на моей пробег 177тыс.км, ценник на ГДТ был в районе 20-25 тыс руб новый(это я услышал от мастера, который закупает их МАИ), если востановленный то 8-10 тыс.руб. Надеюсь у меня все-таки что-то со впрыском или зажиганием, т.к. иногда такое чувство что мощность двигла повышается и тогда этих подергиваний нет.Грешу еще на форсунки(хоть и чистил их ультразвуком, но тема Кроко меня насторожила) и дроссельную заслонку-хочу ее почистить. Все работы которые ты перечислил я сдела и не помогло. Странно, что у меня расход бензина стал 10-12 литров на сотню, а был 12-14 )
Интересный факт. У меня такое чувство, что тоже расход бензина маленький по сравнению с другими машинами такого же объема. Поэтому я и подумал что неправильное соотношение бензин-воздух и что проблема во впрыске. Но у меня еще при 1500 об/мин на холостом ходу начинается вибрация , которая при повышении оборотов пропадает. Не знаю связано ли это с подергиванием при движении т.к. раньше не обращал на это внимание. Такое вот загадочное стечение обстоятельств заставляет меня думать на дроссель и форсунки(но может это просто я себя сам успокаиваю). Жил бы я в Питере или Москве, думаю проблема давно бы решилась, а так даже если на самом лучшем СТО по ремонту АКПП не знают когда происходит блокировка гидротрансформатора о чем уж тут говорить?.
Парни а не подскажите вы мне что такое гидротрансформатор и за что он отвечает в АКПП?И как проверить его правильную работу?
Посмотри по ссылке http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php или какие-нибудь другие -их много, но принцип один и тот же
Лежит у меня в гараже этот гидрик,только не знаю где его номер прочесть? С одной стороны какие-то 6 цифр написаны, но кажись не они это Остальное ржавым налетом покрыто.
На прошлой неделе поменял форсунки. И теперь (с приростом мощности) иногда блокировка вообще не ощущается, а иногда чувствуется как и прежде.Не пойму, может быть все дерганья связаны с потерей мощности двигателя по каким-либо причинам?
Я недавно поменял форсунки и теперь при увеличении мощности(незначительной конечно) если в момент блокировки немного сильнее давить на газ она не ощущается. Недавно замерил компрессию и в левой голове разница по цилиндрам есть. Мне кажется проблема в двигателе. Буду дальше копать
Если честно,пока некогда было заниматься, каждый день эксплуатирую авто, а если лезть в движок время нужно. Но в планах выровнять компрессию по горшкам. Еще такое чувство, что заведешь авто и до следующего завода она летает и блокировка не ощущается. Потом выключишь двигатель, через какое-то время заведешь поедешь-мощность двигателя снижена-тянет хуже и тогда блокировка чувствуется Потом опять где-нибудь остановишься, заглушишь машину, постоишь, снова заведешь-нормально работает. Может блок управления двигателем шалит? С утра пока еду до работы (около 15 минут езды с небольшими пробками) блокировку не чувствую. Интересно еще, влияет ли качество и уровень масла в АКПП на блокировку гидротрансформатора
мужики подскажите пожалуйста уже не знаю что делать может кто сталкивался после ремонта коробки проездил 2 месяца осталась проблема- как-бы не до включает определенные передачи 2 и 3 иногда 4 (включает в два этапа)что делать не знаю ,в чем проблема не можем понять ,может у кого нибудь будут соображения
Всех приглашаю в тему, которую Влад в своё время открыл. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&page=5 . По мульту , конечно тёмный лес, да и не кладёт никто, но по АКПП можно выявить характерные недостатки.Никто не хочет заниматься измерениями для предметного разговора.
У меня толкается только на 3-ей передаче!Специально устраивал тест-драйв - 1-2 мягко переключает, на 3-ю переходит мягко и спустя какой-то момент происходит блокировка гидротранса, сопровождающаяся лёгким толчком и падением оборотов, дальше ваще всё идеально.Гидроблок полностью мною промыт с полным разбором до жиклёров, масло полностью 100% поменяно при этом. Вот тоже парю мозг - это гидротранс умирает??? Или может из-за какой-нибудь просевшей пружины золотника или неправильной работы соответствующего соленоида происходит несвоевременная(некорректная) блокировка гидротранса......... и почему только на 3-й передаче??? Может кто разъяснит )?!
Должна ли работать блокировка если спускаться с горки на холостом ходу? А то как то странно, получается на автомате так же как на механике - едешь с горки, отпускаешь газ и машина дёргается один раз как будто на механике двигателем тормозишь т.е. как будто мотор в другую сторону дёргает трансмиссией при начале торможения двигателем
А6 с5 2.5 тди, сегодня катал весь день с ваг ком , до 100 градусов значения датчика меняется и соответственно блокировка включается . После 100 градусов - все 0.048 а и хоть стреляйся. Решили как то это проблему ?