Возник вопрос! Вы пишите, что агм чувствителен к высокому напряжению! И бортовое напряжение может убить его! При этом прописываете 95 а/ч как 105-й. Соответственно мозги будут думать, что стоит 105 а/ч и генератор будет давать больше заряда и акум будет постоянно в перезаряде?? На драйве вычитал, что его прописывают как 92.
бортовая система это не стационарная зарядка, я вам выше сказал, что емкость не несет никакого функционала, кроме как счетчики которые будут сброшены до стартовых значений. потом бортовой комп сам высчитает емкость вашей батареи код от штатного AGM пишите на 92. вы спросили что я прописал я ответил, я могу ошибаться. все что вы делаете , вы делаете на свой страх и риск. я не несу никакой ответственности.
Внимательно почитай последние посты в этой теме. ЭМ не даст выше 15V, не сц....ы. И этА, термины не путай, токи, напряжение, сопротивление))))
В общем всё как всегда в России ))) кто как хочет так и др...ит)))) Я думаю вы немного не правы! Если бы бортовой комп сам высчитывал емкость АКБ то не надо было бы вообще прописывать. Для этого и идут на конце разные буквы, к ним привязаны определенные значения по заряду и т.д. Цитирую дословно:Адаптация АКБ необходима для того, чтобы генератор выдавал мощность, соответствующую ёмкости АКБ и чтобы обновить цикл зарядов/разрядов в мозгах машины.
Всем привет! Поменял акум на оригинал, всё прописал как положено! За ночь и его высадило с 96% до 38%. Ищу утечку! Сейчас отключаю ручки, если не поможет то в сервис, пусть ищут! Так что зря на акум грешил
Нет,у тебя АКБ и была мертвая уже,если у тебя такие утечки были и даже если каждый день норм ездил и тем более не AGM,то она уже была трупаком...
Очень странная ситуация! Почему не высаживало вообще в 0.? Что через сутки заводил, что приехал через 2 недели, точно так же запустилась! Всё таки думаю, что чо-то наеб....сь когда зарядка советская дала 17V, но ошибок нет! Отключил нижний штекер возле ручек на всех дверях, под обшивкой, буду наблюдать!
Мужики а не может быть причина, что я машину на сигналку не ставлю?? Живу в своём доме! Она засыпает так??
Может,но не на столько чтоб АКБ в ноль высаживала,я оставлял машину без сигналки,все норм было,хотя напряжение 12,4 показало на прикуриватель утром,обычно утром 12,6-12,8В показывает....
Вроде засыпает, может не полностью. Не закрывал несколько раз, на пару суток(в гараже) ничего не произошло страшного.
Она гаснет будет и опять загораться,видел у себя такое много раз,особенно вечером замечаешь...Машина с пульта не закрыта,прошел час или больше,проходишь мимо машины,а там аварийка загорелась на несколько секунд и погасла.... Потом начал наблюдать после как с пульта закрыл,тишина полное,где-то через часа 2-3 пневма один раз просыпалась и все вроде....