКБ- тип, емкость, ток, далее производитель(буквы), второй блок- дата выпуска и серийник. Эта инфа энергоменеджеру по барабану.
Понял! У меня стоит на конце F-это за какую ёмкость отвечает?? Извиняюсь перед всеми, что мучаю! И всё таки мне прописать под 92 или под 105?
У тебя сейчас прописан 8K0915105F Аккумулятор VAG VAG 110AH / 520A (- +) цифры от autopower не подойдут, поэтому используют коды от штатных батарей
Вот читаю мануал от Варты... Цитирую: основной заряд – напряжение 14,2 — 14,8 В, сила тока 10-30% от емкости АКБ; накопление – напряжение 14,2 — 14,8 В, ток не более 10% от емкости; плавающий заряд (хранение) – 13,2 — 13,8 В, с амперажем 5-10% от емкости.
Вот сейчас катаюсь на А3 супруги с старт-стопом. Стоит AGM. Спецом ткнул мультиметр в клеммы. 14.3V . Поясните, плиз.
Я ничего не говорил о пониженном. АГМ чувствителен к высокому напряжению больше чем обычные батареии, и бортовое напряжение нормальное для обычной бареии, может оказатся губительным для АГМ Но если уже сказали о пониженном напряжении, обычная свинцовая батарея при 14.3 не зарядится до 100%, у нее будет заряд крутится в райлне 80% , по началу потом она немного деградирует , опять не дозхарядится , и где точерез пол года год , у неё уже будет емкости не больше 60% Можете замерить емкость батареии автомобиля своей супруги
Согласен. Но , 1. есть режим тест исполнителей, который позволяет поднять бортовое напряжение на генераторе до 15 вольт 2. я не слежу за бортовым напряжением и не могу гарантировать что гейт (или 61-й блок ) не захочет дать зарядку, по какому нибудь своему алгоритму Поэтому я советую прописывать АГМ аккумулятор , если раньше стоял обычный.
Акум сутки на зарядке, 93% уже по Ваг ком. Хочу зарядить по максимуму и прописать как новый! Под 100 амп не могу найти ((((
Ничего страшного если я пропишу под 105 амч. но при этом 580а???? Правильно я сделаю если пропишу так: Буквы поставил CF под 105амч и 580А. Серийник указал варта в точности как на вашей фото!?? Или что то поменять ????? Заранее благодарю!