1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C6 Блок управления вентилятора - диагностика, ремонт или замена

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем nikolay1991, 26 мар 2015.

  1. egor

    egor Участник форума

    22 фев 2009
    423
    Allroad 3.0TDI
    Ну не знаю делал человек у которого руки растут нормально,просто возможно состояние блока была уже пипец,что реанимировать хватило на год,там плата уже пошла зеленью(((
     
  2. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Чем избавлялись от зелени на контактах?

    [​IMG]

    [​IMG]

    Попробывал очистителем контактов - глухо,результат нулевой, как ни странно WD дала хоть какой-то положительный результат.
    Может кислотой для пайки попробывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. egor

    egor Участник форума

    22 фев 2009
    423
    Allroad 3.0TDI
    Я думаю у тебя зелень и под крышкой!!!!!
     
  4. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    Пока все ок у меня :)
     
    Alex_z нравится это.
  5. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Не, не стал вскрывать, оптимист. )))
    Кстати, зелень убирал кислотой для пайки(шипела), потом спиртом техническим, затем эпоксидной смолой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Кислота , водичка , спирт , лак ...
     
  7. egor

    egor Участник форума

    22 фев 2009
    423
    Allroad 3.0TDI
    Согласен оптимист)))если зелень там есть,то под крышкой она тоже есть полюбэ,вопрос времени;)
     
  8. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Это вера или доказательства имеете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. egor

    egor Участник форума

    22 фев 2009
    423
    Allroad 3.0TDI
    Да полюбэ есть просто ещё до жизненно важной стадии не дошло!у меня спустя год после ремонта плата пошла даже
     
  10. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Фото есть? Мне так вскрывать, чтоб не сломать ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    ребят а как можно проверить снятый блок.?
     
  12. egor

    egor Участник форума

    22 фев 2009
    423
    Allroad 3.0TDI
    Фотки нету к сожалению,но опять же говорят,если вскроешь крышку,то потом уже такой герметичности не будет!так что ездий пока он работает!;))
     
  13. egor

    egor Участник форума

    22 фев 2009
    423
    Allroad 3.0TDI
    Как проверить снятый не знаю,у тебя замыкание в ошибки пишит?!
     
  14. zambar

    zambar Новичок

    20 авг 2017
    6
    Беларусь
    A6 C6 3.0 TDI
    Всем привет!После очередной диагностики обнаружил такую ошибку:
    Авто А6С6 3.0TDI BMK 2005
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
    Part No SW: 4F0 910 402 N HW: 4F0 907 401 B
    Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0010
    Ревизия: --H01--- Серийный номер:
    Кодировка: 0011372
    Мастерская #: WSC 66565 257 00032
    VCID: 2855DE469BB74706E2-807C

    1 неисправность:
    006480 - Вентилятор радиатора-V7
    P1950 - 002 - заедает/заклинен - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 277481 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.05.12
    Время: 09:47:27

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1575 /min
    Крутящий момент: 42.9 Nm
    Скорость: 53.8 km/h
    Раб-й цикл: 9.9 %
    Раб-й цикл: 18.9 %
    Раб-й цикл: 9.9 %
    Раб-й цикл: 18.9 %

    Готовность: 0 0 0 0 X

    Никаких сопутствующих проблем не наблюдается, температура двигателя в норме.После запуска двигателя при включенном климате
    левый по ходу движения вентилятор работает постоянно , а правый - циклично запускается на несколько секунд и останавливается.
    С чем связана эта проблема?Чем черевата?Как лечить?)Спасибо за советы!




    videotogif_2018.05.26_15.13.09.gif




    videotogif_2018.05.26_14.49.46.gif
     
  15. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Ребят если в тесте исполнителей вентиляторы вкл/ выкл оба , т.е. тэст проходят, значит блоки исправны?? Кандей когда включаю, то сразу оба молотят. Просто есть подозрение что нету 1,2 скорости на них, тк двигатель на хх греется до 100С. 3.0тди Аsb
     
  16. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    422
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    #96 ser8888, 29 май 2018
    Последнее редактирование: 29 май 2018
    я месяц отъездил с одним вентилятором правым! и с включенным кондеем, температура в норме была в Ростове!. у тебя оба работают и греется, может радиаторы забиты?или с термостатом че не так?если тест проходят и ошибок нет то думаю все с ними в норме! они в тесте то быстрее то медленнее крутятся!
     
  17. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Радик и термосу год всего,(ниссенс/ваг), склоняюсь к термосу походу,
    С вентилями знначит все ок, раз тэст проходят.
    Дтож мб как вариант врёт сильно
     
  18. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    422
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    а по компу какая температура?
     
  19. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Приехал к дому ,подключил Васю на улице +20С, на хх за 10 мин поднялась с 90 до 99,потом заглушил уже. Климат при этом выкл, когда включил начала падать потихоньку,но кондей не включал
     
  20. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    422
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    а вентиляторы работают в это время? на ходу обдув идет а когда стоишь только вентиляторы ! и температура растет, может действительно слабо дуют или с циркуляцией что-то не то! термостат или помпа!