Обидно однако одно лечим другое калечим ........ хотя не ошибается только тот кто ничего не делает ....... ну надеюсь что починят ...Удачи
Сегодня пришел блок (на фото) Установил его, Машина понятно что не завелась! Надо к дилеру! Проверил ошибки, 009301 - Сажевый фильтр, датчик разности давлений P2455 - 001 - короткое замыкание на плюс 009258 - Exhaust Gas Temperature Sensor; B1 S3 P242A - 001 - Malfunction 005650 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 - 001 - Теперь вопрос, Этот блок под сажевый фильтр? А у меня его нет! Этот Блок мне подойдет????
Привязывай блок у дилера, все ключи неси, потом смотри. Наверно это от евро 4, после привязки у дилера надо будет убирать эти датчики, перепрошивать. Сразу ищи кто сделает...
Не сможет. Это не в их компетенции. Этот блок под сажевый фильтр, и отключить сажевый фильтр в нем можно только нестандартными (модифицированными) прошивками.
Сможешь. Главное чтобы блок привязали. Единственное - может возникнуть проблема из-за сажевого фильтра и авто может выпасть в аварийный режим, т.е. обороты не более 3000 об/мин и турбину включать не будет.
грустная история!!!! я не так давно тоже столкнулся с такой же ситуацией! почти месяц без машины(пока блок шел) за ремонт ни кто не взялся! у меня вот сразу тоже возник вопрос, круиз контроль тоже через блок двигателя идет или через другой какой?после установки нового блока, работать перестал!а в Тамане много Q 7? я просто был в этом году на своей, видел одну черную возле танка не далеко стояла!
А вообще легче с твоей микрухи слить все и залить в тот блок который ты купил.Я тебе об этом уже говорил.Найди чела у себя который понимает в прошивах или сматывает пробег .Они должны помочь. Если у тебя микруха моторного жива,то делов не так много.
Официалы тоже должны помочь без проблем. Обновят блок через онлайн или через адаптацию блоков управления прямо на авто. Но легче всего слить с твоего на новый