Я бил читири раз за два дня на диагностике и проверали сам електрики я просто сделал снимки на коди ошибки и пил кофе чтоби потом гадать..
Ооооо блюд замучил уже авто идеальном состояние и не могу починит затармажениа все устал... некто не сталкивался с етим ??? Жду у очеред у официалах но знаю что а ни просто поменат все тормозную систему и цена будет космос ))))
Не надо искать иголку в стоге сена, если в городе есть оффициалы - к ним на комп диагностику, распечатку взять, сюда выложить
Страни ошибка негде не говорится как исправит.. сегодна поменял аку ставил новы и трудом смог трогатся опять затармажениа + esp/abs.. поехал несколко километр пришол пункт назначении и когда внов завел спустя 2 часа все ездит ка будто нечего не Бивало рул опят повернул лево и право так думаю одоптацию будет делат как на мерс.. )))) после празник поеду в официални центр AUDI.. сегодна посмотрел и колотки левое боле потиорти чем прави впереди. Просто уже интересно что сним.
Ну вот опять английским по белому написано- прочитай ошибки в блоке абс, я правда не понимаю, тому, кто vcds подключил вероисповедание не позволяет выбрать НЕ блок двигателя?
Как сказали в первом-же ответе - скорее всего проблема с главным тормозным. Либо он сам неисправен (разбухли манжеты и перекрывают компенсационные отверстия), либо проблемы с регулировкой привода ГТЦ, в результате которых поршня ГТЦ не отходят полностью назад, поэтому так же перекрывают компенсационные отверстия. Быть может виной и неверная установка/регулировка "лягушки" тормозной педали, в результате которой педаль не отходит полностью назад (и держит поджатым ГТЦ). Кстати, поэтому и сама "лягушка" может преждевременно ломаться. К сожалению, не знаю нюансов установки "лягушки" на данной модели. Но направление поиска задано - дерзайте.
Может у меня тоже самое? Нашол на форуме и так цитирую. У автора a6 c5 2001 -Вопрос на форуме: Но проехав километра 3-4 педаль становится дубовой.Тормоза греются и пропадает накат, как следствие появляется сопротивление. Сразу оговорюсь отключали блок АБС, отстегивали датчик продольного ускорения (или как то так) он стоит на насосе АБС, вынимали предохранители АБС и ЕСП. Диагностировал Vag'ом - показало только "Ошибка датчика давления G201" - неверный сигнал - спародическая.Пару раз загорались симовлы ABS и ESP. На данный момент машина тормозит 4 колесами.Но только километра 3-4, после чего приходится стравливать давление путем отворачивания трубок с АБС - и опять появляется накат. Греется сильно переднее правое и заднее левое колесо. И вот куда копать а? Изучение форумов ничего не дало... -И когдо он устранил проблему: Всем доброго времени суток. Хочу выразить благодарность всем за ответы. Но ни блок АБС, ни ГТЦ ни манжеты самого ГТЦ, ни тормозные шланги были не причем. Виной всему оказался вакуумный усилитель тормозов. Купили на разборе другой - поставили, прокачали, проблема пропала. Разобрали старый вакуум. Один из двух кроншейнов крепящих шток к манжете внутри самого вакуумника оторвался.Вакуумник вроде и работал но чем чаще машина тормозила тем сильнее его прекашивало и педаль механически становилась глубже к полику, хотя в целом особо заметно не было. Так что надеюсь если кому-нибудь пригодится этот опыт.
На с5 и с6 совершенно разные вакуумники, но исключать на 100% конечно нельзя. Подключите vcds или odis, и посмотрите ошибки в блоке абс, выложите их сюда и сразу станет все понятно
Может тоже, а может другое, или третье. Предварительный сбор информации - это правильно, но игра в угадайку не лучший вариант. Гарантированный и оптимальный результат даёт только системный подход к поиску и устранению неисправности. Где и что смотреть и проверять Вам уже сказали, да и сами ещё дополнительно нашли. Пора бы уже и к делу приступать. Не располагаете самостоятельными возможностями - ищите, кто возьмётся разбираться с проблемой. Не обязательно специализирующегося именно по Ауди. Тбилиси не самый маленький населённый пункт, должны быть грамотные думающие мастера. К примеру, обратитесь на профессиональный форум диагностов АДАКТ, там для клиентов есть тема поиска специалистов по регионам, задайте там вопрос с описанием проблемы - может кто откликнется. Неисправность сия чисто механическая, и по ошибкам вряд ли что покажет путного. Разве что по текущим параметрам и статусам кое-что можно увидеть. Но, опять же - что там нового увидишь? Ну, допустим, при отпущенной педали статусы "лягушки" педали будут правильные, а датчик давления будет показывать повышенное (не нулевое) - и что с этого толку, если и без этого известно, что педаль отпущена, а тормоза клинят?
Ну вот я бил сегодна у официалов, отрегулировали педаль тормоза и лагушку, разобрали тормозание супорта и смазали направлаюши, прокачили нови тормознои жидкост, И всё. Сечас езжу нормально не клинит тормоза. Сечас начился, иногда проваливается тормоза и держит чут ниже. когда я виехал из мойки вногах бил вода и решил сделат и ето, Разобрали всё и засодили на герметике.
Непонятно в чем косяк то был И чтоб вода не стояла там у вас,дренажи прочистите их 2 шт, лучше резинки вообще снимите