Благословен дилер Краснодара. Созвонился с ними и получил утвердительный ответ. Правда есть одно непременное условие:колонка б/у должна быть исправна и с автомобиля аналогичной комплектации.
добрый вечер. такая же беда авто 13г.в. второй раз случается.первый раз дилер прописал ключи а сейчас разводят на замену блока с колонкой всборе. машина обездвижена, на эвакуаторе не накатаешься.чем и как можете помочь?
Помогите кто может подсказать , где в Москве ремонтируют блок блокировки рулевой колонки ELV? Машина Ауди А6 2009 год 3,0. Рулевую колонку снял, номер блока 4F0910852B.
Машина не заводится , руль блокируется, при повороте ключа ничего не происходит. Пробовал вытаскивать предохранители и вставлять , пару раз после этого завелась, но на следующий день опять заглохла. Дилер приговорил к замене рулевой колонки, но стоит это дело как чугунный мост. Почитал форум, вроде как дело в блоке ELV. Колонку сняли номер блока 4F0905852D 4F0910852B. Если кто то знает кто ремонтирует эти блоки поделитесь информацией пожалуйста.
Надо купить блок этот ELV или всю колонку в сборе (ценник почти одинаковый) на разборке. Дальше дам контакты человека, который разберет, перельет проц и переставит плату.
Верно, что-то я быстро забыл про этот вариант. Кстати, если товарищ обзвонит дилеров и выдаст результат тут, было бы круто.
Друзья, всем привет. 1) Введение: Сам лично сталкнулся с данной пробелмой неисправности ELV (блок управления электронной блокировки рулевой колонки) и сосуществовал с ней на протяжении 6 месяцев. Часто возникновения проблемы, была: раз 1 месяц, потом 1 раз в неделю, а затем уж и по несколько раз за день. Решил написать свой пост для тех кто сталкнулся с данной проблемой в целях экономии вашего времени и психологического здоровья. За долгое время личного неудобства, я перешерстил много инфы в инете и прочитал все возможные способы решения данной проблемы. Для себя я выбрал всего один способ: простой и действующий (для ленивых) но только в тех случаях, когда у вас глюк микриков которые отвечают за отслеживание положения самого механизма защелки рулевой колонки, управляемой электродвигателем. Все фото доступны по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/0B8bWA7h10ErMRjg1blpIS3hqQk0?usp=sharing 2) Транспортное средство: Ауди Q7 / 3.0 TDI / 2007 Для Audi A6L - предлагаемое решение также подходит. 3) Кратское пользовательское описание проблемы: При повороте ключа в замке зажигания автомобиль не заводится. Зажигание не включается, индикаторы приборной панели не реагируют. Все остальные системы автомобиля функционируют в штатном режиме: свет, музыка, снятие и постановка ТП на охрану и т.д. Система механической блокировки должна отключаться, как только вставляется ключ в замок зажигания, и блокироваться – при вынимании ключа. Почти также ведет себя система KeyLess: разблокировка происходит при нажатии клавиши Start, а блокировка при постановке транспортного средств а(ТС - далее по тексту) на сигнализацию или путём удерживания кливиши STOP в течении нескольких секунд. 4) Тип диагностической ошибки: 00456 - блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 5 Пробег: 120615 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.07.07 Время: 15:28:01 5) Задачи блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518 - см.фото J518.png) - Благодаря соединению с шиной данных обеспечивает связь с другими системами. Подключен к шине CAN комфорт. - Обменивается данными с другими компонентами системы санкционирования доступа и пуска двигателя через однопроводную локальную шину данных. - Через 2 отдельных провода и однопроводную шину данных считывает данные о положении ключа зажигания в выключателе санкционирования доступа и пуска двигателя E415. - Считывает данные о положении клавиши системы санкционирования доступа и пуска двигателя E408 (устанавливается только с системой Advanced Key). - Управляет реле подачи питания на клемму 15 и клемму 75x. - Подает команду на запуск двигателя блоку управления двигателя. - Управляет электродвигателем блокировки рулевой колонки. - Считывает с блока управления автоматической КП J217 информацию о том, находится ли селектор передач в положении P или N. - Дает разрешение на «открытие автомобиля». - Является диагностическим интерфейсом всех компонентов системы санкционирования доступа и пуска двигателя. - Является задающим устройством (Master) иммобилайзера IV поколения Примечание: Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя, образует единое целое с рулевой колонкой. Блок управления прикреплен к рулевой колонке срывными болтами и не может быть заменен отдельно. При необходимости замены блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя замене подлежит рулевая колонка в сборе. 