Спасибо за ответ !!!!!! Обрыв блока управления как вариант очень даже не чего а что нибудь ещё можете посаветовать ??? много написано про реле MEIN как там обстоят дела?? Очень не хотелось бы чтобы ошибки вылазили машина на гарантии совсем новая.. если что, так я сразу потеряю всё а всё это 5 лет полной гарантии. вот по этому мне приходится быть очень осторожным в подобных вопросах. Буду очень признателн если кто подскажет решение этого вопроса,,,, неоценимо будет помошь того кто уже пользуется той или иной идеей. Заранее спасибо ФОРУМЧАНЕ!
И касаясь предложения обрыва блока управления? Не поможете с распиновкой самого блока а то их там что-то многовато? Тема новая и пока не понятная.... Заранее спасибо.
Привет всем !!! Сегодня делал эксперементы метода тыка!!!! Взял 3 автомобиля Форд 1.8 TDI VW Golf 1-9 TDI и соответственно Шкода йети 1.6 TDI Эксперемент соостоял в том что-бы разорвать цепь питания на реле MAIN и что при этом скажет Бортовой компьютер.. На всех трёх вато эксперемент прошёл удачно!!!! при разрыве реле двигатель глохнет без всяких последствий (по крайней мере на понеле не чего нет, завтра пробью по диагностике на сервисе, посмотрим нет ли скрытых ошибок) Как будут результаты так сразу отпешу вообше много идей есть, многое уже сделал и много ещё хочу сделать. Пишите Ваши соображения, буду только рад любым идеям даже бредовым так как истина познаётся в сранении До встречи!!
Привет все !!! Всё сегодня подключил всё работает без проблем ошибки не прописывает вроде получилось с рэлюхой MEIN но как я сделал говорить не охото ! Так что експерементируйте и всё получится!! Удачи в ночинаниях!!!
Ребята, прошу помощи! Начну с начала Ауди а6 алроуд. Сменили 3 тнвд, адаптировали, Не один из них не создаёт давление, Откручиваем трубку от форсунки и при оборотах стартера пальцем спокойно задерживаешься. Вопрос может ли имо блокировать тнвд? Ошибок нет, есть не штатное доп имо. Измеряли напряжение на фишке тнвд, 2.6v 12.5v 12.5v Алроад 2004
при РАБОЧЕМ ТНВД, заливаем в фильтр топливный топливо, АККУРАТНО сдвигаем крышку тнвд соткрутив 8мь болтов заливаем доверху топливо ставим крышку на место закручиваем. откручиваем ВСЕ гайки на форсах, крутим стартёр 30сек с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ перерывом в 30сек, пока из под форсунок не выйдет ВЕСЬ воздух и не начнёт ПЛЕВАТЬ . Закручиваем и заводим
Добрый день! Машина Ауди Аллроад 2,5 ТДИ 2003 год АКЕ. Какие блокировки можно сделать? И еще вопрос - как подключить ЦЗ к нештатной сигналке - те что в интернете схемы есть не работают....
Просто, вокруг ключа зажигания антенна иммобилайзера, бобинка тонкого провода, если ее разорвать то иммобилайзер работать не будет, завестись будет нельзя, плюс блокировка разъёма ОБД..
не вариант, так как ставится метка и при удалени метки из автомобиля при этом способе а/м не заглохнет....
Это уже интереснее так как есть блокиратор капота и реле можно расположить в коробе ЭБУ...блокировать Can-H или Can-L лучше?