Ну подозрение у них било что греться масло и клинот тормоза.. либо масло било испорченны потомушто я ранше добавил неизвестны масло втормозах. Либо колодки плохие качества и греится суппорта и потом масло месте сним. Аа тормоза отрегулировали бил очен висако и сказали что упирается на пласмас котори стоит под руля ) а етот педал отрегулировал один мастер около 2 месяца назад когда поменял перви раз лягушку говорил что так будет боле хорошо ставится лягушка. )))))))))))) нт нт нт...
Педал тормоза праваливается : ( и звук и дражениа начилос на разном колосе иногда от 0-20 км на ходу когда тормозу звук пропадает. Думаю во всем виновато главни бачок.
То, что стало "чуть ниже" - это вполне естественно в данной ситуации, и это нормально. Не до понял насчёт "проваливается" - имеете в виду что вообще стало "чуть ниже", или уже от этого "чуть ниже" иногда ещё сильнее проваливается? Судя по всему, как и предполагалось - в регулировке педали и лягушки, из-за чего поршень ГТЦ не отходил полностью назад.
Извините, ни чего толком не понятно. Понимаю, русский язык Вам не родной, но всё же постарайтесь говорить понятнее. И по возможности подробнее. Если с языком всё же тяжко - попробуйте воспользоваться переводчиком от Гугла, может результат получше будет. Это вряд ли. В любом из этих вариантов, расширившаяся от нагрева тормозная жидкость должна просто вытесняться в бачок, но не приводить к заклиниванию тормозов.
Проваливается тормоза на дня пола и медлено тормозит, если нажат на тормоза редко примерно когда ездишь на трассе то тормозит хорошо и не проваливается педал. Бил у мастера главни бачока и сказал что виновато он. У меня вопрос аа будет работат отремонтированы главни бачок или купит подвержени? Нови стоит 500$ Что касается Звук котори издаются из задни леви колёса, похоже на звук когда esp блокирует колёса когда машина взаносе, когда нажимаешь на тормоза звук пропадает и когда скорость после 20км..
Если я правильно уловил смысл, то действительно похоже на перепускание манжетами главного цилиндра. Успех ремонта зависит от состояния и выработки в цилиндре, и от возможности приобрести или подобрать манжеты. Можно взять и б/у. Для начала, отсоеденить разъём с блока esp и проверить, пропадёт звук, или нет. Если пропадёт - что то не так с системой esp. Если не пропадёт - значит какая то чисто механическая проблема с механизмами этого колеса.