Ребята, не подскажите, какую цепь надо рвать для для дистанционного глушения дизеля, а то у меня установщик чего-то разорвал, сам не понял чего, при глушении чек вылезает?
Мужики, в личке общаться наверное здорово, но форум же для того и существует чтобы делиться инфо (если она конечно не секретная). Это же база накопления знаний, чтобы каждый следующий снова не спрашивал то же самое. А Вы все в личку! Вот пытаюсь найти хоть что-то по реально работающим блокировкам на дизель. Есть какой-то способ заглушить двигатель по команде с противоугонки, не подвергая его риску?
у ОД поставили ББ 72 . Что они там рвали я конечно не знаю (да и тот человек, что мне выдавал машину походу тоже), но внешние проявления при попытке запуска двигателя без метки выглядят так: - либо не заводится вообще, крутит стартер но не "хватает" - либо заводится и через пару-тройку секунд глохнет разорвано топливо?
Звонил ОД. Путем многочисленных переключений добрался до людей, которые ставили иммо. были получены следующие ответы: - разорвана цепь насоса, который в баке, и "одна из цепей управления" ??? двигателем - указанные разрывы цепей согласованы с производителем и не могут нанести ущерба двигателю - современным дизелям Ауди пох, что они остаются без топлива
Похоже это ОД пох..., что двигатель остается без топлива, раз они получили одобрение от производителя. Но только сам производитель то в Германии, а топливо для автомобилей московских производится в России... Я думаю стоит немного подумать.:very_cool:
ну эти "гонки" про качество топлива я еще по РРС проходил. Мне в представительстве РР тоже прометали, что машина чудит из-за плохого качества топлива. Я их тупо столкнул лбами с Лукойлом (где всегда заправляюсь) и они быстро утухли в своих сентенциях и признали свой заводской косяк. при чем тут оно (качество) в плане разрыва цепи насоса?
Начнем с того, что по данному насосу дизель не глохнет - дергаться будет, глохнуть нет. Остается некая цепь управления двигателем. А что же касается топлива, то одно дело когда выясняют отношения ОД и заправщик, другое, если вдруг в рампе форсунок "нарисуется" песок. Сам тоже заправляюсь на Лукойле, по причине того, что лучше не находил, где бы не заправлялся. У них меньше всего косяков. Хоть раз и было, что машинка поддергивать стала. Но думаю сам виноват - до загоревшейся лампочки докатался.
да бог с ним топливом и песком... всякое бывает... как песок может повлиять на работу иммо? точнее даже не так - как наличие или отсутствие песка в топливе может повлиять на то, что по команде иммо двигатель остался без топлива вовсе?
Я вообще-то не про плохое топливо говорил, а про то, что лучше не оставлять двигатель хоть дизельный, хоть бензиновый без топлива. А иммобилайзер если и блокирует насос в баке, то глушит автомобиль не по этому насосу, а по той цепи управления двигателем, которая не указана. И наличие песка в топливе может сказаться не на имобилайзер, не на его команду, а на то что этот песок останется в рампе...По этой же причине не рекомендуют доезжать до пустого бака...
Я где-то читал, что в баке стоит датчик, который глушит двигатель если топлива в баке почти нет. Датчик глушит двигатель чтобы не завоздушить систему питания.
В том то и дело, что слегка конфиденциальная. В моем случае приехали с установщиком к официалам, они повозились с ВАГом, сказали, что все правильно разорвал, правда мне так и не сказали, что конкретно, стерли чек, с тех пор все в порядке
Кстати, такой вопрос. Можно ли нормально сделать автозапуск на дизелюке 2003г? Чтобы ключ не разбирать и не оставлять чип в машине. Как это сделать, если сигнализация поддерживает, но не заменяет чип?
почитал и так и не понял....решение то есть или нет.......просто хочу поставить черного жука.......а там нужно рвать две цепи.......
мне предстаит решить задачу по востановлению родного ключа и сдергиванию Star Line 9 с автозапуском.......может подскажите .......какую цепь нужно разорвать без проблем
Добрый день. Хорошо бы узнать для начала какой автомобиль и год выпуска? Само собой двигатель - дизель - бензин?