Влад, сравнивать ELV на А5 с А6 или Q7, это то же что Х с П. По ссылке был, у меня таких случаев с проблемами по ELV не было на базе А4, А5, А7.
Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой, облазил весь форум так и не нашел контакты электрика, который делал ELV на A6C6 в Москве Если кто делал, скиньте, пожалуйста, контакты.
Уважаемые одноклубники! три раза возникала проблема при котором отключался блок управлением зажигание и при попытки запуска двигателя приборная доска и рулевая колонка не включалась. Машина 2007 года 4 F. 3 раза возил эвакуатором на знакомый сервис и три раза не снимая машину электрик стирал коды и все заводилось. Ошибка - выход из строя блока управления рулевой колонки(с электроприводом). Рекомендации - замена рулевой колонки в сборе.(Цена у дилера 150 тыс. рублей, в магазине 86 тыс. руб. Установка только у официалов 14 тыс. рублей так как необходимо прописывать TPI). Но мы не ищем легких путей и решил разбираться сам. В результате : 1. приобрел кабель VAG COM 12.12.0. (OBD II) 2. установил программы VCDS 11.11., 12.12., 14.14 3. проанализировал коды неисправности. 4. повторно прописали аккумулятор(устанавливал в апреле). Результат: 1. Машина простаивает так как езжу только по выходным. 2. Аккумулятор недозаряжается и возникает проблем падения напряжения в сети в следствие чего при включении зажигания мотор электропривода рулевой(при нажатой кнопке возврата в исходное положение) вызывает падение напряжения в следствии чего концевик блокиратора руля не срабатывает и контролер отключает весь блок. 3. стирание кода неисправности на невключенном зажигании также имеет хитрость , но при его обнулении сразу же все включается. Выводы: Надо ездить! Коллеги: если кому то требуется считать ошибки или аналогичная ситуация, обращайтесь готов помочь.
Тоже есть проблема. После прогрева автозапуском сажусь ставлю ключь клацаю тормоз перегружается приборка. И бывает временами отключается. Глушишь ключ не реагирует и не могу его извлечь спустя 3-5 мин проходит. На что грешить?
Блок отсверливается и меняется или ремонтируется. Это самый известный глюк . Тем полно. Но лучше ездить с ноутом и снимать ошибку до упора.
Может ли это связано с сигналкой? Когда это происходит извлекаю ключ завожу и глушу с пульта сигналки вставляю ключ и все работает. Сишналка пандора 3500
Ошибки сам смотришь и чем?На этом авто сигналка не нужна. Отключай срочно!! Твой глюк не свойственен для этой модели ауди! По телефону он не лечится!
На Каховке д.6 делает электронщик Николай.Здесь на форуме он изредка бывает-Nik71.Контакты его здесь на форуме многие выкладывали, кому он помог.
В Екатеринбурге решили данную проблему за небольшие деньги без замены рулевой. Если вдруг кому нужны контакты, поделюсь.
Всем Привет! у меня на Q7 была ошибка( 00288 012 Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки) все как у всех-сначала раз в месяц панель не зажигалась и руль не разблокировался, потом раз в неделю и как у всех каждый день! и тоже по осени! отдал в сервис в течение дня сделали за 8р! правда руль теперь не блокируется вообще, ну и ладно, что делал не знаю! говорит если кому надо звоните НО если только ошибка 00288! сейчас при деагностики ошибок не каких! езжу неделю! Мордовия-Рузаевка. пишите-подскажу. al2095@bk.ru
Привет. Вопрос к специалистам. Если менять рулевую колонку на новую, то старые ключи привязываються к ней или с новой идут свои ключи?
Подниму тему чтоб не плодить новых. Проблема следующая: с недавних пор постоянно блокируется руль. Машина с кнопкой, про то что блокировка руля в этом кузове семейная болячка я слышал, соответственно никогда кнопку при выключении не прожимал до блокировки. Теперь же перед выходом машина напоминает (как обычно), как заблокировать руль (чего я не делаю), а встречает меня всегда заблокированным. Сам замок уже начинает (особенно в морозы) повизгивать, следовательно думаю скоро сдохнет со всеми вытекающими.. Подскажите, пожалуйста, нельзя-ли ВООБЩЕ ОТКЛЮЧИТЬ блокировку руля программно или немного изнасиловав машину? Спасибо!
Блокировка срабатывает от ЦЗ ВСЕГДА, при чём здесь то, что ты его не заблокировал кнопкой. Кто придумал, что при выключении кнопкой, блокировка не должна срабатывать?! Один придумает, другие свято верят.
При глушении кнопкой на нейтрале и закрытии авто ключом рулевая колонка НИКОГДА не блокируется! Если глушить кнопкой на паркинге а закрывать ключом тоже не блокируется.
Три копейки свои вставлю с разрешения спорщиков. Как всё-таки должно работать правильно, в курсе кто? У меня сейчас например после выключения зажигания ключом и его извлечения колонка автоматом блокируется. Если кнопкой выключаешь, то машина глохнет, руль не блокируется и как выходить соберешься пишет по телеку - нажми и держи кнопку стоп, чтобы заблокировать руль, ну я от греха и нажимаю и дежу пока не заблокируется . Очень похоже, что раньше не просила на стоп давить или внимания не обращал.