Машина не новая, думаю стоит иметь как минимум защиту от карманников (цифровая блокировка+ электромеханика на капот)... И если интересно, то с оповещением. Ну а в принципе хорошо бы найти сначала руки - что будут все ставить в Вашем регионе и посмотреть с чем они работают.
Спасибо за совет.Руки будут свои.С паяльником дружу давно.Хотелось бы конкретных рекомендаций .Как здесь принято писать-можно в личку.
Я бы посоветовал Pandora 3950 с добавлением еще одной беспроводной блокировки. В связке с электромеханическими замками капота (мы используем Defen Time с добавлением защит троса и крюка). Думаю стоит перенести или заблокировать диагностику - это уже как Вам удобней будет.
Можно мне тоже подсказать как блокировать мой дизелек, audi a6ç5 tdi 2.5 v6. 2000 года двигана akn Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Подскажите и мне пожалуйста какие варианты блокировки дизеля могут быть, кроме топ. насоса и ДПКВ? Машина F6C6 CDYA 2008/2009 рестайлинг 3TDI.
Цель верная, сам о ней много размышлял, но реализация может быть гороаздо проще и еффективней. Дело в том что иммобилайзер уже есть, и завести просто так машину нельзя, Но что гораздо проще, то чем уже успешно жулики пользьзуются, это взломом калькулятора через ОБД, или заменой самого калькулятора на свой. Т.е. грубо имеем 3 потенциально-уязвимые точки взлома любой машины: 1. Система дистанционного открытия дверей, передающая код по радио-частоте, код который очень легко сканировать/записать на дистанции, или прокрутить/перебрать простым устройством. Достаточно выключить(или не пользоватсяим вообще) дистанционное управление, поставив например инфра-красное вместо него. 2. Разьём ОБД, через него за 30с програмируются ЛЮБЫЕ ключи и заводится машина, достаточно просто поставить реле разрывающие цепи КАН/К-Л шин и всё, жулик НЕ БУДЕТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ на поиски почему не подключается шнурок ! 3. Простой доступ в моторный отсек, с возжностью замены/кражи деталей или блоков. Достаточно убрать механическое открытие капота заменив его на электрическое....
Часто взлом диктуется средствами, высокотехничными, о которых все знают, но думают что угонщикам оно не по карману, тот же абритус за 5тыс евро окупается у них за несколько угонов. Защита разъема, это проблемы с дилером, нужен переходник о котором нужно помнить, да и все угонщики давно знают цвета шин CAN и K-LINE. и в некоторых случаях подключаются к ним сразу до угона, например просверлив отверстие в двери , а далее, разблокировка салона, прописывание ключей. Думаю ОБД для профи уже не актуален. Под капот ауди редко уже кто лезет!.
Остается хард кор - пристегнуть машину к канализационному люку и бухту цепочки якорной несколько звеньев.
Думаю если грамотно сделать блокировку двигателя под капотом, и защитить капот замком - то даже если у угонщика и получиться прописать ключ(что уже очень не просто или вообще маловероятно), ретранслировать сигнал или украсть ключ владельца - даже в этом случае авто не заведется. Но вот главный вопрос - это как сделать именно грамотные блокировки. Если для бензина проблемы нет никакой, на дизеле оказалось это проблема.
дизелю на этот датчик относительно пофигу. будет потеря мощности на высоких оборотах, а в остальном все как и было
Ошибки же будут вылезать только при попытке завести с разорванной блокировкой(угон/имитация угона)? Ошибки можно просто стереть компьютером? Или ошибки будут постоянно вылезать, даже когда реле не разрывает цепь? Но это было бы странно по-моему.. А если питание к ЭБУ(мозгам) отключить? Или мозги в салоне в С6 и угонщик легко может подключить внешний источник?! Наверняка можно питание какого то блока(который влияет на запуск/работу мотора) перерезать, который находится под капотом и к ниму из салона не подлезть?
Вставлю 5 копеек: Я читал на просторах интернета, что Ниссан с неработающим ДПКВ заводился преспокойно...
Добрый день Autosecurity; Я тут полный новечёк и бюсь над тамже вопросом (как заглушить дизель на ходу) воспользовался имобилайзером Pandect 350 всё прекрасно но какую цепь разорвать для блокировки движка без последствий для мозгов остаётся открытым. Прочитал всё что нашол по этому вопросу но к сожалению всё в лике а на поверхности только догатки и эксперементы. Не могли бы Вы мне что посоветовать..... Автомобиль Шкода Йети 1,6 TDI Заранее благодарен. (в личку)