Ну не знаю делал человек у которого руки растут нормально,просто возможно состояние блока была уже пипец,что реанимировать хватило на год,там плата уже пошла зеленью(((
Чем избавлялись от зелени на контактах? Попробывал очистителем контактов - глухо,результат нулевой, как ни странно WD дала хоть какой-то положительный результат. Может кислотой для пайки попробывать?
Не, не стал вскрывать, оптимист. ))) Кстати, зелень убирал кислотой для пайки(шипела), потом спиртом техническим, затем эпоксидной смолой.
Да полюбэ есть просто ещё до жизненно важной стадии не дошло!у меня спустя год после ремонта плата пошла даже
Фотки нету к сожалению,но опять же говорят,если вскроешь крышку,то потом уже такой герметичности не будет!так что ездий пока он работает!)
Всем привет!После очередной диагностики обнаружил такую ошибку: Авто А6С6 3.0TDI BMK 2005 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb Part No SW: 4F0 910 402 N HW: 4F0 907 401 B Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0010 Ревизия: --H01--- Серийный номер: Кодировка: 0011372 Мастерская #: WSC 66565 257 00032 VCID: 2855DE469BB74706E2-807C 1 неисправность: 006480 - Вентилятор радиатора-V7 P1950 - 002 - заедает/заклинен - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 255 Пробег: 277481 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.05.12 Время: 09:47:27 Стоп-кадр: Об/мин: 1575 /min Крутящий момент: 42.9 Nm Скорость: 53.8 km/h Раб-й цикл: 9.9 % Раб-й цикл: 18.9 % Раб-й цикл: 9.9 % Раб-й цикл: 18.9 % Готовность: 0 0 0 0 X Никаких сопутствующих проблем не наблюдается, температура двигателя в норме.После запуска двигателя при включенном климате левый по ходу движения вентилятор работает постоянно , а правый - циклично запускается на несколько секунд и останавливается. С чем связана эта проблема?Чем черевата?Как лечить?)Спасибо за советы!
Ребят если в тесте исполнителей вентиляторы вкл/ выкл оба , т.е. тэст проходят, значит блоки исправны?? Кандей когда включаю, то сразу оба молотят. Просто есть подозрение что нету 1,2 скорости на них, тк двигатель на хх греется до 100С. 3.0тди Аsb
я месяц отъездил с одним вентилятором правым! и с включенным кондеем, температура в норме была в Ростове!. у тебя оба работают и греется, может радиаторы забиты?или с термостатом че не так?если тест проходят и ошибок нет то думаю все с ними в норме! они в тесте то быстрее то медленнее крутятся!
Радик и термосу год всего,(ниссенс/ваг), склоняюсь к термосу походу, С вентилями знначит все ок, раз тэст проходят. Дтож мб как вариант врёт сильно
Приехал к дому ,подключил Васю на улице +20С, на хх за 10 мин поднялась с 90 до 99,потом заглушил уже. Климат при этом выкл, когда включил начала падать потихоньку,но кондей не включал
а вентиляторы работают в это время? на ходу обдув идет а когда стоишь только вентиляторы ! и температура растет, может действительно слабо дуют или с циркуляцией что-то не то! термостат или помпа!