Пост взят из другой ветки, другого афтара. "Угнать аудюху очень просто, для этого делаеться устроиство под названием "паук" - он имеет свой ЭБУ, датчики, провода с переходниками и разьемами. 1 способ грамотный ) Если сигналка дешовая и не имеет функцию защиты от перехвата кода, то её сначало открывают код грабером(специальный брелок перехватывающий код и сохраняющий его в памяти), снимают с охраны потом открывают капот, после чего отсоединяют штатные провода, подсоединяют свои и подключают "паука", и машина без проблем заводиться без взлома. по времени занимает около 2-х минут максимум. 2 способ варваский) Если машина оборудована нормальной сигнализацией с двух стороней связью, используют "паук", "генератор помех", Генератором помех создают помехи сигналки чтобы та ни смогла передать сигнал тревоги брелку ))), после чего выламывают капот или ячейку двери чтобы открыть капот, в этот момент срабатывает сигнализация, чтобы заглушить рев используют пену и кусачки перекусывают провода а если серена автономная то запенивают, после чего отрывают и выкидывают нафиг, ставят паук и уежают прочь((. 2-3 минуты работают несколько человек. так работают спецы! Все информация была взята с различных источников в интернети." Вот и думай теперь какая сигнализация надёжней, одно знаю - штатная от честных людей...
Оба варианта относятся к старым моделям ауди, до 2004 года. Да и варварские методы не особо пользуются популярностью - больше денег принесет целиком угнанный автомобиль.
Ярослав, случаи бывают разные. Мы с вандалами периодически сталкиваемся.... Если интересно вот тут мой опус с картинками об угоне с пятого на шестое октября. Собственно о методах угона ауди последних моделей.... Наибольшая трудность на сегодня - прописать ключ автомобиль. Знаю точно, что без подписанного в систему ключа прописать новый не возможно. Для прошивки новых ключей используется специальное оборудование. Не у всех угонщиков оно есть и не у всех есть возможность его применения. Еще в прошлом году даже возможности не на дилере прошить новый ключ не было. Именно по-этому защита новых машин на сегодня сводится к применению методов защиты от возможной кражи ключей, выманивания из машины владельца и теоретически, от ретрансляции ключа кейлесс на антенну в машине. На автомобилях предыдущих поколений штатные системы действительно подвержены взлому, но угон авто не массовый по причине небольшого количества авто на улицах. Как правило система защиты строится на прикрытии слабых мест штатного иммобилайзера, ибо уже на этом этапе(а это как правило первый этап угона) испытывая трудности угонщик отказывается от попытки.
Я и не спорю....Только паук на новых аудях - ну очень сложным должен быть, там одного ЭБУ не хватит... семь точек подмены и не все находятся в свободном доступе, даже при открытом капоте.
Паук для угона новых ауди совершенно не выгоден. И времени много и денег на блоки на паука много нужно, даже если брать БУ с разбитых машин.
Всем привет! Попрошу и для себя информации! Машинка, A6 (4F2) 3.0 TDI quattro кор. Автомат , мотор ASB. Поставил сигналку StarLine A92 Dialog CAN, с автозапуском особых проблем не было (если кому интересно обращайтесь). Помогите найти решение для корректной блокировки. Но при автозапуске наверно нужно бокировать АКПП ? Игорь
Коробку то лучше не трогать... ошибка вылетит и будем на третьей передаче передвигаться до сервиса в аварийном режиме. Смотрите под капотом - ЭБУ и датчики...
Рвать провода в цепях управления АКПП точно не стоит. А вот завалить низкоскоростную шину или изменить в ней форму сигнала вполне возможно. Только вот самостоятельно у Вас это вряд ли получится.
А рвать провод на лягушке педали тормоза - примитивно но всё же ! Ведь передачу не включишь пока пока не будет выжата педаль тормоза.
Эта тема уже давно пропалена угонщиками. Но все-равно время тратится, что собственно и нужно по итогам.
Если можно, может подскажите какие цепи можно блокировать на A6 (4F2) 3.0 TDI Автомат , мотор ASB. Очень хочется оставить автозапуск. Буду очень благодарен. Можно в личное.
Здравствуйте форумчане ! Прочитал всю тему и хотел бы узнать про блокировки Q7 3.0д 2007 г. Собираюсь установить GSM-модуль с возможностью глушшения дистанционно но опыта по дизелю-ауди нет .Буду очень благодарен ! можно в личку.
Интересная тема, подпишусь... Купил авто и тут же в магазине сигнализацию старлайн свежую, а вот ставить ее, уже 2 месяца не решусь ни как.... Можно в личку пути блокирования двигателя 2005г(2006 мод.год) 3,0 ТДИ BMK, tiptronic... Но все таки больше склоняюсь к механической блокировки АКПП... интересно, мультилок ломается или открывается легко..
Вам стоит разобрать и посмотреть что именно будет блокировать замок на АКПП в ауди и тогда сразу станет понятно, что он там не нужен - просто выброшенные деньги. Что касается проводных блокировок от сигнализации, то это либо "идет в комплекте", либо установка у дилера. Если и ставить механику, то отдавать предпочтение замку на рулевой вал.