6) Предлагаемый способ решения с указанием его преимуещств и недостатков: Решение: отключения питания от электромотора, который приводит в движение все механические элементы системы запирания рулевого вала. Механизм электромотора - сигнальный, электроуправляемый. Преимущества: - полное отсутствие материальных затрат. Нет необходимости покупать какие-либо запчасти: микрики, реле, аналогичных ELV блоков с похожих ТС , посещать официального дилера или оплачивать услуги сторонних специалистов и т.д. - отсутвие паяльных работ. Нет необходимости осуществлять пайку каких-либо элементов на системной плате. - отсутвие элементов программирования. Нет необходимости переносить авторизационные данные системы безопасности с вашего ELV на заменяемый блок ELV. - полное функционирование всех активных электронных систем безопасности ТС. - снижается вероятность повторного ремонта. Как показывает общая практика, средний срок службы блока ELV состовляет 5 лет. На моём автомобиле 2007 года выпуска, уже меняли данный блок в 2011 году, а сейчас всё снова повторилось (см.фото IMG_20170731_143423-1.jpg). - отсутствует ошибка CheckEngine на панели приборов. Ошибка будет обнаружена, только при проведения компьютерной диагностики. Недостатки: - отсутствует механическая блокировка рулевого вала. В случае настоящей попытке угона ТС, данный вид защиты всё равно не поможет. 7) Общие требования к навыкам автовладельца для проведения всех ремонтных работ самостоятельно: Наличие среднего уровня по ипользованию универсального слесарного инструмента. 8) Количество человек. 1 человек. Если будет 2 человека, тогда вам будет удобнее устанавливать колонку обратно на место. 9) Перечень слесарных инструментов: - отвертка с прямым шлицом; - гаечные ключи (размеры зависят от типа ТС); - пассатижи или плоскогубцы; - головки торцевые (размеры зависят от типа ТС); - зубило, режущая кромка которого должна быть слегка притупленной (для демонтажа ); - ответка Torx T8/T9 (в моём случае, необходимо было демонтировать кожух рулевой колонки) - 2 болта вместо болтов с односторонним захватом. Размеры не помню, их можно закрутить после окончания сборки. - 1 болт вместо болта с отрывной головкой. Размеры не помню, их можно закрутить после окончания сборки. 10) Основные действия (Крупные мазками на память. Детальный демонтаж для своего ТС, можете найти в Интернете, материалов много): - Убедится, что рулевая колонка находится в разблокированном состоянии. Руль вращается, ТС заводится. - Демонтировать декоративные пластиковые панели под рулевой колонкой. - На блоке ELV демонтировать 2 болта с односторонним захватом. Данные болты предназначены для вращения только в одном направлении и они не предназначены для откручивания. У меня легко получилось открутить их при помощи зубила и легких постукиваний. Как только болт сдвинется, дальше можно откручить пассатижами. Можете открутить как до демонтажа рулевой колонки, так и после. Я открутил до демонтажа, мне показалось так спродручнее, пока все части рулевой колонки надежно закреплены в рабочем положение. - На блоке ELV демонтировать болт с отрывной головкой (естественно головки уже не будет, головка обламывается при первом закручивание). Также легко получилось это сделать при помощи зубила. - Демонтировать кожух рулевой колонки. - Открутить все остальные крепежные болты. - Выдвинуть рулевую колонку в максимальное положение в сторону водителя. После этого сдвинуть рулевую колонку обратно примерно на 3 см. В дальнейшем вам понадобится открутить два болта, один из которых будет не доступен для откручивания, если не сдвинуть колонку назад на 3 см. - Отсоединить все электрические разьемы. - Движением вверх загнуть напрвляющую скобку (градусов на 45) которая ограничивает движения рулевого вала по горизонтальной и вертикальной оси. (см.фото J518-1.png). Хотя это не обязательно, при определенной сноровке можно с нетронутой скобой произвести демонтаж. - Сидя в водительском кресле, медленным движением на себя вытащить рулевую колонку до полного освобождения от рулевого вала. В итоге у вас получится нечто такое (см.фото IMG_20170731_143354.jpg). - Дальше откручиваем дополнительные болты и снимаем блок управления J518. - Пассатижами отгибаем все края, чтобы раскрыть корпус J518. В итоге вы получаете доступ к плате блока управления J518. - Отключаем разьём питания электродвигателя приводящий в движение механизм блокировки рулевого вала. (см.фото IMG_20170731_144428-1.jpg). - Теперь собираем всё в обратном порядке. - После того как рулевую колонку наденете на рулевой вал, можно поддключить все электрические колодки и завести ТС. Должно всё работать, если нет, убедитесь что подключили все электрические колодки. - Не забудьте обратно подогнуть направляющую скобу (см.фото J518-1.png). 11) Завершение ремонтных работ. Теперь можно без каких-либо проблем и дальше пользоваться вашим ТС.