не чего не закрыта. у меня такая же проблема,перерыл всё нечего не нашёл 1.заменили блок J518 на новый,меняли официалы и пи......ц ,появилась ошибка p1570. официалы приговорили блок управления двиглом 116 000 рублёв. что делать,машина заводится на 1 сек и глохнет и то не всегда. немцы прислали рекоминдацию: 17 часов стоять с включенным зажиганием типо там таймер блокировки. так ли это?
А вы не пробовали дать больше информации ??? Для чего сей пост ,для того чтобы мы посочувствовали? О какой машине речь ? Какой мотор ? Какие ошибки в каких блоках (полностью весь скан) ?
тут же раздел про A6 C6 F4. ошибка p1570 . мотор 2.4 BDW можно ли убрать считывание (имобилайзера который стоит в блоке J518) с блока управления двигателя.
Вы не думайте что вы умнее других ... Все ошибки из всех блоков авто будьте добры озвучьте . То что у вас 4F это радостно . Но у 4F десяток вариантов моторных ЭБУ .Причем ваш один из самых сложных из них .
Мало этого .В этом протоколе ничего не видать кроме номера ошибки. С чего это началось ? Вы моторный блок поменяли что ли ? Что там дальше в протоколе ? Весь протокол выложить вообще было бы отлично .
Ну естественно что моторный теперь блокирован ... Интересно а как вообще зажигание включается и защелка открывается .
Блок управления доступом и разрешением запуска J518 прописали официалы,сигналка работает,стартер крутит,но не заводится. говорят давай менять блок управления двиглом,так как он типо блокирнулся(. немцы прислали рекоминдацию: 17 часов стоять с включенным зажиганием типо там таймер блокировки. так ли это?
Епром моторника и епром J518 расставил бы все точки над ё. Из данной скудной информации есть предположение что по вину мотор с завода не BDW .
есть связь с этим владельцем узнать как он вышел из положения? у меня такая же проблема. всё перерыли ,провода отдельно выводили,блок расковыряли,на стенд все блоки снимали, и всё равно выскакивает ошибка P1570. стираешь заводится на секунду и глохнет.