какой смысл их тупо менять ? вы думаете что подключил шнур ошибки почитал и всё , я вам ещё раз повторяю , чтобы не менять тупо датчики их для начала проверить нужно корректно ли они температуру мерят , для это нужно зайти в группу и на мониторе будет отражаться все данные , например начала стрелка 50 град. показывать и данные датчика 50 град. на мониторе , поднялась стрелка до 90 и на экране данные датчика 90 значит все в норме с датчиком .
не совсем , один датчик 108 град. показывает, уже должен включиться вентилятор , а другой мож 89 мерит и поэтому не врубаются вентиляторы и нужно посмотреть если оба показывают 108 и не включаются вентиляторы , то дело явно не в них и менять их смысла нет .
показания одного датчика сходятся с показаниями на приборке, а вот скажите где второй датчик то стоит чёт смотрел по схеме найти не смог. Если конечно знаете
Я Вас обманул у меня ещё показывает что неисправен датчик хладагента, но я думаю это не относится к этой проблеме
1 неисправность: 4531 - Включение вентилятора радиатора 1 P0691 00 [039] - короткое замыкание на массу Либо мотор вентилятора коротит, либо выходной каскад блока управления вентиляторами. И как вариант проводка от блока до вентилятора.
Про пробовали менять Блок F, на( С,D,G) чем заменили? И как если заменили там две фишки какую подключили или две вместе соединили?
По идее, если снять разъем с датчика температуры,то вентиль обязан включиться. На 2.0 TDI именно так. У меня так.