так первое проверил - основной вентилятор не работает! вопрос - его можно снять без разборки морды, как, и где взять на него щётки - дайте сцыль на тему!
Лови.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243769 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195233 По щеткам попробую уточнить завтра, недавно менял, в гараже должна остаться коробка с кодом. Встают как родные, если только немного жоще стоковых.
Перед установкой сравнивал жосткость, штатные помягче, эти проточат коллектор конечно быстрей, решил не заморачиваться поставил эти т.к. времени на поиск и подгонку не было. Как вариант можно взять эти, ну и поискать что то еще, тем более что цена вопроса до 100р.
Как можно проверить снятый блок? ЗЫ: заказал на ебэе, поставил, не работает (в старом у одного из транзисторов ножка оторвалась): ни один вентилятор не крутится (при включении кондея).
Вообщем купил батарейку типа "Крона" на 9 вольт, нарезал пять проводов длиной сантиметров по 30. Двумя проводками соединил Крону и штырьки питания блока. Ещё двумя "Крону" и питание управления. И пятым минус с этой же "Кроны" соединил (для примера) вначале со 2-м штырьком гнезда управления, потом с третьим (расположением смотрел на предыдущей странице этой темы). А на выходе разьёмов для вентиляторов мерял напряжение мультиметром. При подаче минуса на 2-й и 3-й штырёк, на выходе вентиляторных разъёмов прибор фиксировал появление напряжения 7 вольт (подавалось напомню 9, а не 12 вольт) Вывод: блок исправен.?.?.
Немного моей истории, мож кому пригодится. Вообщем ставим в сервисе новый блок, заводим машину, включаем кондей, вентиляторы не крутятся. Сервисмены обвиняют меня, что я купил на ебэе неисправный блок, я как написнано выше, проверяю его батарейкой Крона, вроде работает. Высказывают предположение, что не работает кондей, но я ещё несколько дней назад ездил с ним, всё было Ок. Ругаюсь с сервисом, еду в другой. Там ставят блок, но вентиляторы опять не работают... Что в итоге было. Где-то за день до поездки в первый сервис, клюнул мордой по яме. Бампер снизу загнуло, он упёрся в трубку охлаждения ГУРа, та прогнулась и порвала радиатор кондея, фреон вытек. С той поездки кондей больше не включал, поэтому о его неработоспособности не подозревал. Кстати, после удара, бампер сам выгнулся назад и снаружи ничего не говорило о получившейся неисправности. Начали заправлять фреон, услышали шипение, тут же сразу заработал афтекулинг. Радиатор сняли, заварили, поставили, заправили. Вентиляторы закрутились оба, всё заработало.
А можно было вагнуть климат и найти там ошибку по датчику давления хладагента. Ну и сделать вывод о разгерметизации.
Вопрос по логике работы БУ эл.вентиляторами У самого такое было да и кто-то писал, что если один эл.вентилятор перестает работать, то другой начинает работать на повышенных оборотах - так ли это и не показалось ли мне? Если "да", - то получается, что БУ контролирует ток на эл вентиляторы? и если ток уменьшается от "эталонного" - то он это компенсирует? И в связи с этим основной вопрос - при установке более мощного эл.вентилятора не ограничивает ли БУ ток в этом случае? У меня сейчас стоят эл вентиляторы 300Вт+400Вт (вместо штатных 200Вт+300Вт) и мне субьективно показалось, что на 3 ст. обороты эл.вентиляторов должны бы быть больше. Как это проверить - пока не придумал...
По поводу логики. Ни чего там блок по моему не измеряет. Это мое мнение. Просто при вкл. климата при высокой температуре, блок климата вкл. вторую скорость вентиляторов, по возросшему давлению. Только закончил восстанавливать свой блок управления вентиляторов, сдох микроконтроллер. Сдох по причине сторения резисторов в делителе на входе контролера, увеличилось сопротивление и вместо 4 вольт, попало на вход 9,5 вольта. Есть там какие-то проверки, но я так и не понял как их реализовать в прошивке. Вообщем написал прогу ( первую в своей жизни) , залил в контролер и все работает в штатном режиме. Цена вопроса 150 рублей( это я еще сам спалил вых. полевик).
Подниму тему. Алроуд 2,7. При включении кондиционера наружный вент включается, внутренний молчит. НО, иногда завожу холодную машину с включеной климой и работают оба! Стоит выключить и включить климат, только внешний. Внутренний вент напрямую работает. Куда копать, блок управления?