Добрый день. Ответил в привате, не указал только один нюанс - при включении зажигания блокируемая цепь должна быть замкнута. Следовательно для блокировки надо будет использовать либо Wait up - реле, либо, если реле аналоговое, то блокировка будет нормальнозамкнутой.
Ярослав, может подскажите и мне какие цепи можно разорвать на АУДИ А6 2,5TDI, 1998г, буду очень признателен. Можно в личное.
Извиняюсь, не в ту ветку влез. другую не нашел. Подскажите плз какие рвать цепи по максимуму, на какие лучше ставить Сигу, а на какие ИММО. Заранее благодорен.
На указанном автомобиле информацию на блок лучше получать через CAN модуль, также, как и отпрвлять в машину лучше через CAN шину. Блокировки исполняются индивидуально.
Согласен, хотел купить П3300. Производитель сказал, что авто старое и на него не будет прошивки. Все же по блокировкам вопрос остался. Может кто подскажет (в личку)?
Ну раз все советы в приват Может мне кто посоветует Есть аудюха 98г. движка дизель AFB + АКПП Tiptron планируется установка Wait Up реле + основной блок. к примеру Altonika 72W или Pandect 590. Что посоветуете "резать" при движении (цель корректно заглушить двигатель) и после остановки ? Как работает дизель представление имею и где какие датчики стоят знаю. Но кроме ДПКВ и "нуля" в баке что то оригинальное в голову не приходит. "Секретки" есть вещь хорошая и нужная, но хочется доп.ИММО. Про ИММО приборки знаю ............(тут без комментариев) ну К-линия (без комментариев). Перерыл кучу информации, а что то элегантное в голову ни как не придет Ставить есть желание самостоятельно. Может кто натолкнет в нужную сторону. Идею сберегу
Хожу(точнее, езжу) с той же проблемой. Подумываю о дополнительном иммобилайзере, но не могу представить, на чем его реализовать красиво. В частности, требуется сопряжение со слэйв-системой (Slave System).
мда... почитал-почитал так ничо и не понял. на бензине рвал себе иммобилайзером дпкв и бензонасос. сейчас приобрел дизель и весь в раздумьях. как подчерпнул из форума - ни дпкв, ни бензонасос дизель не заглушит. тупо рвать + на блок управления двигателем? или сигнал с педали газа? но на холостых на дизеле можно спокойно и далеко уехать. вобщем если кому не трудно - пишите в личку, поболтаем. машина - а4 б7 2005 года. 1.9 тди. хочу иммо и что-нить разорвать под капотом, чтоб с худлоком угонщикам повозиться пришлось. заранее спасибо.
Т.е. защита видится такой: иммо под капот в коробку с эбу двигателя, рвем там дпкв (достаточно тупо оборвать или надо еще что-то выдумывать?) ну и + от замка зажигания до кучи. в салон только приемник иммо. и худлок опять ж е электрический от того же иммо? что посоветуете из иммобилайзеров для такого расклада? и вообще, какой иммо лучше брать чтоб не сканировался?
Приветствую Всех! Поскольку, все идет в приват, попрошу и для себя информации! Машинка, Audi A6 Avant Q. 2000г. кор. Автомат Типтроник, мотор AKE. автозапуск, интересен, но ослаблять штатную защиту не хочется, сигналку планирую Пандору 3000 Олег
+1! присоеденюсь! хотелось бы добавить автомобилю дополнительную защиту. раньше не заморачивался по этому поводу, но пару дней назат обнаружил сломанную личинку дверного замка! вот и пришлось задуматься, а не повторится ли попытка! "ЗНАТОКИ!" если не затруднит, пришлите пару добрых советов по блокировке двигателя. машинка, Allroad 2001г. двигло АКЕ, типтроник. Заранее спасибо!