Я бросил ремонтировать машину (планово) и о чудо, деньги стали появляться. Теперь, как отвалится, так делаю.
сегодня заехал на СТО, где стоит мой роуд с разобранной мордой для замены ремней, роликов и др. прибамбасов, и обратил внимание на блок управления! вот сейчас бы с ним работать! ВСЁ на виду! но... надо снимать бампер для этого.... так что выбирайте: либо корячиться под машиной с капающим маслом на голову, либо снимать бампер....
кто знает, что стало со ссылкой - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788&page=3 ??? может кто выложить алгоритм работы блока управления вентиляторами? встала новая проблема - заменил помпу афтекулинга, заменил датчик на неё (F95) на 95градусный, после остановки двигла нифига она не включается... попробую примитивно перемкнуть на этом датчике контакты, я так понимаю, на заглушенной машине, если замыкаются контакты этого датчика, должна включиться помпа? и при включении кондея включается вентилятор перед радиаторами (в сторону бампера), тот, что в моторном отсеке, молчит - это нормально? и когда он включается ? (ну это уже опять к алгоритму)
У меня ссылка работает. На всякий случай - в редакции автора: "Allroad 2,7 Попробую внести свой вклад: Любимый блок управления вентиляторами, где большой разъем это питание и маленький - управление Находится кстати блок на водительском лонжероне у интеркулера. Питание на блок подается постоянно. В салоне под рулем в районе педалей находится 50а предохранитель, так что если нет 12в на питании в 1. очередь смотреть нужно его. На управление тоже подается питание, но само управление идет минусом, 1я - это минус управления включает 1ю скорость вентиляторов при нагреве движка с 95гр. сигнал поступает изначально с датчика включения вентиляторов 8D0 959 481 B пост 9 этой темы (по-моему проходит через мозги) и при включении кондиционера. 2я - этот минус включает 2ю скорость вентиляторов при нагреве радиатора кондиционера. Изначально сигнал подает датчик давления хладогента 8E0 959 126. 3я - этот минус включает 3ю скорость вентиляторов при хорошем нагреве, когда стрелка температуры уходит вправо от 90 при 102гр. движка и на блоках заказаных с ебея (может не всех, но у меня и Женька так) при заведенном движке, когда уже срабатывает датчик афтекулинга (так что возможно не прокатит поставить датчик афтекулинга с порогом 95гр., т.к. 3я не будет выключаться). Изначально сигнал идет с тогоже 8D0 959 481 B датчика Ак - этот минус включает вентиляторы на 1ю скорость при заглушенном движке, когда срабатывает датчик афтекулинга 357 919 369 F , чтобы избежать теплоудар при 112 гр он срабатывает и включается автономная помпа с вентиляторами на 1й скорости и остужают заглушенный движок. Кстати это термовыключатель. Находится с другой стороны от датчика температуры ож вверху под расширительным бачком и трубкой вторички. Вроде все. Поправьте меня, если где ошибся."
вот не очень понял - основной и дополнительный вентиляторы включаются одновременно или могут и поочереди? и раз внутренний основной, а наружный дополнительный, может ли наружный включаться, а внутренний молчать?
пока ковырялся с вентами, мерял напругу на фишках, потух и передний... у кого есть распиновка УПРАВЛЯЮЩЕЙ фишки? там что-то не так... зачем на управляющей фишке отдельное питание? по номерам контактов так: 1 - 2 - "-" от датчика афтекулинга 3 - "-" от датчика температуры (F18) 4 - на блок кондёра (или с него) 5 - "-" от датчика температуры (F54) 6 - "+" на мотор помпы афтекулинга а какие номера где на фишке?
А у тебя с первого поста есть схема в лучшем качестве? Это из руководства что-ли? Там вроде все понятно
по цветам можно, но я помню как там до этих разъёмов добираться, и как там ничего не видно.... лучше б распиновку фишки где взять... есть же где-то обозначения номеров контактов на разных фишках?! оно ж стандартное для ВАГа...
Это он у тебя в защиту ушел, он потом из нее выходит. Отдельное питание походу для афтекулинга, но это не точно. Напругу мерить если на фишках, то смысла нет, там всегда будет ok! А при нагрузке увы. Вентиляторы должны работать всегда вместе. Помню кстати был мой касичок, при замене помпы афт. оказалось, что разъем помпы и какого-то клапана вторички одинаковые, получилось, что при остановке движка от перегрева открывался клапан вместо доп. помпы. Но при этом была ошибка по вторичке. Долго мы потом до этого доходили.
вот это интересно, бляха-муха!... у меня там всё разбирали, впускной коллектор и всё прочее... но я там видел тока разъём помпы вроде?.. если так, то могли, конечно перепутать... это что - опять коллектор снимать??? ошибок по вторичке нет. перемыкание контактов на датчике АК ничего не дало... НО! я так понимаю, если перепутан разъём на помпу, то не включится только помпа! дополнительный вент должен запуститься на малой скорости? молотит постоянно только дополнительный, причём, по-моему, на разных скоростях.. один раз заметил работу основного... привинтивно напругу на основной не подавал (для проверки его самого), сделаю кстати, если что, откуда щётки на основной подходят?? П.С. пока для себя теоретический вывод сделал такой - щётки на основном крякнули (легко проверить и сегодня проверю) и не приходит сигнал от датчика темп. АК на блок (проверить сложнее, надо втащить разъём с блока)