Всем спасибо! Вылечил блок перепрошивкой! Отдельное/огромное спасибо Клоун999, за оперативную помощь в ремонте блока и за сэкономленную КУЧУ денег!!! Соседская Украина выручает в очередной раз!!! После ремонта пока только 3 дня - но полет нормальный!!! Может кому пригодится, стырено с соседнего форума, но афтары все здешние, "как поднять машину, без блока управления" "НА МАЛОМ 18 ШТЫРЬКОВОМ РАЗЪЁМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЙ: 3 НОЖКА ЭТО МИНУС РЕЛЕ КОМПРЕССОРА; 18 + РЕЛЕ КОМПРЕССОРА; 7 + НА БЛОК КЛАПАНОВ; ПОДАВАЯ МИНУС НА 11 НОЖКУ ПОДНИМАЕМ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ ЧАСТЬ, 12 ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ,15-ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ, 6- ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ."
Заменить 553Е на другую букву вряд ли удастся, да и менять свой блок на что то неизвестное....Починить Ваш блок не такая уж большая проблема, обращайтесь-поможем.
Доброго времени суток! У меня такой косяк. После пуска двигателя компрессор пневмы работает пару сек и отключается. Диагностика (делали на сервисе) показала, что блок выдает "перегрев компрессора" и поэтому выключает его. Если перепрошивка поможет, то где и за сколько можно ее сделать? Заранее благодарен за советы!
За пару секунд компрессор никак не может перегреться. Перегрев- когда работает он постоянно,а это следствие утечки воздуха.
Ай-яй!!! Караул!!! Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: 4Z7-907-553.lbl Номер блока управления: 4Z7 907 553 G Компонент и/или версия: - 2C1A1 D052 Кодировка: 25500 Код мастерской: WSC 00134 VCID: 499D591759D1 1 Найдены неисправности: 01771 - Control Module for Headlight Range (J431) 79-00 - Please Check Fault Codes Последнюю строчку переведите пожалуйста (Код какой-то просит???). И где в Питере беду устранить подскажите пожалуйста.
Вряд ли поможет перепрошивка в данном случае. А лучше обратитесь к Nik71 в личку-за спрос денег не берут, а он очень квалифицированно может проконсультировать
Да, чем дальше, тем страньше. Проблема такая же, как и у автора вопроса, только проблема в заднем левом датчике укрылась, это который G76. Курение форума конечно помогло, но все же придется ехать сдаваться с этим вопросом официалам. Ну ну знаю я кулибиных в Омске, которые так на коленке перепрошивают блок. Так вот, уважаемые формчане, у меня вопрос, на сколько капитально лечится энта ошибка 65535 или 68535, путем перепрошивки блока? Вылезет ли она через 15, 20, 30 км. или нужно копать глубже? В какую сторону то хоть искать? Кто говорит, что виноват ксенон, кто-то говорит, что сам датчик, кто говорит, что нужно только прошивку сменить, так в чем правда то? Звиняюсь за сумбур.
Никто точно не ответит Вам , когда именно " вылезет" ошибка "65535 дефекта блока ", блок двухпроцессорный и своих нюансов здесь хватает.Определённо можно сказать -при отсутвии прочих ошибок вероятность 65535 снижается.Здесь нужно именно "копать глубже".3-4 года назад случаи повторного выхода из строя блока после перепрошивки не встречались, теперь же это часто случается.Соответственно, приходится принимать "контрмеры". Не хотелось бы перегружать тему , кому это необходимо, поясню в ЛС
Nik71 спасибо за советы. Нашел у себя в городе толковый сервис, где перезалили родную прошивку с небольшими улучшениями от производителя и все))) Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем ребята)))))