Была точно такая же картина. Как я понял мозги видят, что блокировка буксует и выключают ее, дабы не тереть железом о железо. Вылечилось тогда это ремонтом ГТР. Вообще вроде достаточно только этой ошибки для диагноза.
ребя дайте пожалуйста совет по коробке!ошибок нет ,соленойды все работают,масло в норме,промыл гидроплиту поставил новый фильт и масло,стружки небыло, но отказывается ехать в аварию коробку не ставит.снимая датчик дмрв ,коробка уходит в аварию и работает R и 3 и машина едет!куда копать помогите
Точно такая же проблема, ощутимый точек после переключения на 3 скорость, причём гтр менял но проблема не исчезает.
Сегодня перестала работать блокировка ГТР, обратил внимание изза того что блокировка после переключения на 3-ю перестала ощущатся(нет толчка, и после включения 4 передачи при нажатии на акселиратор обороты повышаются но скорость не растет как раньше). При диагностике была ошибка "нет блокировки ГТР" я так понял ЭБУ отключил блокировку при проскальзывании. Точного кода ошибки не помню-стёр. Если отреставрировать ГТР, пропадет ли ощутимый толчек после включения 3-й скорости?
не так.... втыкаете васю и подобные и смотрите проскальзывание гидротранса, в оборотах считется.. норма что то около 3-5, транс работает начиная с 2й передачи в пульсирующем режиме. только после этого можно думать что и как... сам мозг никого не отключает... может что с гидроблоком или соленоидами... на исправном коробе с исправным гидротрансом с бумажными накладками как в оригинале а не кевларом или тп что ставят при ремонте, толчка быть не должно, включение видно только на тахометре. падает на 200оборотов при полной блокировке.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 927 156 AL Компонент и/или версия: AG5 01V 2.4l5V RdW 2526 Программный код: 00003 Код Сервисцентра: WSC 00000 1 Неисправности: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-00 - - Вот такая ошибка прописалась. Полная блокировка я так понял происходит после включения 3-ей? Не подскажите в каких группах смотреть проскальзывание гидротранса или ссылку на подобную тему? Как определить с каким соленоидом проблема, возможна ли неисправность только соленоида линейного давления?
нет у вас блокировки, если промывка гидроблока не спасет, а она скорее всего не спасет, если в короб и гидротранс не лазили 150 и более ткм, то- снимайте короб, режьте гидротранс, делайте ревизию короба . начните с гидроблока, если после промывки не стало хуже- то повезло, и можно лезть дальше. все сразу не ломайте, иначе потом не разберетесь, что сломали из того куда лезли... даже при нерабочем гидротрансе авто должно ехать нормально, без пинков, улетов оборотов в момент переключюний и и тп. будет лишь заметно более вялой на разгоне. да, и если сами полезете, то изучите вопрос как снимать и ставить, там еще насос можно сломать на раз-два если не знакомы с этим моментом. короче, пока все что в инете есть не прочтете- не лезьте сами.
как и предполагал, спасибо! гидротранс уже отреставрированный, ждет эксплуатации. так и есть, вялое на разгоне после 3-ей, переключения АКПП мягкие без изменений. да, с этим моментом знаком, снимать и ставить времени нет, а тем более ремонтировать, родную АКПП отдал на переборку (задняя буксовала, купил авто с этой неисправностью), а та которая стоит думаю продать чтоб покрыла частичные расходы, как-то так!
И еще вопрос, соленоид линейного давления, датчик скорости менять? Влияет ли их неправильная работа на некорректную полную блокировку гидротранса?
линейный- -если черный- почти вечный, если очень хочется в ультразвуке отмойте, хотя он и сам отлично промывается когда шток ходит. если ультразвука нет, то можно положить отмачиваться в что то типа винса. потом когда работать будет все что присохло на дне и стенках отмоется . -если желтый- сразу под замену, они совсем слабые, износ по штоку и посадке уже на 50-70 ткм. на блокировку прямого воздействия нет, поскольку при кривом регуляторе весь короб работает через ж...пу.
Не подскажите на разгоне до 50 км/ч ну совсем тупая обгонит камаз мне кажется,потом блокировка и поехала как надо,и ещё с утра пока холодная не переключает передачи выше 2 на д, только ручкой что за х может у кого было?
В общем ремонт АКП и гидротранса дал положительный результат. После включения 3-ей блокировка не ощущается, толчек пропал, по тахометру видно существенное падение оборотов, сократился расход бензы при средней нулевой температуре составлял 18, понизился до 15.5л. Отреставрирован ГТР, в АКПП заменен барабан D\G (задняя буксовала, сломан корпус в посадочном месте стопорного кольца) и 2 фрикциона (подгорели, межфрикционные диски в норме), установлен ремкомплект (колечки, сальники прокладки и т.д.) соответственно с разборкой и промывкой гидроплиты. Состояние маслонасоса хорошее, зазоры в шестернях в пределах допуска. Скорости в АКП переключаются мягко, в общем я доволен! Потраченные средства составили 487$.
не посмотрите лог гидротрансформатор блокируется или нет.Заранее спасибо. Машина дрожжит начиная с 50км, скорости переключаются нормально