Блокировка гидротрансформатора 5HP19

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем artic, 29 апр 2009.

  1. r2d2

    r2d2 Завсегдатай

    1 май 2008
    663
    Москва
    LR D4 HSE с плюшками
    на моей пробег 177тыс.км, ценник на ГДТ был в районе 20-25 тыс руб новый(это я услышал от мастера, который закупает их МАИ), если востановленный то 8-10 тыс.руб.

    Надеюсь у меня все-таки что-то со впрыском или зажиганием, т.к. иногда такое чувство что мощность двигла повышается и тогда этих подергиваний нет.Грешу еще на форсунки(хоть и чистил их ультразвуком, но тема Кроко меня насторожила) и дроссельную заслонку-хочу ее почистить.

    Все работы которые ты перечислил я сдела и не помогло.
    Странно, что у меня расход бензина стал 10-12 литров на сотню, а был 12-14 :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    Интересный факт. У меня такое чувство, что тоже расход бензина маленький по сравнению с другими машинами такого же объема. Поэтому я и подумал что неправильное соотношение бензин-воздух и что проблема во впрыске. Но у меня еще при 1500 об/мин на холостом ходу начинается вибрация , которая при повышении оборотов пропадает. Не знаю связано ли это с подергиванием при движении т.к. раньше не обращал на это внимание. Такое вот загадочное стечение обстоятельств заставляет меня думать на дроссель и форсунки(но может это просто я себя сам успокаиваю). Жил бы я в Питере или Москве, думаю проблема давно бы решилась, а так даже если на самом лучшем СТО по ремонту АКПП не знают когда происходит блокировка гидротрансформатора о чем уж тут говорить?:mad:.
     
  3. chygrei

    chygrei Участник форума

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK
    Парни а не подскажите вы мне что такое гидротрансформатор и за что он отвечает в АКПП?И как проверить его правильную работу?
     
  4. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    Посмотри по ссылке
    http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php
    или какие-нибудь другие -их много, но принцип один и тот же :)
     
  5. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Подскажи пожалуйста номер гидротрансформатора по VAG
     
  6. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    Лежит у меня в гараже этот гидрик,только не знаю где его номер прочесть? С одной стороны какие-то 6 цифр написаны, но кажись не они это:confused: Остальное ржавым налетом покрыто.
     
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    какая коробка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    На прошлой неделе поменял форсунки. И теперь (с приростом мощности) иногда блокировка вообще не ощущается, а иногда чувствуется как и прежде.Не пойму, может быть все дерганья связаны с потерей мощности двигателя по каким-либо причинам?
     
  9. James4

    James4 Новичок

    10 июн 2009
    3
    автор отпишись - проблема решена, вибрация ушла?
     
  10. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    Я недавно поменял форсунки и теперь при увеличении мощности(незначительной конечно) если в момент блокировки немного сильнее давить на газ она не ощущается. Недавно замерил компрессию и в левой голове разница по цилиндрам есть. Мне кажется проблема в двигателе. Буду дальше копать:)
     
  11. James4

    James4 Новичок

    10 июн 2009
    3
    ну что-нить накопал? какие результаты?
     
  12. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    #32 artic, 25 июн 2009
    Последнее редактирование: 25 июн 2009
    Если честно,пока некогда было заниматься, каждый день эксплуатирую авто, а если лезть в движок время нужно. Но в планах выровнять компрессию по горшкам. Еще такое чувство, что заведешь авто и до следующего завода она летает и блокировка не ощущается. Потом выключишь двигатель, через какое-то время заведешь поедешь-мощность двигателя снижена-тянет хуже и тогда блокировка чувствуется:shock: Потом опять где-нибудь остановишься, заглушишь машину, постоишь, снова заведешь-нормально работает. Может блок управления двигателем шалит?

    С утра пока еду до работы (около 15 минут езды с небольшими пробками) блокировку не чувствую.

    Интересно еще, влияет ли качество и уровень масла в АКПП на блокировку гидротрансформатора:confused:
     
  13. Aurell

    Aurell Завсегдатай

    28 янв 2008
    530
    A6 Avant 98 была
    artic, ты расходометр то менял? Пробовал без него кататься?
     
  14. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    Да менял (брал новый в магазине), но никаких изменений не почувствовал.
     
  15. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    мужики подскажите пожалуйста уже не знаю что делать может кто сталкивался после ремонта коробки проездил 2 месяца осталась проблема- как-бы не до включает определенные передачи 2 и 3 иногда 4 (включает в два этапа)что делать не знаю ,в чем проблема не можем понять ,может у кого нибудь будут соображения
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Всех приглашаю в тему, которую Влад в своё время открыл. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&page=5 . По мульту , конечно тёмный лес, да и не кладёт никто, но по АКПП можно выявить характерные недостатки.Никто не хочет заниматься измерениями для предметного разговора.
     
  17. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Ремонт ГДТ 6-8 тыс руб.(уже снятого).
     
  18. navigator-h

    navigator-h Участник форума

    26 фев 2012
    479
    А4/B7 2.0тBPG 05г.
    У меня толкается только на 3-ей передаче!Специально устраивал тест-драйв - 1-2 мягко переключает, на 3-ю переходит мягко и спустя какой-то момент происходит блокировка гидротранса, сопровождающаяся лёгким толчком и падением оборотов, дальше ваще всё идеально.Гидроблок полностью мною промыт с полным разбором до жиклёров, масло полностью 100% поменяно при этом. Вот тоже парю мозг - это гидротранс умирает??? Или может из-за какой-нибудь просевшей пружины золотника или неправильной работы соответствующего соленоида происходит несвоевременная(некорректная) блокировка гидротранса......... и почему только на 3-й передаче??? Может кто разъяснит )?!
     
  19. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Должна ли работать блокировка если спускаться с горки на холостом ходу? А то как то странно, получается на автомате так же как на механике - едешь с горки, отпускаешь газ и машина дёргается один раз как будто на механике двигателем тормозишь т.е. как будто мотор в другую сторону дёргает трансмиссией при начале торможения двигателем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sanny4Rich

    Sanny4Rich Новичок

    27 июн 2017
    1
    А6 с5 2.5 тди, сегодня катал весь день с ваг ком , до 100 градусов значения датчика меняется и соответственно блокировка включается . После 100 градусов - все 0.048 а и хоть стреляйся. Решили как то это проблему ?