Созвонился с Константином Отличный человек !!! подсказал куда посмотреть оказался сам замок, поеду покупать. Еще раз спасибо Константин! Вот ссылка на его тему в онлайнере https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4297436
Приветствую всех. AUDI A6 4FC6 2005 модельный год. 3.0 TDI BMK quattro.Тоже вот вылезла такая же проблема. Началось пару раз с интервалами в 1-2 неделю ранней весной. Лето отъездил без косяков. Пару дней назад опять. Видимо погода или время пришлр. Вызвал мастера со шнуром. Вечером ошибку с 05 блока сняли,завелась. Утром тоже самое ((( Теперь машинка стоит на приколе уже 4 дня. Живу в Туле. Понимаю, что здесь мастера не найду, благо до Москвы 170 верст. Кто поможет советом/контактами кулибиных с вменяемым ценником на обследование и ремонт в столице? Мужики, заранее всем спасибо! Без колес ох как тяжко...
Полностью поддерживаю. Ездил специально в Минск по этой проблеме, ну заодно и Беларусь посетил)) В Мск не нашел мастера, который бы досконально разбирался в вопросе. Костя все сделал, дал гарантию 2 года. Он занимается именно этой проблемой на пассатах Б6, Ауди. Правда сам процесс не раскрывал, не разрешал подходить во время ремонта. Цена вопроса 200 $.
Делал на днях у ребят с авточипа. 2 часа работы и готово. Стоит 10 т.р., правда у меня регулировка колонки механическая, с электро подольше и наверно подороже.
Мне кажется, что проблема как-то связана с аккумулятором. Как поменял его прошлой зимой, блокировок больше не было, а раньше раз в неделю-две шнурок. Планировал смотаться в Минск летом, но так и не собрался.
Да ну.. Медицинский факт - в моем случае после замены аккума в феврале прекратились надписи на панели, что он разряжен и блокировки колонки. Хотя стартер крутил и машина заводилась. Возможно были просадки напряжения на холодную.
Физический факт, что у нового АКБ напряжение выше, а значит сила всех(!) электромагнитов, включая реле, выше. PS мединский факт - что кривая образованности опускается всё ниже
Физический факт, что у нового АКБ напряжение выше, а значит сила всех(!) электромагнитов, включая реле, выше. PS мединский факт - что кривая образованности опускается всё ниже
Образованный, сначала научись постить сообщение 1 раз) То, что ты написал и так понятно. Я про то, что как вариант, можно поменять, или хотя-бы попробовать регулярно заряжать аккумулятор и отложить на какое-то время визит в Минск. В первые морозы пока проблем нет, тьфу, тьфу.
Постить один раз я ещё учусь, а вот профиль просматривать уже умею; рекомендую тоже это освоить, чтобы не выставлять напоказ свои "сильные" стороны
Привет форумчане! Здарова земляки! Крик души! Спасибо кто прочтет. Вчера снимал механический блокиратор электрической рулевой колонки на А6 С6 2006 квадро. После разборки снизу, около полутора часа только заняло выкручивание отрывных болтов, оказался потайной болт за щитком приборов. Пришлось демонтировать декор, снимать щиток, мми, климат. После снял замок, моросил один микрик на разблокировку собачки. Внутри валялся отгнивший конденсатор 47мкф 35 в. Электролит с конденсатора вытек на плату, очистил припаял другой кондер, пропаял два микрика, залил шприцем внутрь вд40. Отключил моторчик. Наверное зря. Надо было оставить эту ху...ту работать. По пути зачистил разъемы от окисла под стеклом, в черном ящике. СОбрал на место, болт за щиток не ставил, надо было и эту х...ту поставить))) А все почему? Да потому что, я затратил 12 часов своего времени клиент не согласен платить 13 000, говорит ему в Масква сказал за 10 т.р. будет делать, Снимет и поставит свой плата замок. Это что же за х..ня получается? Они за 5 тысяч ему снимут и поставят этот долбаный руль, как я понимаю за 2 часа, т.е. 1 час будут снимать, и еще один ставить, т.к. 2500 р. в среднем нормочас ауди. 5 тысяч возьмут за плату. Логично, если руль механический и не надо снимать щиток приборов. Поправьте пожалуйста, и напишите сколько не стыдно взять за такую работу!? Вы ЧЕЛОВЕКИ добрые, не скупясь, сколько готовы заплатить за такую работу? Моя цена за такую "пьянку" была 13 тысяч рублей, за работы: -комп. диаг. по всем блокам + адаптация датчика поворота. -снятие установка щитка -с/у рулевой колонки -ремонт блока замка, замена кондера, чистка пайка. -слесарные работы по выкручиванию болтов замка(это не снятие рулевой колонки, болты там на герметике, руки там затекают висеть полтора часа, так как вверху все) -Щиток пропайка -ревизия разъемов, чистка(зеленые были, ему на том сервисе поменяли трапецию дворников, теперь вода течет под жабо и в салон на четыре разъема в черном ящике слева). Помимо этого пропаял разъем комбинации приборов. В подарок. А он мне 5000 сует, и чуть ли не драться кидается, дети у меня говорит четыре, их деньги он мне привез вот 5000 и все, я ему уже после долгих громких разговоров говорю давай 10 и больше не приезжай. Не надо, а он не хочет так, хочет 5 и ездить бять ко мне. Сердце не каменное, стрельну в голову когда нибудь, кому нибудь и дело с концом. Меня им убивать можно, на валериане периодически сижу. Люди не хотят платить хотят ругаться. Мотор постукивает, вкладыши не меняются в нем(сердце).
в нашем мухостранке один человек только берется этот гребаный ELV чинить... Ценник порядка от 70000 тенге (примерно). Без всех там по приборке и тд. Чисто снять, перепаять микрики, собрать. 70 это чисто по дружески, остальним ценник от 100. И народ благодарен до поросячьего визга PS: курс 1р = 5,75 тенге
Уважаемый Алекс. 1) Ремонт - необходимо выполнять с заключением договора на сервисные и ремонтные работы. 2) Стоимость ремонта калькулируется и озвучивается Клиенту до выполнения работ. 3) Оплату дорогостоящего диагностики/ремонта по работе и уж тем более по запчастям, требуется выполнять с авансовым платежом. Размер аванса (50-80% - работ, 100% - запчасти) можете выбирать самостоятельно. Тем более, если профиль клиента мало известен для вас. 3) Пока не закроете вопрос оплаты, автомобиль в сервисную зону не допускается.
Столкнулся с этой хуе..ой. Ребят сначала всеми мыслимыми способами отключаем блокировку... потом просто ОТКЛЮЧАЕМ 2 КОНТАКТА ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ красный с черной полоской и красный с синей вроде. Там колодочка на 2 контакта. И не будет он блокироваться и разблокироваться
А что,он не прав? Я уже не раз в сети встречал подобное решение. Писали люди которые лично это проделали. Врут что-ли?