Блокировка гидротрансформатора 5HP19

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем artic, 29 апр 2009.

  1. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Была точно такая же картина. Как я понял мозги видят, что блокировка буксует и выключают ее, дабы не тереть железом о железо. Вылечилось тогда это ремонтом ГТР. Вообще вроде достаточно только этой ошибки для диагноза.
     
  2. sergei1987rus40

    sergei1987rus40 Новичок

    2 апр 2012
    10
    а6 с5 2.5 АFB 1999
    ребя дайте пожалуйста совет по коробке!ошибок нет ,соленойды все работают,масло в норме,промыл гидроплиту поставил новый фильт и масло,стружки небыло, но отказывается ехать в аварию коробку не ставит.снимая датчик дмрв ,коробка уходит в аварию и работает R и 3 и машина едет!куда копать помогите
     
  3. vadim29

    vadim29 Новичок

    4 май 2010
    9
    Казахстан
    А6C5 2.4APS АКПП 5HP19FL EBV
    #43 vadim29, 10 фев 2019
    Последнее редактирование: 10 фев 2019
    Точно такая же проблема, ощутимый точек после переключения на 3 скорость, причём гтр менял но проблема не исчезает.
     
  4. vadim29

    vadim29 Новичок

    4 май 2010
    9
    Казахстан
    А6C5 2.4APS АКПП 5HP19FL EBV
    #44 vadim29, 10 фев 2019
    Последнее редактирование: 10 фев 2019
    Сегодня перестала работать блокировка ГТР, обратил внимание изза того что блокировка после переключения на 3-ю перестала ощущатся(нет толчка, и после включения 4 передачи при нажатии на акселиратор обороты повышаются но скорость не растет как раньше). При диагностике была ошибка "нет блокировки ГТР" я так понял ЭБУ отключил блокировку при проскальзывании. Точного кода ошибки не помню-стёр. Если отреставрировать ГТР, пропадет ли ощутимый толчек после включения 3-й скорости?
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #45 rft, 10 фев 2019
    Последнее редактирование: 11 фев 2019
    не так....
    втыкаете васю и подобные и смотрите проскальзывание гидротранса, в оборотах считется.. норма что то около 3-5, транс работает начиная с 2й передачи в пульсирующем режиме. только после этого можно думать что и как... сам мозг никого не отключает... может что с гидроблоком или соленоидами...
    на исправном коробе с исправным гидротрансом с бумажными накладками как в оригинале а не кевларом или тп что ставят при ремонте, толчка быть не должно, включение видно только на тахометре. падает на 200оборотов при полной блокировке.
     
  6. vadim29

    vadim29 Новичок

    4 май 2010
    9
    Казахстан
    А6C5 2.4APS АКПП 5HP19FL EBV
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 927 156 AL
    Компонент и/или версия: AG5 01V 2.4l5V RdW 2526
    Программный код: 00003
    Код Сервисцентра: WSC 00000
    1 Неисправности:
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    P0741 - 35-00 - -
    Вот такая ошибка прописалась.

    Полная блокировка я так понял происходит после включения 3-ей?
    Не подскажите в каких группах смотреть проскальзывание гидротранса или ссылку на подобную тему?
    Как определить с каким соленоидом проблема, возможна ли неисправность только соленоида линейного давления?
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #47 rft, 11 фев 2019
    Последнее редактирование: 11 фев 2019
    нет у вас блокировки, если промывка гидроблока не спасет, а она скорее всего не спасет, если в короб и гидротранс не лазили 150 и более ткм, то-
    снимайте короб, режьте гидротранс, делайте ревизию короба . начните с гидроблока, если после промывки не стало хуже- то повезло, и можно лезть дальше. все сразу не ломайте, иначе потом не разберетесь, что сломали из того куда лезли...
    даже при нерабочем гидротрансе авто должно ехать нормально, без пинков, улетов оборотов в момент переключюний и и тп. будет лишь заметно более вялой на разгоне.
    да, и если сами полезете, то изучите вопрос как снимать и ставить, там еще насос можно сломать на раз-два если не знакомы с этим моментом.
    короче, пока все что в инете есть не прочтете- не лезьте сами.
     
  8. vadim29

    vadim29 Новичок

    4 май 2010
    9
    Казахстан
    А6C5 2.4APS АКПП 5HP19FL EBV
    как и предполагал, спасибо!

    гидротранс уже отреставрированный, ждет эксплуатации.

    так и есть, вялое на разгоне после 3-ей, переключения АКПП мягкие без изменений.

    да, с этим моментом знаком, снимать и ставить времени нет, а тем более ремонтировать, родную АКПП отдал на переборку (задняя буксовала, купил авто с этой неисправностью), а та которая стоит думаю продать чтоб покрыла частичные расходы, как-то так!
     
  9. vadim29

    vadim29 Новичок

    4 май 2010
    9
    Казахстан
    А6C5 2.4APS АКПП 5HP19FL EBV
    #49 vadim29, 12 фев 2019
    Последнее редактирование: 12 фев 2019
    И еще вопрос, соленоид линейного давления, датчик скорости менять? Влияет ли их неправильная работа на некорректную полную блокировку гидротранса?
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #50 rft, 12 фев 2019
    Последнее редактирование: 12 фев 2019
    линейный-
    -если черный- почти вечный, если очень хочется в ультразвуке отмойте, хотя он и сам отлично промывается когда шток ходит. если ультразвука нет, то можно положить отмачиваться в что то типа винса. потом когда работать будет все что присохло на дне и стенках отмоется .
    -если желтый- сразу под замену, они совсем слабые, износ по штоку и посадке уже на 50-70 ткм.

    на блокировку прямого воздействия нет, поскольку при кривом регуляторе весь короб работает через ж...пу.
     
  11. Леонид76rus

    Леонид76rus Новичок

    7 фев 2019
    23
    Ярославская обл.
    Не подскажите на разгоне до 50 км/ч ну совсем тупая обгонит камаз мне кажется,потом блокировка и поехала как надо,и ещё с утра пока холодная не переключает передачи выше 2 на д, только ручкой что за х может у кого было?
     
  12. vadim29

    vadim29 Новичок

    4 май 2010
    9
    Казахстан
    А6C5 2.4APS АКПП 5HP19FL EBV
    Спасибо за советы!
     
  13. vadim29

    vadim29 Новичок

    4 май 2010
    9
    Казахстан
    А6C5 2.4APS АКПП 5HP19FL EBV
    #53 vadim29, 26 фев 2019
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
    В общем ремонт АКП и гидротранса дал положительный результат. После включения 3-ей блокировка не ощущается, толчек пропал, по тахометру видно существенное падение оборотов, сократился расход бензы при средней нулевой температуре составлял 18, понизился до 15.5л. Отреставрирован ГТР, в АКПП заменен барабан D\G (задняя буксовала, сломан корпус в посадочном месте стопорного кольца) и 2 фрикциона (подгорели, межфрикционные диски в норме), установлен ремкомплект (колечки, сальники прокладки и т.д.) соответственно с разборкой и промывкой гидроплиты. Состояние маслонасоса хорошее, зазоры в шестернях в пределах допуска. Скорости в АКП переключаются мягко, в общем я доволен! Потраченные средства составили 487$.
     
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    пусть радует...
     
  15. valer133

    valer133 Новичок

    7 ноя 2018
    7
    Москва
    не посмотрите лог гидротрансформатор блокируется или нет.Заранее спасибо. Машина дрожжит начиная с 50км, скорости переключаются нормально
     

    Вложения: