У меня схожая проблема,к чему готовится,подскажет кто?Если вентилятор менять,то какой,левый или правый?
Такая же ситуация, я сделал проще откусил провада от блока управления вентилятором и выкинул БУВ, заглушил шим провод а силовые провода подключил через простое реле 5 контактное, провод включение реле подсоединил параллельно к плюсовому проводу включения муфты компрессора кондиционера, 2-й замкнутый контакт подключил через терморезистор 95°(приклеил на радиатор) Теперь вентилятор включается только тогда когда включается муфта компрессора, (или автоматически вкл и выкл при достижении 95°) вентилятор вращается на полную, а в салоне морозит так что за секунду простудишься. Смотреть схему
Не,я пошёл по другому пути.Купил самый дешёвый китайский вентилятор на 400w с крыльчаткой 400мм номер Dominant AW8E009590455A,цена на июнь 2023 была 2183руб ,и с направлением лопастей как у оригинала,только вместо 7 лопастей,было 11.И переставил,припаяв свой старый блок управления вентилятором.Все работает уже почти год,обороты выбираются автоматически в зависимости от режима эксплуатации.Ошибок по вентиляторам нет. Dominant AW8E009590455A подходит только на дизельный авто 2,7-3литра вместо вентилятора кондиционера.По остальным моторам нужно узнавать исходную мощность,Диаметр крыльчатки и её направление.