А может покупатель депутат, там всем с 3 го раза доходит))))Шутка. Вот тоже не понимаю смысла вот этих действий.
это уже проблемы покупателя, который, прошу заметить, не требует компенсации за описанные манипуляции. я готов спорить, что продавец заявлял состояние кпп как "исправная".
Продавец комплекта компенсировал некоторые расходы ! В сумме 6000р ! Понятно что это меньше чем я потратил на другую КПП но ! Вопрос закрыт Продавцу спасибо ! На будущее просто проверяй товар перед продажей !! Спасибо
Парни тут все правы ! Если ты меняешь КПП на КПП, одну снял вторую поставил, все предаказуемо, но когда ты меняешь с АКПП (то есть полный комплект) на меху там уже совсем другая история, достаточно одной буквой на редукторе ошибится и все тут, выехал на трассу и что то не так, А когда ты еще переделываешь Авто и комплект берешь с другой машины то тут вобще может быть полный ЦИРК, я к тому что нужно все несколько раз проверить, катологи полистать по пригодности, детали проверить, мелочей много, К примеру ! Машина 1,8турбо А4В6 на МКПП кваттро, - клиент хочу 2,8 бензин с а6с5 + МКПП с 2,2 турбо СBL. (01E) Все мое, кроме сцепления и коробке СBL. (01E), начинаю пересматривать а там в колоколе коробки нет отверстия под датчик коленвала, все правельно этот датчик стоит на моторе, что делать ? сверлить отверстие, подумали решили взять колокол с коробки 2,5 FTH (с олрроуда), все согласовали, Машину собрал все работает, первый выезд по площадке все едит, клиент выехал на трассу коробка после 100 км гудит, звонок продовцам коробки - а там есть еще коробка - нет, значит снимаем коробку и ремонт за счет клиента, вернуть клиент не хочет так он эту искал 2 месяца, коробке 20 лет, понятно что износ большой все спокойно сделали, катается по сей день, Я только собирал машину, и давал детали, к ремонту МКПП не имел отношения,
Тут все ясно и понятно ! Но когда ты все собрал и ещё даже ни метра не проехал потому что банально рваный торсен то тут твой косяк .... гул нюансы с синхронами другая ситуация агрегат то бу
Мотор по минску 2,2 турбо - от 1300-1500 первой комплектности, коробка от 400-500, и то надо побегать поискать, Без пробега по РБ и РФ, а то что местные машины разбираются то этого и у нас полно этого хлама,
https://www.copart.co.uk/saleListRe..."watchListOnly":false,"freeFormSearch":false} Вот к примеру завтро стоит на аукционе 1000 фунтов, 2,0 дизель на мехе, ты к примеру просишь комплект для переделки, а пробег посмотри какой, (в милях), а коробка едит,? . а мотор работает, ? и вот она попадает в литву, а потом к нам,
У меня прекрасно и без площадки стоит..нужно только диаметр подобрать правильный..кстати на данный момент стоит от волги..подкидывал на проверку,да так и не поменял. А с площадкой когда прикручен пробовал подлезть и снять? Пробовал наверняка и знаешь какой это гемор..здесь же просто рукой вынул и все..не вижу смысла усложнять.
В том и дело что для себя и я я что то придумал, а для клиента который ключ не держал, и кого есть деньги нужно чтоб на 100% и никакого выноса мозга потом,
Не ну решать вам с хозяином,но я честно не вижу в датчике без площадки какого-либо выноса мозга потом...у меня пять лет работает уже.